Назад 1 2 ... 487 488 489 490 491 ... 746 747 Далее
Урок-путешествие разработан для 7-классников , чтобы заинтересовать их новым предметом Урок проводят мои помощники - 8-классники, те, кто интересуется химией. Урок проходит в интересной форме, театрализованно, много персонажей, показываются интересные опыты.
09.03.2012
План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student's Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).

Место в учебном плане:
Unit 1«Reading…? Why not? »
Lesson 3 «Famous British Writers»
Занятие по формированию математических представлений на тему «Знакомство с цифрой и числом 5» в классе предшкольной подготовки. На занятии воспитаники знакомятся с цифрой и числом 5 в игровой форме.
Занятие по подготовке к обучению грамоте и письму на тему «Согласные звуки(Р), (Р/) и буквы Р, р» в классе предшкольной подготовки, на котором воспитанники знакомятся с буквой Р и звуками (Р), (Р/).
Урок в 5 классе по теме "Площадь прямоугольника. Единицы измерения площади".
Цели урока: изучить формулы вычисления площадей прямоугольника и квадрата, научить применять эти формулы при решении задач и на практике при определении площадей фигур; научить переводить из одной единицы площади в другую; развивать логическое мышление, вычислительные навыки, математическую речь учащихся; воспитывать интерес к предмету, прилежание, любознательность.
Занятие по обучению грамоте по теме «Согласные звуки (В)- (В/), Буквы В, в» в классе предшкольной подготовки, на котором учащиеся знакомятся с буквой В и звуками (В) - (В/).
Занятие по формированию математических представлений в классе предшкольной подготовки на тему "Число и цифра 9", на котором воспитанники получают первое представление о числе и цифре 9 в игровой форме.
Экзаменационная работа по «Письму и развитию речи (русский язык)» в 9 классе
по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, построенное по принципу экзаменационного тестирования в общеобразовательных 9-х классах.
Элективный курс «Читаем газеты по-английски» составлен для учащихся, выбравших гуманитарный, естественно-математический или социально-экономический профили обучения. Данный курс формирует у учащихся навыки перевода и интерпретации современного нехудожественного текста, способствует развитию устной речи.
Календарно-тематическое планирование для 3 класса составлено на основе авторской программы общеобразовательных учреждений по английскому языку во 2-11 классах М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой (Обнинск: Титул, 2009).
Презентация "Зообиоформы" к уроку "Основы бионики в проектировании" содержит примеры использования биоформ животного происхождения в дизайне одежды, что позволит ученикам получить представление о процессе создания образа проектируемого изделия и создать свой вариант промышленного объекта, используя в работе над проектом основные принципы бионики.
Презентация "Бионика-ботаника" к уроку "Основы бионики в проектировании" содержит примеры использования биоформ растительного происхождения в дизайне одежды, что позволит ученикам получить представление о процессе создания образа проектируемого изделия и создать свой вариант промышленного объекта, используя в работе над проектом основные принципы бионики.
Данная работа содержит две презентации на темы "Графический интерфейс операционных систем. Виды окон" и "Окна справочной системы" для демонстрации учащимся 8-х классов. Учащиеся наглядно познакомятся с четырьмя видами окон. Узнают их структуру и основные приемы работы.
Данная работа содержит две презентации на темы "Рабочий стол. Операции с мышью" и "Поиск файлов и папок" для демонстрации учащимся 8-х классов. Учащиеся наглядно познакомятся со структурой рабочего стола, основными операциями над объектами с помощью манипулятора мышь, возможностью поиска файлов и папок по имени, типу и размеру файла, а также на практике опробуют операции с мышью.
В основу данной презентации положен материал, взятый из книги П. Лосева «Город роковой», посвящённой детству великого русского поэта Н. А. Некрасова. В условиях, когда чтение книг перестаёт занимать достойное место в жизни учащихся, подобное преподнесение информации, возможно, заинтересует ребят, явится стимулом, толчком к самостоятельному чтению.
Данная конкурсная программа представлена различными сбалансированными заданиями, в которых проявляются способности и умения, как отдельных учеников, так и команды. Игровые моменты выступают как средство побуждения, стимулирования учеников к учебной деятельности, умению мыслить и рассуждать, говорить - что очень важно для учащихся данной категории.
Разработка урока-игры по информатике по теме "Правовая охрана программ и данных" для учащихся 8-9 классов. Урок направлен на закрепление знаний по теме через их применение в практических ситуациях, приближенных к реальным.
Презентация по теме "Баллы тормыш" - материал по окружающему миру, послужит наглядным материалом при проведении урока (материал о пчелах).
Участники проекта:
Воспитатели и воспитанники старшей и подготовительной групп и их родители, ветераны ВОВ, служащие воинской части.

