Интерактивная игра по информатике "Морской бой" по теме "Алгоритмизация и программирование"

Интерактивная игра по информатике "Морской бой" по теме "Алгоритмизация и программирование"

С помощью данной игры удобно проводить фронтальный вопрос. Правила игры: Первый учащийся называет координаты клетки. Если он попадает в «корабль», то появляется вопрос, на который он должен ответить на него. Если ответ дан верный, то выбранная клетка отобразит определённое количество очков (100, 200, 300 – которые свидетельствуют о размерности «корабля»). Если ответ не верный, право ответить переходит к следующему. Так же право «выстрела» переходит к следующему учащемуся, если предыдущий промахнулся, т.е. выбрал пустую клетку (с крестиком) без вопроса. И так, пока не будут «подбиты» все «корабли». Так же на игровом поле имеется три «мины». Если учащийся попадает на заминированную клетку, то должен пропустить свой следующий ход (когда до него дойдёт следующая очередь). Подведение итогов: побеждает тот, кто набрал большее количество очков.


Полный текст материала Интерактивная игра по информатике "Морской бой" по теме "Алгоритмизация и программирование" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Вечеркина Анна Игоревна  Wecherkina
преподаватель спецдисциплин, ГБПОУ ВО «Бутурлиновский механико-технологический колледж»
21.01.2016 0 1375 364

Скачать материал с сайта


Смотрите похожие материалы


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0