Страница 4 из 11«1234561011»
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Контроль за списыванием во время тестов. (Какие методы вы используете, чтобы выши ученики не списывали)
Контроль за списыванием во время тестов.
atschoolДата: Суббота, 23.05.2015, 15:39 | Сообщение # 46

Фатима Гебенова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
199
Награды: 6
Статус: Offline
У меня есть не очень хороший прием, но он срабатывает. В начале года я предупреждаю, что за списывание я поставлю пять "двоек". Новый класс обычно не верит. Но один раз всегда достаточен. Ученики считают, что лучше получить одну "двойку". Мне не нравится, но лучшего еще не придумала. Кстати, ни разу не возмутились родители. Дети считают, что предупреждение было и не к чему возмущаться.
Спасибо
IleoДата: Суббота, 23.05.2015, 17:37 | Сообщение # 47

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Juan_de_Dios ()
Я там не был, не знаю.

Понятно.. и политкорректно...
Я только намекаю, что система-то тоже не такая уж безупречная...
Спасибо
Juan_de_DiosДата: Суббота, 23.05.2015, 17:50 | Сообщение # 48

Андрей
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Германия
Leipzig

Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Давайте лучше общаться по теме. Рассказывайте, какие случаи у вас были со списыванием.

Насчёт 5 двоек за списывание. А это допустимо правилами школы? Или 5 двоек ставятся в учительский журнал?
Спасибо
IleoДата: Суббота, 23.05.2015, 20:11 | Сообщение # 49

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Под названием тилигентщина.

Иваныч, дорогой... ну не уразумела я до сих пор сакрального смысла этого слова. Вот мы с elena57, ну с точностью "до наоборот" ваши посты понимаем...

Добавлено (23.05.2015, 20:11)
---------------------------------------------

Цитата Иваныч ()
Типа отстойники для того, чтоб не портить картину?
ну не совсем так.... скорее, чтоб каждому по возможностям...
Спасибо
ИванычДата: Суббота, 23.05.2015, 20:12 | Сообщение # 50

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
А полюбить то, где хреново, теперь называется Вашим обожаемым словцом?
Это не обожаемое словцо. Это диагноз.
Тилигентщина не любовь к своей земле. Тилигентщина это размахивание этой любовью, как тряпкой.
Пришел сюда русский немец. Спросил про списывание. Не про любовь и не про где лучше/хуже. А в ответ что? А он еще терпеливо пытается говорить по теме. Вот ему бы и надо создать условия, чтоб дышал и чувствовал себя здесь спокойно.
Вот када спросят про любовь/нелюбовь к родной земле вот тогда и распинайся скока сможешь.

Juan_de_Dios, я Вас уверяю, что подавляющее большинство моих соотечественников абсолютно адекватные люди.
И все-таки ваши разные-шулле что это такое?

Цитата Ileo ()
ну не совсем так.... скорее, чтоб каждому по возможностям...

Значит, все-таки отстойник... )


Сообщение отредактировал Иваныч - Суббота, 23.05.2015, 20:13
Спасибо
IleoДата: Суббота, 23.05.2015, 20:16 | Сообщение # 51

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
это светлой памяти А.А.Блок

ну это вроде понятно, что это меняет?

Добавлено (23.05.2015, 20:14)
---------------------------------------------

Цитата Иваныч ()
Тилигентщина это размахивание этой любовью, как тряпкой. Пришел сюда русский немец. Спросил про списывание. Не про любовь и не про где лучше/хуже. А в ответ что? А он еще терпеливо пытается говорить по теме. Вот ему бы и надо создать условия, чтоб дышал и чувствовал себя здесь спокойно.
Во... с этим очень согласна и только что писать именно это хотела...

