Интерактивная игра по истории "Время. События. Люди"; 8 класс

Интерактивная игра по истории "Время. События. Люди"; 8 класс

Интерактивная игра "Время. События. Люди."составлена для восьмиклассников по теме "История России. Первая половина XIX века".

Ею можно воспользоваться для контроля знаний по изученной теме, использовать как тренажер, при подготовке к экзаменам, олимпиадам. В игре имеется пятнадцать вопросов, три раздела.

Презентация хорошо иллюстрирована, что способствует образному представлению событий о которых идёт речь, помогает визуально запоминать облик исторических деятелей, что поможет справиться с заданиями на ОГЭ и ЕГЭ, с олимпиадными заданиями.


Полный текст материала Интерактивная игра по истории "Время. События. Люди"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пасечник Елена Аркадьевна  Аркадьевна2051
учитель истории, МБОУ "СОШ №6" г. Братска Иркутской обл.
30.10.2016 0 183 72
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0