Тест "Системы счисления"


Тест "Системы счисления" предназначен для студентов первого курса среднего образования. Задания теста проверяют у студента знания и навыки вычисления различных систем счисления. Тест включает в себя как теоретические знания материала так и практические. Данный тест поможет выявить "пробелы" в знаниях студентов. Тест содержит пояснительную записку в которой отражена инструкция по проверке теста и модельный ответ.

Выберите один верный ответ из предложенных трёх (за каждый верный ответ присваивается 1 балл):

1. 110112+10112=

А. 1001102

Б. 1011102

В. 1101102

2. Переведите число 1268  в десятичную систему счисления:

А. 86

Б. 88

В. 76

3. Переведите число 15610  в восьмеричную систему счисления:

А. 234

Б. 244

В. 254

4. Переведите число А5В16  в десятичную систему счисления:

А. 2651

Б. 2751

В. 2631

5. Переведите число 15610  в шестнадцатеричную систему счисления:

А.

Б. 8С

В. 9В

6. Переведите число 100112 в десятичную систему счисления:

А. 19

Б. 18

В. 29

7. Переведите число 6310  в двоичную систему счисления:

А. 1111112

Б. 1011112

В. 1111012

8. АВ316+С5216=

А. 1705

Б. 1706

В. 1805

9. 1568+1458=

А. 323

Б. 303

В. 313

10. F16+F16=

А.

Б. 1В

В. Е1

11. 48+68=

А. 12

Б. 13

В. 11

12. 12+12+12=

А. 11

Б. 3

В. 10

13. 12+12=

А. 10

Б. 2

В. 01

14. 38+68=

А. 11

Б. 10

В. 01

15. 116+916=

А. А

Б. 10

В. 01


Полный текст материала Тест "Системы счисления" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дернина Юлия Владимировна  JDer
Преподаватель Информатики и ИКТ, «ЛЫСЬВЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
15.12.2015 0 1063 200
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0