Тип проекта:
информационный, межгрупповой, долгосрочный, реализуемый с января по май.

Интеграция образовательных областей:
«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Художественное творчество».

Цель проектной деятельности:
Формировать чувство патриотизма у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи проекта:
1. Расширить представление детей о Российской Армии.
2. Воспитать чувство уважения к российскому воину, его силе, смелости и чести.
3. Развивать и обогащать речь дошкольников, эрудицию и интеллект.
4. Организовать работу с родителями по привлечению их к патриотическому воспитанию детей в семье.
Возраст детей-участников проекта: 5-7 лет.
Предоставленный сценарий подготовлен для 5-7 классов при проведении мероприятий к 23 февраля.
Методическая разработка урока изучения нового материала в 7 классе по программе М. М. Разумовской "Предлог как часть речи" с целью определения роли предлога в предложении как служебной части речи(вводный урок).
Тема: Боерык фигыльнең 3 зат берлек һәм күплек формасы.

Максат:1 Боерык фигыльнең 3 зат берлек һәм күплек формасы кертү.
2 .Боерык фигыльнең 3 зат берлек һәм күплек формасын сөйләмдә һәм язуда дөрес файдалана белүгә өйрәтү;
3 укучыларның сөйләм телен,фикерләү сәләтен үстерү
4 укучыларда телләрне өйрәнүгә кызыксынууяту,тәртипле булырга өйрәтү.
Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 классе специального (коррекционного) обучения 8 вида.
Тема: «Сезонная работа на огороде и в саду. Уборка урожая. Детские игры в разные времена года».
Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 классе специального (коррекционного) обучения 8 вида.
Тема: Времена года. Октябрь – середина осени.
Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 классе специального (коррекционного) обучения 8 вида.
Тема: «Март – начало весны».
Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 классе специального (коррекционного) обучения 8 вида.
Тема: "Ель, сосна – хвойные растения".

Концепция урока - выяснить идейный смысл, показать специфику и особенности произведения.
Урок направлен на приобщение учащихся к богатствам отечественной литературы; в содержание урока включено рассмотрение таких вопросов литературы, как персонаж, тема, идея, мораль, сюжет, аллегория; используются приемы работы, направленные на формирование умений давать нравственную и эстетическую оценку произведению.

