Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Британский и американский варианты английского (Опрос, ваше мнение)
Британский и американский варианты английского
miss_lorensДата: Пятница, 20.11.2015, 17:23 | Сообщение # 16
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата Mary1986 ()
утверждает, что американский вариант произношения слов, правильнее

Ну такие разговоры пресекать надо на корню. Нет правильного и неправильного в данном вопросе.
Судя по тому, что вы кому-то что-то там собираетесь объяснять (читай обороняться), говорит о том, что вы и сами этого не понимаете до конца.

До школьника надо всего лишь донести одну простую мысль: нет ничего хуже говорить на смеси, использовать типичные для BrE лексические единицы, но при этом произносить часть слов с характерным американским акцентом. Некрасиво, глупо, выдаёт иностранца сходу - тебе это надо, детка? Так выбери один вариант и используй его. И если всё, что ты знаешь об АмE, сводится к одному глаголу - это не значит, что ты владеешь AmE.
Учебники в РФ должны быть написаны по стандарту RP (к сожалению, косяки случаются, посему споры неизбежны). Пусть дитё ознакомится со стандартом, возраст уже позволяет, чтобы понимать вообще откуда ноги растут.