Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Проблема с учебниками Enjoy English
Проблема с учебниками Enjoy English
miss_lorensДата: Вторник, 18.08.2015, 14:18 | Сообщение # 16
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата costxenya ()
Учебники “Enjoy English" за 3, 4, 9 и 10 классы больше этим издательством выпускаться не будут, и соответственно в Федеральный список не вошли

Не в этом дело. Ведь исключена не только эта линейка, но и многие другие.
Цитата costxenya ()
Зачем вообще нужна будет неполная линия? Как по ней заниматься? То, что предлагают издатели - просто нереально.

А что предлагают издатели? Сейчас они работают на тех, кто уже учится по этим УМК. Из магазинов они исчезнут не сразу, не переживайте.
Потом, те, у кого эти учебники закуплены школой и имеются в необходимом кол-ве в библиотеке могут и должны продолжать обучение по ним. Если с этим есть проблемы, рекомендую форум "Титула", там постоянно обсуждают порядок действий в случае, если ваша администрация не до конца понимает, что есть такое Федеральный перечень и не знакома с другими документами.
Цитата Olga51650 ()
А учебник, ведь, довольно хороший, обидно за него.