Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Контроль за списыванием во время тестов. (Какие методы вы используете, чтобы выши ученики не списывали)
Контроль за списыванием во время тестов.
ЛорисонДата: Пятница, 22.05.2015, 09:36 | Сообщение # 31
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата Juan_de_Dios ()
Ловили ли вы когда-нибудь своих учеников на списывании, и если да, то какие действия вы предпринимали?
Было ли так, что ´´закрывали глаза´´?

Актуальные вопросы накануне экзаменов... smile А сами что на это ответите?
22.05.2015
Juan_de_DiosДата: Пятница, 22.05.2015, 09:51 | Сообщение # 32
Juan_de_Dios

Андрей
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Нет, я не ловил никого, несмотря на строгий контроль. И хорошо, потому что мне тогда прийдётся ставить 00 баллов, т.к. если ты вводишь какие-то правила, то им нужно следовать. Поэтому я сам всегда волнуюсь даже больше учеников, когда хожу по классу и контролирую на предмет списывания.

Но если увижу, то точно заберу, не буду делать вид, что не заметил.
22.05.2015
ЛорисонДата: Пятница, 22.05.2015, 10:06 | Сообщение # 33
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата Juan_de_Dios ()
Нет, я не ловил никого, несмотря на строгий контроль. И хорошо, потому что мне тогда придётся ставить 00 баллов, т.к. если ты вводишь какие-то правила, то им нужно следовать.

А если к вашим правилам добавить ещё одно: экзамен должны сдать 99-100% учащихся (иначе Вы несостоявшийся учитель и Вас лишают привилегий, премий и т.п.)?
22.05.2015
Juan_de_DiosДата: Пятница, 22.05.2015, 10:54 | Сообщение # 34
Juan_de_Dios

Андрей
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Что я имею ввиду, говоря про правила.

Если учитель вводит какие-то правила (напр. "Не списывать!"), то он должен быть готов их выполнить, иначе это будет выглядеть болтологией и пустыми угрозами.

Поэтому предупредив своих учеников, что за списывание они получат 00 баллов, я не могу потом увидев у кого-то шпаргалку, сказать: "Ой, ничего страшного. Но в следующий раз смотри у меня!".

Поэтому я всегда, прежде чем сделать какое-то заявление или поставить требование, спрашиваю себя, готов ли я нести последствия?

Ученики очень хорошо понимают и различают, говорит ли учитель просто так, или настроен серьёзно.

Именно поэтому я никогда не спрашиваю в конце урока, после звонка, когда все начинают в спешке толкать принадлежности в рюкзак: "Есть ли у вас какие-то вопросы по уроку?". Я понимаю, что у меня нет шансов против всеобщей суматохи и это лишь слова в пустоту, или "алиби" для себя, чтобы сказать себе на след. уроке: "Вопросов ни у кого не было".

Вопрос про "вопросы" (простите за тавтологию) я ставлю минимум за 7 минут до конца урока, чтобы иметь возможность на них ответить (если они конечно будут), а не просто спросить "для проформы". Если я вижу, что ученики не настроены общаться со мной на столь ничтожную тему, то я пускаю в ход "тяжёлую артиллерию", в виде вопроса: "What did we actually do today? Just for the case if we will write a test the next lesson..." Обычно слово тест заставляет учеников опомниться, что урок ещё не закончен и начать судорожно вспоминать, чем же они сегодня 1,5 часа занимались.

