Тест по информатике "Человек: информация и информационные процессы"; 8 класс


Тип теста: один правильный вариант

С помощью зрения человек получает...

  • около 90% информации
  • около 50% информации
  • около 9% информации
  • около 1% информации

С помощью слуха человек получает...

  • около 9% информации
  • около 90% информации
  • около 1% информации
  • около 50% информации

С помощью обоняния, осязания и вкуса человек получает...

  • около 1% информации
  • около 90% информации
  • около 9% информации
  • около 30% информации

Информация выражена на языке того, кому она предназначена. Укажите свойство данной информации.

  • понятная
  • полная и точная
  • достоверная
  • актуальная

Вовремя полученная информация. Укажите свойство данной информации.

  • актуальная
  • понятная
  • полная
  • достоверная

Укажите основное требование к информации при передаче  её средствами массовой информации.

  • достоверная
  • понятная
  • полная
  • полезная

Глазами люди воспринимают ....

  • визуальную информацию
  • тактильную информацию
  • аудиальную информацию
  • виртуальную информацию

Какая информация называется тактильной?

  • ощущение горячего, гладкого
  • ощущение запаха
  • ощущение вкуса
  • пение птиц, музыка

Приведите пример научной информации.

  • знания в области математики, информатики
  • просмотр картин, танцев
  • общественно-политическая
  • личная информация

При знакомстве с произведениями искусств мы получаем ...

  • эстетическую информацию
  • научную информацию
  • научно-популярную информацию
  • секретную информацию

Объём информации сейчас удваивается ...

  • каждые 2 года
  • каждые 50 лет
  • каждые 10 лет
  • каждые 5 лет

Учебник по математике для 10 класса содержит для вас незнакомые термины и формулы. О каком свойстве информации идёт речь?

  • понятная
  • полезная
  • актуальная
  • достоверная

Полный текст материала Тест по информатике "Человек: информация и информационные процессы"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Башмаков Владимир Николаевич  Публикатор
учитель, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №51" города Калуги
29.09.2015 0 1789 237
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0