Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Вопрос учителям ин.яз. (по объёму д/з)
Вопрос учителям ин.яз.
LaVidaДата: Четверг, 26.02.2015, 17:48 | Сообщение # 1
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Здравствуйте)
Обратились ко мне родственники - суть такова - сын у них учится во 2 кл, учительница по англ. задает домашнее задание, которое делают всей семьей три раза в неделю по два часа. Примерный формат домашней работы получается - лист или полтора формата А4.
Силы у людей уже на исходе.
Мой вопрос к вам - какие нормы по объёму д/з во втором классе?
Учатся по УМК Верещагиной.
В классе работают только устно, всё письменное - дома.
26.02.2015
Julia_TeliatnikovaДата: Четверг, 26.02.2015, 20:31 | Сообщение # 2
Julia_Teliatnikova

Юлия Телятникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Главное, чтобы домашнее задание было посильно для ребенка. Считаю, что такого правила необходимо придерживаться. Мы занимаемся по УМК Spotlight и мои д/з часто не превышают и трех заданий. Необходимо, чтобы д/з давало возможность закрепить знания полученные на уроке
26.02.2015
LaVidaДата: Четверг, 26.02.2015, 20:52 | Сообщение # 3
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
А есть ли какие-то конкретные нормы к объёму?
по санпинам или циркуляр какой-нибудь министерства образования...

Слышала, что д/з не должно превышать 20% от классной работы.
Но не могу найти эту инструкцию.
26.02.2015
atschoolДата: Четверг, 26.02.2015, 21:10 | Сообщение # 4
atschool

Фатима Гебенова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
257
Награды: 6
Статус: Offline
Да, на дом задается не более одной трети от количества выполненных в классе упражнений. По крайней мере, наш завуч так требует: успеваешь 9 - можешь дать не более 3-х и т.д.
26.02.2015
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 26.02.2015, 21:10 | Сообщение # 5
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
LaVida, есть нормы по времени, которого должно быть достаточно для выполнения д/з. По-моему, СанПин.
26.02.2015
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 26.02.2015, 21:32 | Сообщение # 6
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
есть нормы по времени, которого должно быть достаточно для выполнения д/з. По-моему, СанПин.

Не думаю, что эти нормы реально влияют на объемы заданий.
При желании учитель может сказать, что по ЕЁ мнению, ученик должен уложиться в любые нормы.
Не укладывается, больше работайте!
26.02.2015
LaVidaДата: Четверг, 26.02.2015, 22:35 | Сообщение # 7
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Погуглила вот.

Всё нашлось).

"СанПин 29.12.2010 №189 (для общеобразовательных учреждений) и Письмо Минобразования России от 25.09.2000 года № 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы» устанавливают обучение детей в 1 классе с соблюдением следующего требования – обучение осуществляется без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся. В связи с этим в первом полугодии 1 класса категорически нельзя задавать домашние задания (письменные и устные), а во втором полугодии допускается в пределах 1 часа (не более).
Домашние задания не задаются обучающимся начальных классов – на выходные дни, всем обучающимся – на каникулярное время.
В Письме Минобразования РФ от 22.02.1999 № 220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы» указано, что домашние задания даются обучающимся начальной школы с учётом возможности их выполнения в следующих пределах: в 1 классе (со 2 полугодия) – до 1 ч., во 2 – 3 до 1,5ч., в 4 – до 2 ч..
Для обучающихся 5-9, 10-11 классов домашние задания даются в следующих пределах: в 5 – до 2ч., в 6-8 – до 2,5ч., в 9-11 – до 3,5 ч.
При этом учитываются индивидуальные психофизиологические особенности детей.
Необходимо предупредить излишнее увлечение домашними заданиями, которое может привести к перегрузке обучающихся: исключить задания, рассчитанные лишь на механическую работу, слишком громоздкие задания, отнимающие много времени, но не дающие нужного положительного эффекта. Причиной перегрузки может быть и неверный расчёт учителя на умения обучающихся, которых у них на самом деле нет.
Перегрузку обучающихся могут вызывать:
- чрезмерно большое домашнее задание;
- чрезмерно трудное домашнее задание;
- несформированность у обучающихся умений, необходимых для выполнения определённого вида задания;
- неумение обучающихся правильно оформить выполненное задание.
Основная причина перегрузки – объём домашних заданий, не согласованный с заданиями по другим предметам.
Время, затраченное на выполнение задания по одному учебному предмету, не должно превышать во 2 классе – 20 минут, в 3 и 4 классах – 30 минут.
Объём домашней работы не должен превышать 30% объёма работы, выполненной в классе. Задания, помеченные особым значком повышенной сложности (*), на дом не задаются.

"
26.02.2015
BumboxДата: Пятница, 27.02.2015, 12:44 | Сообщение # 8
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата LaVida ()
учительница по англ. задает домашнее задание, которое делают всей семьей три раза в неделю по два часа. Примерный формат домашней работы получается - лист или полтора формата А4.


что же это за задания такие во 2 классе? И где она их находит? Там если все упражнения из учебника и рабочей тетради собрать, то столько не получится...
27.02.2015
tomo_4_kaДата: Суббота, 07.03.2015, 18:09 | Сообщение # 9
tomo_4_ka

Тамара Кузьменко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Руководитель
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Крайне странно так нагружать ученика во втором классе, но могу поделиться своим личным опытом. Когда я училась в 6ом классе, то попала к очень строгому педагогу, которая нагружала всех учеников непосильным домашним заданием. В то время мне казалось, что хуже учителя и не сыскать, но только после окончания школы я поняла, что именно этот педагог дал мне отличную базу для дальнейшего обучения и использования ин. яза. Поэтому на мой взгляд, педагог должен быть в меру строгим, но при этом довольно-таки сильно "нагружать" учеников, чтобы практика была неустанной и постоянной!
07.03.2015
kazizДата: Воскресенье, 26.04.2015, 21:37 | Сообщение # 10
kaziz

kaziz kameta
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Я не знаю какой объём работы даёт данный педагог. Но я по своему опыту вижу результат работы других не требовательных педагогов. Например мне несколько раз приходилось начинать учить уч-ся и с 7 класса и с 9 го класса. Уровень учеников 9 класса был на уровне моих учеников 4-5 классов, конечно же лексического запаса и грамматики , я не говорю об уровне развитии . И знаете это что то! Лучше уж научить работать в начальных классах, читать , писать и.т.д., чем сидеть учиться читать в 9 , 7 , 8 классах.
26.04.2015
Alesya-dvДата: Воскресенье, 26.04.2015, 22:55 | Сообщение # 11
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Давно мучает вопрос: объем д/з дается в часах. Но ведь одно и то же задание каждый может делать разное количество времени. Кто-то задачу решает за 7 минут, а кому-то и 2 часов мало.
26.04.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Вопрос учителям ин.яз. (по объёму д/з)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить