Классный час о конфликтах


Костюм дает представление о культурных и экономических контактах народа, его эстетических идеалах и обычаях. Костюм может служить ключом ко многим загадкам ушедших эпох.

16.09.2018

Единый Всекубанский классный час «Краснодарскому краю - 80 лет: история и современность» включает презентацию и сценарный материал.

Главная цель проведения занятия состоит в том, чтобы объяснить детям, что конфликты в нашей жизни неизбежны и что нужно учиться им противостоять. Возраст детей 11 -12 лет.
Определение понятий «друзья», «уважение», «дружба», формирование дружественных отношений между учениками в классе. Призыв детей быть терпимыми, сопереживать друг к другу.

Классный час для учащихся 8-11 классов. Одной из актуальных проблем современного общества является проблема конструктивного сотрудничества и взаимодействия. В связи с этим , проблема социальных конфликтов стала предметом изучения многих наук- философия, социология, педагогика, психология и т. д. В настоящее время конфликтология приобретает все большее практическое значение. Являясь активным участником конфликта, человек понимает, что нельзя избавиться от конфликтов вообще, что бесконфликтное состояние невозможно.

Одной из актуальных проблем современного общества является проблема конструктивного сотрудничества и взаимодействия. Являясь активным участником конфликта, человек понимает, что нельзя избавиться от конфликта вообще, что бесконфликтное состояние невозможно.

В этом учебном году я работаю классным руководителем в 10 классе, класс сборный. Проведя опрос среди учащихся, я убедилась, что проблема межличностных взаимоотношений актуальна. Результаты исследования показали, что основными причинами конфликтов учащихся считают поведенческую и интеллектуальную, а небольшой процент учащихся не видит выхода из сложившейся ситуации. (см. приложение 1) Поэтому я решила попробовать разрешить противоречие между намерениями и возможностями наиболее доступным способом – способом изучения проблемы.

Модель разрешения школьного конфликта, в котором учитель выступает в роли посредника, с использованием интерактивных методов воспитания.

Классный час для учащихся начальной школы, обучающий детей способам примирения.