Внеклассное мероприятие "Своя игра" по жизни и творчеству М.Ю. Лермонтова (интерактивная презентация)

Внеклассное мероприятие "Своя игра" по жизни и творчеству М.Ю. Лермонтова (интерактивная презентация)

Главная цель данного мероприятия - пробудить интерес к великому поэту, его яркой жизни, показать нравственную красоту творчества поэта. Мероприятие дает возможность учащимся показать свои знания и узнать «новые» факты биографии, творчества Лермонтова. Помимо биографических данных поэта викторина затрагивает сведения о «лермонтовских» местах, заставляет снова прикоснуться к строкам, вышедшим из-под пера поэта-патриота. В презентации представлено много репродукций с картин русских художников. На репродукциях – портреты М.Ю. Лермонтова работы разных художников; портреты близких и знакомых людей поэта, иллюстрации к разным произведениям поэта, а также фотоматериалы о памятных местах М.Ю. Лермонтова.

Данное мероприятие может быть использовано и на уроке литературы на обобщающее-повторительном этапе. Выявив уровень подготовленности и заинтересованности, учитель может дать задания различного характера: поисковые, исследовательские и др. Таким образом, учащимся предоставляется возможность приобрести не только знания, но и новый духовный опыт.


Полный текст материала Внеклассное мероприятие "Своя игра" по жизни и творчеству М.Ю. Лермонтова (интерактивная презентация) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Волкова Ольга Владимировна  Volkova-O-V
учитель русского языка и литературы, МКОУ "Бодеевская СОШ"Лискинского района Воронежской области
31.08.2015 0 2364 600
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0