Тематическое планирование деятельности клуба "ПОИСК"


История школы на территории ст. Стодеревской.  История станицы Стодеревской. История станицы в годы Великой Отечественной войны. История станицы в годы Великой Отечественной войны. История бронепоезда № 20.

Тематическое планирование деятельности клуба « Поиск» на 2015 – 2016 учебный год.

(34 часа в год )

                          Содержание.

Количество     часов.

1.

История школы на территории ст. Стодеревской.

всего

 

 6

теория

 

2

практ.ика

4

 

- встречи с ветеранами труда ( Шаповаловой Е. Ф., Дементьевой В. Г., Елисеенко В. П.).

 

 

 

 

- учительские династии ( Ивановы Т. В. и Л. М., Журенковы Л. Н. И С. И).

 

 

 

 

- первые преподаватели, директора, выпускники.

 

 

 

 

- беседы со сторожилами станицы о первой красной школе.

 

 

 

 

-оформление альбомов, папок, стендов.

 

 

 

 

- бывшие ученики – сегодня преподаватели.

 

 

 

2.

История станицы Стодеревской.

 5

 2

 3

 

- беседы со сторожилами, сбор фотографий, домашней утвари, одежды тех времён.

 

 

 

 

- История МТС.

 

 

 

 

- история карьера.

 

 

 

 

- история колхоза.

 

 

 

 

- история сельского совета.

 

 

 

 

- оформление стендов, папок, сбор материала.

 

 

 

3.

История станицы в годы Великой Отечественной войны.

 6

 2

 4

 

- встречи с ветеранами войны.

 

 

 

 

- сбор фотографий, писем, наградных листов, сведений о ветеранах.

 

 

 

 

- беседы со сторожилами станицы, детьми войны.

 

 

 

 

- станица в годы оккупации.

 

 

 

 

- история памятных захоронений погибших разведчиков на территориистаницы. ( беседа с Хроминым В. Ф.).

 

 

 

 

- восстановление станицы после оккупации, работа на полях женской тракторной бригады.( Хромина П. И., Ежова М. Г., Никитина М. И).

 

 

 

 

- герои – земляки на всех фронтах войны.

 

 

 

4.

История бронепоезда № 20.

 5

 2

 3

 

- сбор материала о событиях тех дней

 

 

 

 

- экскурсия к месту захоронения экипажа бронепоезда №20.

 

 

 

 

- встреча с дочерью комиссара бронепоезда №20 – Лазаркевич О. Г.

 

 

 

 

- переписка с дочерью командира бронепоезда №20 – Тингаевой Н. С.

 

 

 

 

- исследовательская работа с источниками о событиях августа 1943года.

 

 

 

 

- сбор материала, оформление папок, стенда.

 

 

 

5.

Орден в моей семье.

 4

 1

3

 

- история моей семьи –« Корни мои.»  ( моя родословная).

 

 

 

 

- моя семья в годы Великой Отечественной войны.

 

 

 

 

- ветераны труда в моей семье ( семейный альбом).

 

 

 

 

- защита рефератов на тему : « Моя семья в истории станицы».

 

 

 

6.

Ветераны – земляки « Они рядом с нами!»

4

 1

 3

 

- шефская помощь ветеранам войны и труда « Мой подарок ветерану», « Поделись своим теплом».

 

 

 

 

- встречи с ветеранами войны и труда, беседы, сбор материала.

 

 

 

 

- экскурсии в музей Боевой и Трудовой Славы.

 

 

 

 

- уход и благоустройство памятников на территории станицы.

 

 

 

7.

« Всегда на посту!» ( о милиционерах, погибших при исполнении служебного долга).

 4

 2

 2

 

- встречи ребят с родственниками погибших милиционеров ( Хромин А. М., Губанов С. В., Меркулов С. А.)

 

 

 

 

- написание автобиографий погибших.

 

 

 

 

- сбор фотографий армейских лет, работа в милиции, награды за отличную службу.

 

 

 

 

- сбор материала из бесед с родными, из печати о трагической гибели милиционеров.

 

 

 

 

- оформление папок – раскладушек « Всегда на посту!»

 

 

 

 

- организация шефской помощи родным силами учащихся.

 

 

 

 

- поздравление родных в День милиции(10. 11) « Мы помним Ваших сыновей, гордимся ими!»

 

 

 

8.

Переписка с родственниками погибших за нашу станицу.

 

 

 

 

- продолжить работу в течение года  по переписке с родственниками погибших ( из Адыгеи, Азербайджана, дочерью командира бронепоезда – Тингаевой Н. С., родственниками Героя Советского союза, проживающими в г. Моздоке, нашего земляка – П. П. Щербакова).

 

В течение всего года.


Полный текст материала Тематическое планирование деятельности клуба "ПОИСК" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лебедева Валентина Васильевна  Публикатор
учитель истории и обществознания, завуч по УВР, МОУ СОШ №10 ст.Стодеревская, Курского района, Ставропольского края
28.09.2016 0 166 29
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0