Предлагается работа по обучению детей дифференциации звуков [c-з] и [с'-з'] на материале слов и предложений. Цель: скорректировать дифференциацию звуков [с-з], [с'-з'] в устной речи и на письме; закрепить навыки практического употребления в речи притяжательных прилагательных.
Конспект урока по теме "Письмо строчной буквы к" был разработан в рамках реализации стандартов нового поколения и осуществления системно-деятельностного подхода в учебном процессе школы I ступени обучения. Работа построена с использованием метода постановки проблемных вопросов и создании проблемных ситуаций на уроке. ,
Урок предназначен для учащихся 8 класса общеобразовательных школ . Данный урок составлен с учётом учебной программы для 8 класса.
Цели урока:
1. Повторить и закрепить знания, полученные при изучении темы.
2. Продолжить работу по формированию умений самостоятельной работы с дополнительной литературой, развивать навыки ясно, четко и убедительно излагать свои мысли.
3. Воспитывать гордость и уважение за достижения наших предков, прививать любовь к урокам английского языка и истории.
В программе описаны формы и методы работы по здоровому образу жизни, оздоровительные мероприятия. Внедрение в практику идей по здоровому образу жизни: спортивные мероприятия, правильное питание, сознательное отношение к своему здоровью, релаксация, дыхательные упражнения.
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Тропинка здоровья" 1 класс.
УМК Биболетова М.З. Enjoy English 5-6. Данный тест подходит как для систематизации и обобщения лексики по теме "Черты характера", так и для контроля знания новых слов. Так же имеется задание на знание приставок с отрицательным знаением.
Презентация к уроку обществознания по теме "Политический процесс" для 11 класса (профиль). Опорный конспект, который омжно использовать как при объяснении нового материала, так и для самостоятельной работы.
Анализ работы Центра здоровья представляет деятельность всех служб школы в сравнении за три года, также яркие мероприятия и акции по пропаганде ЗОЖ и укреплению здоровья обучающихся.
Урок английского языка по теме "Как стать идеальным другом" для 9 класса к УМК Биболетова М.З.
Тип урока: урок обобщения изученного материала. Урок был составлен для класса с углубленным изучением английского языка.
Тип урока: повторительно - обобщающий; урок совершенствования ЗУНов
Форма работы: коллективная, групповая, индивидуальная
Метод: словесный, поисковый, творческий
Задачи урока:  совершенствовать навыки чтения с основным  пониманием  прочитанного текста; формирование умений говорения на базе прочитанного текста; выражать свое мнение; расширять словарный запас учащихся; формировать навыки письменной речи.
Занимательное коррекционное занятие по автоматизации звука "р" в словах со слогом "ра" с использованием приёмов сказкотерапии и пескотерапии, наглядного картинного и речевого материала. Данное занятие включает в себя упражнения на развитие фонематического восприятия, звуко-слогового анализа и синтеза слов, подбор рифмы, разгадывание ребуса.

Предлагаю вашему вниманию наш новый проект, сделанный в кружке «СТМ +»

Татар халык иҗатының байлыгы булып торган мәкаль, әйтем, табышмаклар аша телебезнең байлыгын, матурлыгын күрсәтү, кроссвордлар чишәргә өйрәтү, укучыларда тапкырлык сыйфатлары, йөгерек фикерләү күнекмәләре, игътибарлылык формалаштыру, сүз байлыгын үстерү, туган телгә мәхәббәт тәрбияләү.
Методическое пособие для упрощения процесса изучения иностранных языков (на примере немецкого и английского языков).
Дипломная работа построена на исследованиях вокализма баварского диалекта в сравнении с литературным немецким языком.
Методическая разработка конкурса профессионального мастерства по профессии «Повар, кондитер» , может быть использована для проведения уроков-конкурсов.

Конкурсная программа для девочек проводится в канун 8 марта. Девочки делятся на две команды, каждой присваивается своя роль. В зависимости от роли, девочки выполняют задания.

Презентация к уроку обществознания "Домашнее строительство" для 9 класса. Ресурс содержит основные положения ФЗ "О защите прав потребителя".
Раздаточный материал к кружковому занятию по информатике (1 лист А4 двусторонней печати в формате .doc); кружок "Возможности редактора векторной графики CorelDraw".
Цель занятия: закрепить и усовершенствовать навыки работы в среде графического редактора, создать ситуацию успеха, повысить самооценку воспитанников.
Презентация к уроку-практикуму, нацеленному на освоение нового класса задач по использованию оператора цикла с параметром. Презентация содержит разработку урока (сдвоенные уроки по 40 мин + 40 мин), включающего: элементы повторения материала по теме "Цикл с параметром", ознакомление учащихся с новым типом задач, указание на типичные ошибки в работе с циклом, разбор примеров решения задач и подборку задач по данной теме. Слайды анимированы и снабжены заметками, в которых размещены необходимые наводящие вопросы и комментарии к ходу урока. Данная разработка соответствует нормам САНПИН, предполагает смену деятельности: просмотр статичных изображений, слушание, обсуждение, конспектирование, работу за компьютером.

Данная презентация может быть использована на уроках ОБЖ в 7 классе после изучения темы "Лесные и торфяные пожары".
Цель презентации: закрепить знания учащихся о лесных и торфяных пожарах, полученные на предыдущих уроках. Разгадывание кроссворда происходит в интерактивном режиме.