Интерактивная игра "Морской бой"; 9 класс


Интеллектуальная игра «Морской бой» - 9 класс


Цель игры:
Образовательная: проведения интеллектуальной игры «Морской бой» – более глубокое и прочное усвоение ранее изученного материала по информатике и информационным технологиям. Содействовать систематизированию и углублению знаний учащихся по информатике;
Развивающие: Развить логику. Содействовать развитию творчества, сообразительности, смекалки учащихся, развитию познавательной активности;
Воспитательные: воспитать интерес к предмету через интеллектуальную игру

Ход игры

В первую очередь учащиеся расставляют корабли (4 однопалубных, 3 двухпалобных, 2 трехпалубных, 1 четырехпалубный), затем ставят на поле задания и закрывают пустые клетки. (слайд 1)

Разыгрывание права первого хода. Используется жеребьевка.

Если “стреляющая” команда промахнулась, она попадает на пустую клетку или на вопрос. Пустые клетки означают переход хода. Если команда, ответила на вопрос верно, за ней остаётся право следующего хода. По звуку выбранного ответа команда соперников может определить, будет ли переход хода либо команда ответила верно и продолжит стрельбу.

Игра считается законченной, если одна из команд уничтожит все корабли противника.





Слайд 1
A B C D E F G H 1 2 3 4 5 6 7 8
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Аня, Катя и Нина спросили, какие им поставлены оценки за контрольную работу по информатике, на что учительница ответила: «Попробуйте догадаться сами, если я скажу, что в вашем классе двоек нет, а у вас троих оценки разные; причем у Ани - не 3, у Нины – не 3 и не 5». Какую оценку получила Катя? 5 4 3
Слайд 5
Какой граф правильно описывает историю: машина заехала в первый магазин, вернулась за товаром, заехала во второй магазин, вернулась за товаром, заехала в третий магазин?
Слайд 6
 М. Фортран  Н. Вирт  Б. Паскаль
Слайд 7
 1) a, x, summa  2) sqr,x,a  3) summa, sqr, x, a
Слайд 8
2x y х 5  y=2*x/sqrt(x)-5;  y:=2*x/(sqrt(x)-5);  y=2*x/sqr(x)-5;
Слайд 9
 имя поля  совокупность полей  поле, значение которого не повторяется
Слайд 10
 ячейка;  поле;  запись;
Слайд 11
 1  0  4
Слайд 12
 readln('Y=, x=',Y,x);  writeln('Y=,  x=‘,Y,x); writeln('Y =',Y, ‘, x=‘,x);
Слайд 13
 1. var  x : char  2. var  x : integer  3. var  x : boolean
Слайд 14
1.NOT,  AND,  FALSE  2.AND,  OR,  MOD   3.OR,  NOT,  AND
Слайд 15
 1. (X -1).  2.(X-1).  3. (X>= -1) AND (X
Слайд 16
1. SQRT.  2. SQR.   3. ABS.
Слайд 17
Какое значение примет переменная C в результате выполнения программы: VAR A, B, C : INTEGER; BEGIN A := 2; B := A*2 – 4; IF B>2*A THEN A := 1; IF B
Слайд 18
 Последовательное выполнение всех элементов программы  Неоднократное повторение отдельных частей программы  Выполнение лишь нескольких, удовлетворяющих заданному условию частей программы
Слайд 19
 Для описания раздела операторов  Для описания названия программы  Для описания величин
Слайд 20
WRITE, WRITELN  PROGRAM  READ, READLN 
Слайд 21
Назовите лишнее устройство
Слайд 22
АУДИАЛЬНА Я ОБОНЯТЕЛЬН АЯ ВИЗУАЛЬНА Я ТАКТИЛЬНА Я МУЗЫКАЛЬНА Я ВКУСОВАЯ Какого вида информации не существует?
Слайд 23
I:=12;  WHILE I>=3 DO  BEGIN  I:=I-3;  END;  4 3 5
Слайд 1
A B C D E F G H 1 2 3 4 5 6 7 8
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Все надписи неверны. Где золотой ключик? Здесь сидит змея Здесь золото й ключи к Зелёная коробка пустая
Слайд 5
Какой граф правильно описывает историю: Сережа дружит с Ваней и Сашей, а Саша еще дружит с Петей?
Слайд 6
Назовите математика, от имени которого произошло слово «алгоритм». •Аль-Каши; •Аль-Хорезми. •Аль-Хайсама;
Слайд 7
 Programm grant;  Program grant2;  Program 1grant.
Слайд 8
5  2x y 2 x 5 y=5+2x/(x*x-5);  y:=(5+2*x)/(sqr(x)-5);  y=5+2x/x^2-5; 
Слайд 9
 системами  управления баз данных; архивы баз данных;  программы баз данных.
Слайд 10
 поле;  запись;  ячейка;
Слайд 11
 21;  20;  14;
Слайд 12
 readln('Y=',Y);  write('Y=');  writeln('Y =',Y);
Слайд 13
Кого называют первой в истории женщиной-программистом: 1) Аду Лавлейс; 2) Софью Ковалевскую; 3) Марию Склодовскую-Кюри
Слайд 14
1.NOT,  AND,  THEN  2.AND,  OR,  NOT   3.OR,  MOD,  AND
Слайд 15
 1. (X mod 3 =0) AND (X mod 6 0)  2. (X mod 3 =0) OR (X mod 6 0)  3. (X mod 6 0)
Слайд 16
1. SQR.  2. SQRT.   3. ABS.
Слайд 17
Какое значение примет переменная C в результате выполнения программы: VAR A, B, C : INTEGER; BEGIN A := 4; B := A*3 – 6; IF B>2*A THEN A := 2; IF B
Слайд 18
 Неоднократное повторение отдельных частей программы  Последовательное выполнение всех элементов программы  Выполнение лишь нескольких, удовлетворяющих заданному условию частей программы
Слайд 19
 Для описания используемых переменных  Для описания выражений  Для описания величин
Слайд 20
 WRITELN  PROGRAM  READLN
Слайд 21
 Блок-схема  Словесное описание  Программа
Слайд 22
Назовите лишнее устройство
Слайд 23
I:=12;  WHILE I

Полный текст материала Интерактивная игра "Морской бой"; 9 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Корюкова Ангелина Сергеевна  gelja
30.06.2016 0 2048 502

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0