Добавлено (23.05.2015, 20:16)
---------------------------------------------

Цитата Иваныч ()
разные-шулле что это такое?
Ну градация школ такая..
Спасибо
ИванычДата: Суббота, 23.05.2015, 20:19 | Сообщение # 52

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Ну градация школ такая..
Ну, а я про что? Одно время в пубицистике это называлось "школа двух коридоров". smile
Шулле - это для морлоков, а гимназии с абитуром - это для элоев. Правильно? smile
Спасибо
IleoДата: Суббота, 23.05.2015, 20:23 | Сообщение # 53

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Шулле - это для морлоков, а гимназии с абитуром - это для элоев.
Мне почему-то кажется, что Вы тоже к борцуновщине скатываетесь тут. Да это так( в смысле градации, а не этих мороков с эльфами), но это не значит, что это плохо. (Потому что у нас иначе)
Спасибо
ИванычДата: Суббота, 23.05.2015, 20:28 | Сообщение # 54

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Вы тоже к борцуновщине скатываетесь тут
Да ни фига подобного! smile

Цитата Ileo ()
но это не значит, что это плохо. (Потому что у нас иначе)
Конечно, не значит. Но не потому, что у нас этого нет. smile
Просто школа двух коридоров это, на мой взгляд, природосообразно. У нас это стесняются признать. И загоняют проблему под половик. И там пытаются градировать, а это чревато. Под половиком чревато. В открытую - это нормально воспринималось бы, я думаю.
Спасибо
IleoДата: Суббота, 23.05.2015, 20:30 | Сообщение # 55

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Да ни фига подобного!
Тогда почему отстойник? Вот такими терминами признавать не надо...
Спасибо
ИванычДата: Суббота, 23.05.2015, 20:33 | Сообщение # 56

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Тогда почему отстойник? Вот такими терминами признавать не надо...
smile Хорошо, назовите сепаратором. Но суть-то останется...
Спасибо
elena57Дата: Суббота, 23.05.2015, 20:35 | Сообщение # 57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата Juan_de_Dios ()
Цитата Мирра111 ()
но к сожалению в нашей жизни это недостаток, причём во всех сферах жизни.

Могу сказать, что к сожалению да.


Цитата Juan_de_Dios ()
Цитата Александр_Игрицкий ()
Пусть у нас учатся, как нужно жить!

Наверное пока что не чему (говорю опять же о школьном и университетском образовании), оставляя в стороне другие отрасли.

Спокойный воспитанный русский немец. Скромное обаяние европейского госслужащего:" Вы там лаптем-то щи хлебайте, хлебайте, мы, конешное дело, посочувствуем, где-то даже посожалеем в культурной форме. Совет дадим. О своём благополучии поведаем."
Ах, как умильно надо принимать такой подход! И слюну всё сглатывать, сглатывать... А не то в пятую колонну зачислят.
Спасибо
IleoДата: Суббота, 23.05.2015, 20:36 | Сообщение # 58

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Хорошо, назовите сепаратором
Разнообразием... при той же сути...
Спасибо
ИванычДата: Суббота, 23.05.2015, 20:40 | Сообщение # 59

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Разнообразием... при той же сути...
Не... Разнообразие - это разные образы одного и того же.
А шулле - это не одно и то же с гимназией с абитуром. Или одно и то же? Я просто не знаю.
Спасибо
elena57Дата: Суббота, 23.05.2015, 20:43 | Сообщение # 60

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
я Вас уверяю, что подавляющее большинство моих соотечественников абсолютно адекватные люди.

Естественно. Как пользователь под ником Иваныч.
Цитата Иваныч ()
Тилигентщина это размахивание этой любовью, как тряпкой.

Ага. Наши отцы под пули поднимались с криком "За Родину!" А надо было молча, молча... Чё любовью-то размахивать, как тряпкой?! Т-с-с! И нигде об этом не вякни, ни Боже мой! А то "румяный критик мой, насмешник толстопузый" распнёт на раз...

Нарушение правил форума: Флуд. Отклонение от темы. Обсуждение политических вопросов. Оскорбление чувств немцев и русских (слово "мухосранск" на сайте запрещено).


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Понедельник, 25.05.2015, 21:03
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Контроль за списыванием во время тестов. (Какие методы вы используете, чтобы выши ученики не списывали)
Страница 4 из 11«1234561011»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить