Интерактивная игра "Поле чудес" по произведениям русских писателей XIX века; 6 класс

Интерактивная игра "Поле чудес" по произведениям русских писателей XIX века; 6 класс

Правила данной игры в целом повторяют телеигру «Поле чудес». Игра включает три отборочных тура, игру в каждом туре, финальную игру для победителей каждого тура и суперигру. В каждом отборочном туре задание появляется по щелчку мыши. Участники игры вращают барабан, который приводится в движение  с помощью триггера, называют букву. Если в слове есть названная буква (учитель скажет об этом), ученик нажимает на данную букву на панели, буква меняет цвет, одновременно открывается буква в слове.

Если в слове нет такой буквы, нажимать на буквы не следует. Сектор «ПЛЮС» позволяет игроку открыть любую букву по счёту. Вначале учитель должен назвать букву, указанную игроком, затем игрок  её откроет. Если выпадет сектор «ПРИЗ», нужно  нажать на кнопку со стрелкой, она перенесет игрока на слайд «с чёрным ящиком», такая же кнопка возвращает в игру,  в каждом туре «своя» кнопка. Суперигра – участник имеет право назвать три буквы, затем он угадывает слово.

На слайдах № 2, 4, 7, 10, 14 одновременно с графической заставкой игры должно следовать музыкальное сопровождение.  Слайды № 6, 9, 12, 16 содержат  пословицы, их можно использовать для беседы с учащимися вместо рекламной паузы.  

Что предложить учащимся в качестве приза, решает учитель. По количеству набранных очков определяется приз для победителя.


Полный текст материала Интерактивная игра "Поле чудес" по произведениям русских писателей XIX века; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Егоркина Галина Николаевна  egorkina20
учитель русского языка и литературы, МКОУ "Мещовская средняя общеобразовательная школа"
15.09.2015 0 3435 742
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0