Презентация "Гангутское сражение. 9 августа — день воинской славы России"

Презентация "Гангутское сражение. 9 августа — день воинской славы России"

Презентация о Гангутском сражении – памятной дате России – предназначена для проведения урока истории, а также может быть использована для проведения классного часа или внеклассного патриотического мероприятия для учащихся 5-9 классов. Предлагаемая форма организации урока/мероприятия - виртуальная экскурсия. Маршрут экскурсии включает 4 объекта:

  • §  Северная война,
  • §  Персонажи истории,
  • §  Гангутское сражение,
  • §  Викторина «Морской бой».

Презентация имеет 6 разделов, 11 слайдов (3 скрыты), объём составляет 8,7 Мб, используются изображения в форматах PNG и JPEG, аудио файлы в формате MP3, различные эффекты анимации, триггеры и другие технические возможности программы MicrosoftPowerPoint 2013. Настроены произвольные показы.

Описание презентации:

Титульный слайд содержит информацию о названии презентации, авторе, дате дня воинской славы России, названиях конкурса и сайта. Аудио сопровождение и переход - автоматические.

Маршрутный слайд содержит 4 объекта экскурсии. Прохождение по объектам экскурсии осуществляется в порядке их появления на маршрутном листе по часовой стрелке. Переходы на следующие слайды происходят по гиперссылкам, настроенным на изображения в кругах. После викторины возврата на маршрут нет. Аудио сопровождение и анимация – автоматические.

Объект 1. Северная война. Используется технологический приём «Листание». Страницы книги перелистываются по щелчку мыши. Появление штурвала на слайде внизу справа показывает, что листание закончилось. По щелчку мыши происходит возврат на маршрут. После возвращения учитель может задать несколько вопросов для закрепления материала. Например, Какая страна доминировала в 17 веке в Северной Европе? Какие три задачи поставил Пётр Iперед Россией в начале 18 века? Когда началась и на сколько лет растянулась Северная война? И т. д.

Объект 2. Персонажи истории. Технологический приём «Интерактивная лента». Аудио сопровождение – автоматическое. Триггер установлен на стрелку «Далее» на слайде вверху справа. Появление штурвала на слайде внизу справа показывает, что информация закончилась. Возврат на маршрут по щелчку мыши. Учитель задаёт два-три вопроса о знаменитых исторических личностях для проверки понимания и закрепления материала.

Объект 3. Гангутское сражение. Слайд 5. Технологический приём «Интерактивная лента». Триггер установлен на вытянутую стрелку справа. Переход на следующий слайд по стрелке «Далее» внизу. Слайд 6. Тот же технологический приём. Триггер установлен на стрелку «Далее» на слайде вверху справа. Переход на следующий слайд по этой же стрелке. Слайд 7. Аудио сопровождение и анимация – автоматические. Появление штурвала на слайде внизу справа показывает, что можно вернуться на маршрут по щелчку мыши. Учитель задаёт несколько вопросов о ходе Гангутского сражения, о том, как чествовали участников и победителей битвы. Можно заранее раздать ученикам отрывки из стихотворения «Сражение при Гангуте» для изучения и прослушать подготовившихся учащихся (ссылка на текст стихотворения есть на слайде с информационными источниками).

Объект 4. Викторина «Морской бой». На слайде представлена таблица с номерами вопросов. Триггеры установлены на карточки с номерами. При нажатии на карточку появляются вопрос и три варианта ответа. Если ответ неверный, то планка с ним исчезает. Если ответ правильный, то он вспыхнет и откроется часть картинки под таблицей. При нажатии на следующий номер исчезает правильный ответ и появляются следующий вопрос и три варианта его ответа. После 9 вопроса правильный ответ исчезнет автоматически и появится реверс наградной медали «За победу при Гангуте», дата и название дня воинской славы России. Возврата на маршрут нет. Выход из презентации по стрелке с надписью «Выход».
Учитель объявляет об окончании виртуальной экскурсии и называет победителей викторины. Проводит рефлексию с помощью сигнальных флажков морского языка.


Полный текст материала Презентация "Гангутское сражение. 9 августа — день воинской славы России" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лобанова Елена Александровна  Lobanova
учитель английского языка, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №15" г. Усть-Илимска
05.07.2016 7 816 104
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 7
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
5 Екатерина_Пашкова • 12:16, 04.09.2016
Елена Александровна, спасибо за презентацию. Оформление, действительно, достойное, видно, что над идеей Вы работали, затратили время на создание презентации. Помимо того, что с персонажей идет ссылка на страницу Северная война (с которой вернутся назад нельзя), я не поняла, как работать в разделе Морской бой. Мне показалось, что там ошибка, потому что при нажатии на некоторые вопросы меняются только варианты ответов, а сами вопросы не меняются. Или при нажатии неправильного ответа появляется другой ответ. Посмотрите, например, если сначала нажать 5 вопрос, потом дать ответ, а потом нажать вопрос 1, 2 - ничего не происходит.
Вы можете выслать доработанную презентацию на эл. адрес info@pedsovet.su в темой письма "Заменить архив", в письме выслать новый файл презентации и ссылку на эту страницу.
avatar
6 Lobanova • 12:44, 04.09.2016
Уважаемая Екатерина Ивановна! Благодарю Вас за внимание к презентации! Гиперссылки со слайда "Персонажи истории" я убрала еще после замечания Юлии Владимировны (это была моя невнимательность). Викторина "Морской бой" предполагает, что вопросы будут открываться по порядку с 1 по 9, а не вразброс. В этом случае вопросы появляются и ответы исчезают, как и задумывалось мной. Постараюсь выслать доработанный вариант презентации.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
7 Екатерина_Пашкова • 12:50, 04.09.2016
А, вон как, по порядку. У меня была такая мысль. Думаю, что нужно дать указания возможно, прямо на слайде, что открывать вопросы нужно именно по порядку.
В данном случае тогда считаю, что указанные недочеты - это именно недочеты, а не ошибки.
avatar
3 Юлия1968 • 18:33, 14.07.2016
Спасибо, Елена Александровна, мне ОЧЕНЬ понравилась Ваша работа! Почему-то в разделе персонажи истории на каждом тексте стоит гиперссылка на раздел "Северная война".
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
4 Lobanova • 19:09, 14.07.2016
Юлия Владимировна! Благодарю Вас за интерес, проявленный к моей презентации, и за положительную оценку работы! А с гиперссылками не знаю почему так получилось, постараюсь разобраться.
Вы сегодня труженица на сайте! Просмотрели и прокомментировали, вероятно, уже все конкурсные работы! Хорошо! Желаю Вам успехов!
С уважением, Лобанова Е.А.
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
1 shev4enko • 12:51, 08.07.2016
Елена Александровна, мне очень понравилось оформление Вашей презентации, а звуковые эффекты и удачно использованная интерактивная лента еще больше украсили Вашу работу.
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
2 Lobanova • 13:56, 08.07.2016
Татьяна Александровна! Благодарю Вас за положительную оценку моей презентации. Надеюсь увидеть также и Вашу работу на конкурсе. Желаю вам творческих успехов!