Литературно-историческая игра "Путешествие в Средневековый мир"

Литературно-историческая игра "Путешествие в Средневековый мир"

Данная разработка урока  предназначена для учителей различных дисциплин (прежде всего для учителей истории, литературы). Сама технология, презентативное предложение материала может взяться за основу рабочих уроков по программе История и Литература, Информатика. Данный урок интересен и универсален для различных дисциплин.

Данный урок интересен и универсален для различных дисциплин.Он позволяет окунуться в мир историко-литературных вопросов, продемонстрировать знания учащихся, взаимосвязь  с родителями при подготовке данного материала. по данным предметам. Учащимся продемонстрировать свои знания по данным дисциплинам.разработка урока позволяет выйти за рамки программы по предметам и расширить кругозор учащихся, преподавателей и родителей.

Тип урока:  литературно- историческая игра

Дидактическая цель: формирование и применение знаний, умений и навыков проектной деятельности и работы в малых группах.

Задачи:
образовательная: обобщить и систематизировать знания по эпохе Средневековья.
развивающая: продолжить формирование
•    коммуникативных навыков;
•    навыков публичного выступления;
•    умений представлять и анализировать результаты своей деятельности;
•    умений работать с источниками информаций, литературно- историческими материалами;
•    творческого мышления. 
воспитательная: воспитывать чувство прекрасного, пробуждать интерес к литературе и истории. 

Оборудование: 
•    мультимедийный проектор
•    компьютер
•    магнитофон
•    магнитная доска
•    костюмы и декорации
•    раздаточный материал

Место проведения: актовый зал.

План урока:            
1.    Организационный момент
2.    Вступительное слово ведущих.
3.    Проведение литературно-исторической игры:

  • демонстрация домашних заданий
  • выполнение интеллектуальных заданий

4.    Подведение итогов.
5.    Рефлексия.
6.    Заключительное слово ведущих. 

Участники:

  • учитель истории и учитель литературы;
  • учащиеся 6 класса;
  • жюри из 7 человек (оценивают теоретическую и практическую части домашних заданий);
  • эксперты (оценивают интеллектуальные задания);
  • один человек в зале (раздаёт материалы для заданий).

Полный текст материала Литературно-историческая игра "Путешествие в Средневековый мир" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кудрич Наталья Игоревна  Публикатор
учитель истории и обществознания, ГБОУ гимназия № 70 Петроградского района Санкт-Петербурга
15.09.2016 0 365 106
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0