Страница 1 из 11
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Задания для Reading (Нужны разнообразные методики)
Задания для Reading
artjompecheninДата: Среда, 06.04.2016, 12:31 | Сообщение # 1

Artjom Pechenin
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Хочу проконсультироваться насчет вариантов упражнений на Reading. Ситуация следующая: будем разбирать песню на английском языке. Нужно, чтобы ученики под какраоке видео старались спеть песню (по строчкам). Ученикам нужно натренировать произношение и "попасть в слова", поэтому следует придумать разные варианты того, как они могли бы читать эти строчки. Например, ученики разбиваются по парам, один из участников пары читает первую строку, другой - вторую, затем они меняются. Если у них все еще не получается, есть еще вариант: каждый участник группы кидает мячик другому (хаотично) (в группе - 5-6 человек). Тот у кого мячик, читает строку и кидает мячик в другого. Другой тоже должен прочитать и кинуть следующему и т.д. Так вот, нужен ваш совет: какие еще варианты можно придумать, чтобы на следующем уроке не использовались те же методы? Чтобы разнообразить уроки. Спасибо.
Спасибо
ЛорисонДата: Понедельник, 11.04.2016, 12:13 | Сообщение # 2

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
874
Награды: 19
Статус: Offline
Цитата artjompechenin ()
Например, ученики разбиваются по парам, один из участников пары читает первую строку, другой - вторую, затем они меняются.

Вот этот вариант - пустая трата времени. Особенно для младших школьников. Лучше проработать отдельно самые сложные строки. И много раз петь, постепенно всё запомнят.
Хорошее упражнение при разучивании песен - пропевать без музыки, отстукивая ритм. В результате начинают попадать в мелодию. Можно также добавить движения к словам.
Спасибо
artjompecheninДата: Пятница, 22.04.2016, 13:59 | Сообщение # 3

Artjom Pechenin
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо! Забыл упомянуть, что ученики - взрослые.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 22.04.2016, 14:03 | Сообщение # 4

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6407
Награды: 260
Статус: Offline
artjompechenin, мы на курсах пели под гитару или читали вслух стихи/текст, ученики выходили на свободное пространство и работали стоя. И когда были одни слова, то, например, все садились, а когда другие - нужно было хлопнуть. Постоянно все сбивались и было весело. Причем, все все проговаривали слух.
Надо еще что-нибудь припомнить.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 22.04.2016, 14:09 | Сообщение # 5

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6407
Награды: 260
Статус: Offline
Предварительная работа:
• дети должны надеть или взять с собой что-то черное: пиджак, браслет, серьги или что-то еще;
• можно подготовить мини-выступления на темы:
o блюз, джаз;
o Joe Bonamassa и Beth Hart;
o Moby;
o James Brown.
• учитель делает распечатки текстов песен, можно приготовить слайды или изображения артистов.

Содержание урока.

Песня 1.
Начинается урок с песни Moby «Why Does My Heart Feel So Bad?». Это песня-разогрев, где дети сначала просто читают текст, постепенно включаются в работу, поют, знакомятся с правилами игры.
Работа с текстом:
• heart
• feel (рассматривают feelling)
• bad (вспоминают про good)
• so
• soul
• open door

Читают текст, переводят пословесно, не употребляя русских слов, изображают слова пантомимой. Переводят все предложение на русский язык.

Учитель спрашивает, знают ли дети Moby и его песни? Дети отвечают.

Затем Сначала просто читают предложение, без музыки. Затем учитель включает музыку и первый куплет дети просто повторяют за музыкантом, поют, включаются в работу.

Затем, учитель останавливает воспроизведение, спрашивает, понятны ли слова, дает ободряющие слова и предлагает детям поиграть в игру — изображать песню.

Договариваются, что при чтении/пении при произнесении слов:
• heart, soul подносят руки к сердцу;
• so bad изображают грусть (можно немного наклонив голову, закрыв глаза и покачиваясь).
• open door — пара детей открывают дверь или несколько дверей (от шкафов).

Таким образом дети постепенно читают/поют песню, учитель обращает внимание на произношение. Повторяют слова песни и выполняют действия.

Песня длится более 4-х минут, поэтому не обязательно ее петь полностью. Можно остановиться после разогрева класса.
После прослушивания и пения еще раз спросить детей, знают ли они эту музыку, где слышали? Дети могут не знать, т.к. реклама 2008 года. Видеоролик рекламы здесь:

http://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=etRTsZiTjlA
Название песни: Why Does My Heart Feel So Bad?

Текст песни:

Why does my heart feel so bad?
Why does my soul feel so bad?
These open doors
Перевод:
Почему мне так тяжело на сердце?
Почему мне так неспокойно на душе?
Эти открытые двери…

Песня 2.

Учитель говорит о том, какие чувства противоположны песне Moby, как сказать, что я чувствую себя хорошо, у меня все хорошо и отлично. Переходят к песне «I Feel Good» James Brown.

Дети будут проигрывать первый куплет:

Whoa-oa-oa! I feel good, I knew that I would, now
I feel good, I knew that I would, now
So good, so good, I got you
Whoa! I feel nice, like sugar and spice
I feel nice, like sugar and spice
So nice, so nice, I got you

Перевод:

Здорово! Мне хорошо, а я думал, не будет.
Мне хорошо, я думал, не будет.
Так хорошо, так хорошо, ведь у меня есть ты.

Класс! Чувствую себя прекрасно, как сахарок и перчик.
Я чувствую себя прекрасно, как сахарок и перчик.
Так прекрасно, так прекрасно, ведь у меня есть ты.

Оригинал: Доступно только для пользователей

Сначала работа с текстом песни: пословесный перевод, пантомима — без использования русского языка, перевод всего куплета. Затем придумывают движения под музыку и все вместе выполняют их: например, ходить по кругу друг за другом во время первых строк, делая движения руками (одна рука вверху и двигается вперед), другая внизу и двигается назад, и так двойными движениями, покачиваясь. На словах "So good, so good, I got you" все останавливаются смотрят внутрь круга, друг на друга и показывают радость.

На словах "I feel nice, like sugar and spice, I feel nice, like sugar and spice, So nice, so nice, I got you" продолжают двигаться по кругу, только в другом направлении.

И так несколько раз.

Дальше песня Бет Харт и Бонамассы "Your Heart Is As Black As Night". Тоже петь песню, на словах черный показывать на черные предметы одежды, на сердце, на руки, на губы, глаза - на все, о чем поется в песне.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Задания для Reading (Нужны разнообразные методики)
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить