Сценарий конкурсного вечера "День святого Валентина"; 7-9 класс


Тематическое внеклассное мероприятие, посвященное дню святого Валентина (14 февраля). Предназначено для учащихся 7-9 классов (может быть проведено для одного класса или для параллели). Проводится в виде конкурсной программы, оценивается жюри. Участники разбиваются на пары мальчик/девочка (при подготовке к мероприятию или в качестве первого конкурса). Включает шесть конкурсов для участников и конкурс для зрителей. Развлекательная часть вечера - гадания на суженого/суженую. Проведение мероприятия требует незначительной предварительной подготовки. Время проведения 1-1,5 часа. 

Мероприятие проводится для параллели 7 (или 8-9) классов. Соревнование проходит между парами (они могут быть смешанного состава – из представителей разных классов). Количество пар не ограничено.

Предварительная подготовка:

  1. В помещении (школьном кабинете), где будет проходить мероприятие, нужно спрятать бумажные «сердечки» (для последнего конкурса среди зрителей) – прикрепить под сиденьем стула, на стенд, на шкаф и т.п. Они могут выглядеть как часть праздничного оформления, пока ведущий не объявил о конкурсе. (Этот конкурс очень помогает в уборке кабинета)
  2. В каждом классе выбрать пару (или несколько пар) участников. При желании разбивка на пары может происходить во время мероприятия: каждый участник получает листок с именем (из литературы, истории, кино) и должен найти свою пару на этот вечер. Например:

           Для девочек

           Для мальчиков

  • Белла Свон
  • Мальвина
  • Маша
  • Джульетта
  • Жозефина
  • Эдвард Каллен
  • Буратино
  • Медведь
  • Ромео
  • Наполеон   

и другие (в зависимости от возраста). Если пары заранее не определены, это может быть первый конкурс для участников: Кто быстрее найдёт свою пару? (после получения листка с именем).

  1. Задание для участников – выучить стихотворение о любви.
  2. Предсказания о суженом/суженой (можно использовать в перерыве для зрителей или в конце вечера). Например:
  • Твоего суженого будут звать Сергей
  • Встретишь суженую после экзамена по математике 
  • Твой суженый сидит за партой перед тобой
  • Твоя суженая учится в 7Б

и т.п.

  1. Для второго конкурса (Пантомимы) листочки с заданиями: приглашение в кино, в театр, в кафе, на каток и др. Для третьего конкурса (Рисунок) – листы А4 и цветные карандаши или фломастеры. Для пятого конкурса (Танец) – сборник танцевальных мелодий (медленных и быстрых) и аппаратуру.
  2. Подготовить призы (шоколадные сердечки) для участников и для победителей конкурсов среди зрителей. И главный приз для пары победителей.
  3. Жюри (учителя, старшеклассники).
  4. Украсить кабинет в соответствии с тематикой праздника.

Ход мероприятия:

Вступительное слово ведущего: 14 февраля во многих странах мира празднуют день Святого Валентина, покровителя влюблённых. Валентин жил в древнем Риме и был христианским священником. Он венчал влюблённые пары, несмотря на запрет императора. За это он был казнён. Но благодарные люди не забыли о Валентине и каждый год в его честь устраивают праздник, а мы с вами сегодня проведём соревнование между учениками 7-х классов. Представляю наших участников: от 7А – ФИ, от 7Б – ФИ. Наше жюри: учителя – ФИО, и ученики 10-го класса – ФИ.

1-ый конкурс: Из истории и литературы мы знаем много влюблённых пар. Каждый из участников сейчас найдёт свою пару на сегодняшний вечер. Найдя друг друга – подходите к жюри и получайте номер пары. Итак, какая пара окажется быстрее?

Победители – 5 баллов, за 2-е место – 3 балла, за 3-е место – 1 балл. Остальные – ноль баллов.

2-ой конкурс: «Пантомима». Пары только что познакомились и теперь должны пригласить друг друга на свидание. Сделать это нужно без слов. Один участник пантомимой изображает, куда он хотел бы пригласить второго; второй должен догадаться о месте встречи. Даётся 3 попытки: угадал с первой – 5 баллов; со 2-ой – 3 балла; с 3-ей – 1 балл. Пары распределяют роли (кто показывает, кто отгадывает) и получают листок с заданием.

3-ий конкурс: «Рисунок». Вы уже лучше знаете друг друга и не хотите расставаться. О таких парах в русском фольклоре есть много пословиц и поговорок. Попробуйте изобразить ту, что вам достанется. Пары получают листочки с пословицами.

  • Вместе тесно, а врозь скучно.
  • Для милого дружка и сережка из ушка.
  • Любовь не картошка — не выбросишь в окошко.
  • Любовь не пожар, а загорится — не потушишь.
  • С милым рай и в шалаше.
  • У вас товар, а у нас купец (жених).

А в это время: жюри подводит итоги предыдущих конкурсов; ведущий проводит конкурс для зрителей:

Ведущий: В память о святом Валентине в этот день принято признаваться в любви. Признание должно быть письменным и обязательно анонимным, так что подписывают его: «ваш Валентин» или «ваша Валентина». Отсюда и название – «валентинки». Представляю вам такую «валентинку», только зашифрованную. Помогите мне её расшифровать.

ZBGAVЛZEFHVTZИGHSA, MGOFЖZHЪO QИ ZCFBRAДUЬGБRУ GORTLГGPROZXYAGTVЬ !

(Валентина, можно и свадьбу отгрохать!) Читается через букву, разные алфавиты в качестве подсказки.

Победителю – шоколадное сердечко!

Жюри объявляет итоги, пары сдают рисунки.

4-ый конкурс: «Серенада». В некоторых странах для своих возлюбленных было принято исполнять специальные песни – серенады. Пришёл этот обычай и в нашу страну. Назовите известные вам песни о любви (название или строчку, лучше пропеть). Конкурс идёт по кругу, от пары один ответ. Если пара не смогла ничего назвать – она выбывает. И так до последней оставшейся пары. Она получает 5 баллов, предпоследняя – 3балла.

5-ый конкурс: «Танец». Отправляясь на танцы, пары всегда танцуют вместе. Чтобы вы не разлучались, вам даётся воздушный шарик. Следите, чтобы он не упал! Держать шарик руками нельзя! Пары танцуют, зажав его между собой. У кого шарик упал – выходят из соревнования.

Ведущий переключает мелодии всё быстрее и быстрее, чтобы пары не успевали подстроиться к мелодии.

Все пары, которые остались танцевать к концу конкурса – получают 3 балла, за артистичность жюри может добавить 2 балла какой-то паре или распределить по одному баллу между двумя парами.

6-ой конкурс: «Литературный». Прочитать стихотворение о любви. Жюри оценивает выразительность и знание стихов.

Ведущий: а пока жюри подводит итоги конкурса, я должен сказать, что в нашем зале спрятаны символы сегодняшнего праздника – «сердечки». Вы можете их найти и получить приз!

Жюри объявляет итоги и награждает победителей.

Все желающие могут узнать о своих суженых, прочитав предсказание. Листок с предсказанием нужно вытащить из ящика (свой для девочек и для мальчиков). 


Полный текст материала Сценарий конкурсного вечера "День святого Валентина"; 7-9 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Капитонова Ольга Юрьевна  Ольга3699
учитель истории и обществознания, МОУ "СОШ №7 им. 24 Краснознаменной Евпаторийской гвардейской стрелковой дивизии"
10.03.2016 0 613 97
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0