Предлагаю Вашему вниманию текущий мониторинг предметных результатов обучающегося надомного обучения с тяжелой умственной отсталостью. Надеюсь, методическая разработка окажется полезной учителям надомного обучения для представления результатов обучения и воспитания.
В данном документе предлагается характеристика ребёнка с ТМР (тяжелыми множественными нарушениями в развитии) и примерный план работы на год. Чтобы правильно составить план работы также предлагается примерная диагностика учащегося на начало, середину и конец учебного года. В середине года педагог диагностирует ребёнка с целью коррекции дальнейшей работы с учащимся. Это может быть продолжена работа по ранее разработанному плану, программа может быть усложнена или упрощена.
В документе представлен индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) ребенка обучающегося по программе VIII вида в виде таблицы. В документе указаны направления и формы работы специалистов с обучающейся. Представлены особенности психического развития и рекомендации специалистов.
Один из вариантов индивидуального коррекционного маршрута развития ребенка. Диагноз — ОНР 3 ур.
Первый год обучения в группе компенсирующей направленности.
я только учусь на педагога, но глядя на вас мне хочется тоже так...