Главная » Файлы » Разработки уроков |
[ Скачать с сервера (1.37 Mb) ] | 11.01.2015, 19:44 |
СЛАЙД 4-5 1. Просмотр ЭОР «Изменения агрегатных состояний вещества» с элементами беседы и фронтальным опросом. 2. Проверка домашнего задания (физический смысл пословиц и поговорок) 3. Работа обучающихся: СЛАЙД 6 а) работа с кроссвордом «Агрегатные состояния» СЛАЙД 8 б) работа по фазовым переходам вещества СЛАЙД 9 в) работа обучающихся по закреплению формул
СЛАЙД 10 Где мы с вами можем применить знание нашей темы? Не только на уроках физики, но и в различных жизненных ситуациях.
Наша планета большая, мы переместимся в северную часть земного шара.
??? Какие термометры используют на севере: ртутные или спиртовые? Почему?
5. Составление синквейна.
СЛАЙД 11 Учитель предлагает ученикам составить синквейн с одним из ключевых слов (3-4 минуты). Примеры ключевых слов: I синквейн - «пар»; II синквейн - «вода»; III синквейн - «лед».
6. Анализ синквейнов, озвучивание наиболее удачных работ.
СЛАЙД 12
СЛАЙД 13 8.***Выполнение теста по теме. III. Комментарий к домашнему заданию. Домашнее задание (тексты литературных произведений для определения физического смысла) IV. Рефлексия. Учитель: Нас захлестнуло море информации. Как выплыть в этом море? Видимо, необходимо научиться думать, сопоставлять, делать выводы. И даже самая маленькая находка на этом пути дороже чужой премудрости. Поэтому необходимо научиться наблюдать, анализировать, логически мыслить. И тогда вся школьная премудрость уже не навалится на вас беспорядочной лавиной, а легко разложится по полочкам в вашей памяти. Хочется надеяться, что сегодняшний урок активизирует у вас жажду новых познаний. Большое спасибо всем за совместную работу. | |
Просмотров: 1137 | Загрузок: 45 | |
Всего комментариев: 0 | |