Точно также и с домашним заданием. Для меня всегда было тайной, почему другие коллеги задают домашнее задание в самом конце, в виде некой коронации урока. Если д/з не является закончить уже начатое, то я задаю его принципиально в самом начале урока. После этого я спрашиваю, есть ли какие-то вопросы, и отвечаю на них. Если ученики молчат, то я могу спросить кого-то, например: "Now, Мах, do you only have to write down the missing word or the complete sentence?". Мне важно не просто дать задание, чтобы потом его не проверить, а быть уверенным, что ученики знают, что делать и быть застрахованным на след. уроке от: "А я не понял задания!".
22.05.2015


Сообщение отредактировал Juan_de_Dios - Пятница, 22.05.2015, 10:54
Мирра111Дата: Пятница, 22.05.2015, 17:14 | Сообщение # 35
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
В нашей школе перед переводными экзаменами некоторые преподаватели дают детям вопросы к тестам на дом. Кто-то заучивает, совсем тупые пишут шпаргалки. Делается это потому, что если ребёнок получит неуд., то учитель должен провести переэкзаменовку, не кому не хочется тратить своё время все поступают как легче.

Про немецкое образование я и раньше читала, завидую, так и должно быть!
22.05.2015
Мирра111Дата: Пятница, 22.05.2015, 18:47 | Сообщение # 36
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
А что вызывает у Вас зависть?

Я завидую честности и справедливости т.к. сама по натуре такая, но к сожалению в нашей жизни это недостаток, причём во всех сферах жизни.
22.05.2015
Juan_de_DiosДата: Пятница, 22.05.2015, 19:14 | Сообщение # 37
Juan_de_Dios

Андрей
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
но к сожалению в нашей жизни это недостаток, причём во всех сферах жизни.

Могу сказать, что к сожалению да. Но не будем уходить от темы, а рассмотрим пример из школьного обучения.

Знакомясь с темами этого форума, я часто читаю, что существует какой-то страх перед родителями учеников, что оценки в некоторых случаях ставят, лишь бы не прогневать родителей.

Меня данная позиция очень удивляет. В Германии родители не имеют права просто так взять и прийти к учителю. Для этого нужно узнать, когда у учителя часы приёмы и заранее на них записаться. Ни один родитель не позволит себе здесь что-то диктовать учителю. Учитель имеет статус гос. служащего и такое поведение может иметь за собой последствия. Это тоже самое, если прийти и начать грубить или угрожать полицейскому.
Родители если приходят, то очень вежливо спрашивают, как помочь, что сделать, чтобы улучшить знания.

Кстати за списывание на уроке (или на экзамен) школа имее право подать на ученика в суд, и у него будет судимость.

На мой взгляд в Германии созданы все условия, чтобы защитить учителя и обеспечить ему условия спокойной работы.

Цитата Александр_Игрицкий ()
Пусть у нас учатся, как нужно жить!

Наверное пока что не чему (говорю опять же о школьном и университетском образовании), оставляя в стороне другие отрасли.
22.05.2015
IleoДата: Пятница, 22.05.2015, 20:56 | Сообщение # 38
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Juan_de_Dios, Понимаете в чем дело... Вы говорите о том, как дело обстоит в немецких гимназиях, контингент которых- уже результат естественного отбора...Они в принципе могут все выучить и сдать эти тесты. А вот что рассказал бы нам учитель какой-нето окраинной хауптшуле?
22.05.2015


Сообщение отредактировал Ileo - Пятница, 22.05.2015, 20:56
Juan_de_DiosДата: Пятница, 22.05.2015, 21:39 | Сообщение # 39
Juan_de_Dios

Андрей
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
А вот что рассказал бы нам учитель какой-нето окраинной хауптшуле?


Hauptschule уже во многих землях давно отменили. На смену пришли школы с диффeренцированным обучением (Oberschule), я уже писал об этом, где учатся все вместе. И там точно также дети сдают центральный гос. экзамен, на тех же самых правах.

Конечно, после него они получают не аттестат зрелости, а табель о среднем законченном образовании, с которым есть потом возможность пойти либо в дневной колледж, либо в вечернюю школу и через 3 года получить аттестат зрелости (Abitur).
22.05.2015


Сообщение отредактировал Juan_de_Dios - Пятница, 22.05.2015, 21:47
Мирра111Дата: Пятница, 22.05.2015, 21:44 | Сообщение # 40
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Juan_de_Dios ()
Знакомясь с темами этого форума, я часто читаю, что существует какой-то страх перед родителями учеников, что оценки в некоторых случаях ставят, лишь бы не прогневать родителей.

