Итоговая работа по информатике по теме "Текстовый редактор, 8 класс

Итоговая работа по информатике по теме "Текстовый редактор, 8 класс

Работа выполнена в MS Excel и предназначена для проверки знаний учащихся по данной теме.

В работе 6 открытых листов и один скрытый лист:
1.    Приветствие.
На этом листе указана тема работы, автор, выделены ячейки для ввода Фамилии и Имени обучающегося.
2.    Инструкция
На данном листе даны инструкции по выполнению работы.
3.    Тест «Текстовый процессор».
Предлагается 10 заданий, для которых приведены ответы. Нужно в выделенных ячейках выбрать из раскрывающихся списков правильные ответы. Если заполнено верно, то засчитывается 1 балл. Максимальное число баллов за это задание – 10.
4.    Кроссворд «Текстовый процессор».
Нужно ответить на 17 вопросов и ввести слова в ячейки кроссворда. Подводя указатель мыши к стрелочкам с номерами заданий появляется примечание с текстом задания, а по гиперссылкам можно перейти к строке, в которой указана правильность выполнения задания. По числу верно отгаданных слов выставляется оценка на странице «Результаты». Максимальное число баллов за кроссворд – 17.
5.    Задание на знание основных кнопок панели инструментов.
На станице расположен рисунок, на котором цифрами отмечены некоторые кнопки. По данному рисунку нужно правильно определить назначение 14 кнопок. На ячейки, в которые вводятся ответы, установлено условное форматирование. Если в неё введен верный вариант ответа, то она становится зелёной, а если неверный, то цвет ячейки не изменяется. Максимальное число баллов – 14.
6.    Результаты.
На странице можно увидеть результаты всех заданий и итоговую оценку, которая выводится как среднее арифметическое результатов трёх заданий.
7.    Лист 2.

На листе расположены промежуточные результаты по листам «Диаграмма», «Тест», «Задание». В представленной работе этот лист скрыт.
На каждом листе есть кнопки с гиперссылками на страницы книги. Максимальное число баллов за всю работу – 41.

Пароль «динозаврик» на английской раскладке клавиатуры.


Полный текст материала Итоговая работа по информатике по теме "Текстовый редактор, 8 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Серова Наталья Александровна  alabka
учитель информатики и математики, БОУ города Омска "Средняя общеобразовательная школа №16"
13.10.2015 1 3966 763
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Екатерина_Пашкова • 17:55, 13.10.2015
Спасибо! Отлично!