Тест по истории "Зарождение цивилизации Древней Греции"; 5 класс


 Тестирование в 5 классе  по теме: "Зарождение цивилизации Древней Греции"

1.Олимпийский бог-кузнец:

а) Арес

б) Посейдон

в) Дионис

г) Гефест

2. Богиня-лучница:

а) Афина

б) Артемида

в) Афродита

г) Гера

3.Полулюди-полукони-это:

а)кентавры

б) сатиры

в) нимфы

г) русалки

3. Трёхголовый пёс, который охранял выход из загробного царства:

а) Стикс

б) Цербер

в) Аид

г) Гипнос

4.Древнегреческий поэт, автор следующих слов: "Как же,  Зевс, душа допускает твоя, чтоб нечестивцы участь имели одну с теми, кто правду блюдёт?"

а) Аристотель

б)  Феогнид

в) Платон

г) Эратосфен

5. Древнегреческий учёный, считавший , что в мире всё "течёт и изменяется":

а) Логос

б) Пифагор

в) Феогнид

г) Гераклит

6.Огненная бездна, куда проваливался тот, кто прогневил богов:

а) Лета

б) Стикс

в) Тартар

г) Эврот

7.Один из семи греческих мудрецов, потомок аристократов, избранный на должность единого правителя Афин в 594 г. до н.э:

а) Солон

б) Фемистокл

в) Леонид

г) Мильтиад

8) Назовите племя, основавшее город Спарту:

а) ионийцы

б) дорийцы

в)ахейцы

г)эолийцы

9) До какого возраста греческий мальчик воспитывался своей матерью?

а) 4 лет

б) 5 лет

в) 6 лет

г) 7 лет

10. Когда состоялись первые Олимпийские игры?

а) 565 г. до н.э

б) 594 г. до н.э

в) 776 г. до н.э

г) 787 г. до н.э

11.  Бог, в честь которого проводились Олимпийские игры?

а) Посейдон

б) Аполлон

в) Зевс

г) Арес

12. Соседи греков в Северном Причерноморье:

а) персы

б)скифы

в) фракийцы

г) македонцы

13. Древнегреческий поэт, автор "Илиады" и "Одиссеи":

а) Пифагор

б) Аристотель

в) Платон

г) Гомер

14. Полис воинов:

а) Афины

б) Фивы

в) Спарта

г) Микены

15. Жена Одиссея:

а) Пенелопа

б) Сцилла

в) Харибда

г) Афина

При разработке данного материала использован учебник авторов  Д.Д. Данилова  Е. В. Сизовой "Всеобщая история. История Древнего мира, 5 класс. М, Баласс 2012 год".


Полный текст материала Тест по истории "Зарождение цивилизации Древней Греции"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лебедева Елена Васильевна  Елена4719
учитель истории, МОБУ "Солнечная средняя общеобразовательная школа"
12.01.2016 0 1546 166
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0