Я не учитель, я родитель. За семь лет (сын заканчивает 7 класс) не заметила у учителей никакого страха перед родителями. Скорее это у меня постоянный страх, как бы в процессе отстаивания интересов своего ребёнка не навредить ему. Учителя боятся, что родители могут пожаловаться директору или выше, тогда могут быть проблемы. Если даже учитель окажется прав, нервы всё равно потреплют. В наших школах если у ребёнка который учится на 4 и 5 вдруг появляется в триместре 3, к класс.руководителю могут возникнуть вопросы: что сделано чтобы предотвратить тройку? почему не проводите работу с родителями? и т.д. Если ребёнок не успевает могут заставить учителя дополнительно заниматься, бесплатно естественно. Учителя всё это не нравится и он вместо 2 ставит 3. Все довольны!
22.05.2015


Сообщение отредактировал Мирра111 - Пятница, 22.05.2015, 21:46
IleoДата: Пятница, 22.05.2015, 22:33 | Сообщение # 41
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Juan_de_Dios ()
На смену пришли школы с диффeренцированным обучением (Oberschule)
Это неважно, как это назвать...
Цитата Juan_de_Dios ()
точно также дети сдают центральный гос. экзамен
Ну не так чтобы тот же.....))))
Но мы ж про списывание... Как в этих шулях к списыванию относятся?
22.05.2015
Juan_de_DiosДата: Пятница, 22.05.2015, 22:35 | Сообщение # 42
Juan_de_Dios

Андрей
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Как в этих шулях к списыванию относятся?

Я лично там не был и не знаю, КАК там относятся. Но зато я знаю, что законы для всех школ одинаковые.
22.05.2015
IleoДата: Пятница, 22.05.2015, 22:46 | Сообщение # 43
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Juan_de_Dios ()
лично там не был и не знаю, КАК там относятся
Я тоже не был, но на вопрос про списывание и про подсказки учителей немецкие тинейджеры (тогда еще все же из хауптшуле) хитро-хитро улыбнулись)) и сказали, что кайн проблем.... и я им почему-то верю...
Цитата Мирра111 ()
.д. Если ребёнок не успевает могут заставить учителя дополнительно заниматься, бесплатно естественно. Учителя всё это не нравится
Ну ведь вполне обоснованно же...
22.05.2015


Сообщение отредактировал Ileo - Пятница, 22.05.2015, 22:43
Juan_de_DiosДата: Пятница, 22.05.2015, 23:17 | Сообщение # 44
Juan_de_Dios

Андрей
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Как же там можно жить?!

Нам не просто.

Цитата Ileo ()
немецкие тинейджеры (тогда еще все же из хауптшуле) хитро-хитро улыбнулись)) и сказали, что кайн проблем.... и я им почему-то верю...

Я там не был, не знаю.
22.05.2015


Сообщение отредактировал Juan_de_Dios - Пятница, 22.05.2015, 23:19
nebombaДата: Суббота, 23.05.2015, 01:19 | Сообщение # 45
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Juan_de_Dios ()
Кстати за списывание на уроке (или на экзамен) школа имеет право подать на ученика в суд, и у него будет судимость.

С какого возраста? У Вас там и родителей сажают,если они против, чтобы их малолетних детей на уроках обучали сексуальным премудростям. Дикий народ.
Цитата Juan_de_Dios ()
На мой взгляд в Германии созданы все условия, чтобы защитить учителя и обеспечить ему условия спокойной работы.

А кто контролирует учителей?

Просьба воздержаться от суждений о каких-то народах. Предупреждение модератора.
23.05.2015


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Понедельник, 25.05.2015, 20:49
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Контроль за списыванием во время тестов. (Какие методы вы используете, чтобы выши ученики не списывали)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить