В разделе материалов: 14

Программа предлагает заполнить учащемуся таблицу истинности логической операции. Если ученик заполняет всё верно – программа сообщает ему, что он «Молодец!». Если ученик допустил ошибку, программа указывает – где именно допущена ошибка и предлагает учащемуся повторить теоретический материал.

26.01.2016

С помощью данной игры удобно проводить фронтальный вопрос. Правила игры: Первый учащийся называет координаты клетки. Если он попадает в «корабль», то появляется вопрос, на который он должен ответить на него. 

Венгерский кроссворд – это квадратное поле с уже вписанными буквами, которые и составляют ответы. Эта разновидность кроссвордов также носит название «филворд». В данной разновидности слова могут идти только прямой линией в любых направлениях. Инструкция: Задача учащихся проста – найти как можно больше слов (всего на сетке спрятано 20) слов компьютерной тематики за 30 минут.

В наше время редко найдётся школьник, который бы не играл в компьютерные игры или хотя бы не видел, как в них играют другие. На экране дисплея, как на телеэкране, бегают человечки, летают самолёты, мчатся гоночные машины… Чего только нет! Причём качество цветного изображения на современном персональном компьютере бывает лучше, чем у телевизора. Как же получаются все эти «картинки» на экране ЭВМ? Именно на этот вопрос и отвечает данное учебное пособие, которое посвящено разделу информатики, занимающемуся проблемами «рисования» на ЭВМ и называемый «компьютерной графикой».

Интерактивный кроссворд по информатике состоит из 12 слов. На решение кроссворда отводится 5 минут. После истечения времени, будет доступна кнопка, с помощью которой ученики смогут узнать верные ответы.

Жизнь студента часто наполнена напряжением, волнительными ситуациями и переживаниями. Воздействие стресса на учащегося начинается с самого начала учебного пути, и преследует его в той или иной степени постоянно. У студентов подверженных стрессу возникают проблемы с получением, переработкой и применением в дальнейшем полученных знаний, что препятствует академической успеваемости. Проблемы с успеваемостью в свою очередь создают дополнительные проблемы. Стресс усугубляется. Воспитательный потенциал презентации заключается в научении студентов выделять стрессовые ситуации в повседневной учебной деятельности и преодолевать их с помощью простейших упражнений.

Тест представлен в трёх вариантах по 9 вопросов в каждом.

Вопросы теста охватывают теоретический материал лекций по следующим темам:
-Синтаксис языка C#.
-Операции.
-Организация ввода/вывода данных с помощью класса Console.
-Операторы следования.
Сценарий конференции написан в шуточной форме. Перед выходом каждого докладчика ведущие озвучивают смешные подводки, что делает конференцию "живой".
Небольшое учебное пособие на тему «Компьютерные вирусы» в формате HTML.
Тест разделён на два вариант по 8 вопросов в каждом.
Вариант ответа в каждом вопросе один.
По завершению теста программа автоматически выставляет оценку учащемуся.
Три красочных плаката "Следование", "Ветвление" и "Циклы" к теме "Алгоритмические конструкции" с блок-схемами и полным описанием порядка выполнения.
На плакатах даётся определение каждой алгоритмической конструкции с рисунком-аналогией (для лучшего восприятия и понимания), красочные блок-схемы иллюстрируют порядок их выполнения. Для конструкции "Циклы" каждому виду даётся пошаговое разъяснение их работы.

В видеоуроке на примере рассматривается алгоритм составления таблиц истинности для сложных логических выражений. В завершении автор предлагает слушателям задание для самостоятельного решения.
В видеоуроке на примере подробно рассматривается алгоритм решения системы линейных уравнений третьего порядка методом Крамера.
Данная разработка посвящена важнейшему разделу школьного курса информатики – алгоритмизации и программированию.

Учебная разработка будет полезна детям школьного возраста, а также учителям информатики, так как написана доступным языком и имеет множество примеров и красочных картинок