Назад 1 2 ... 487 488 489 490 491 ... 746 747 Далее
Место в учебном плане:
Unit 1«Reading…? Why not? »
Lesson 3 «Famous British Writers»
Цели урока: изучить формулы вычисления площадей прямоугольника и квадрата, научить применять эти формулы при решении задач и на практике при определении площадей фигур; научить переводить из одной единицы площади в другую; развивать логическое мышление, вычислительные навыки, математическую речь учащихся; воспитывать интерес к предмету, прилежание, любознательность.
по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, построенное по принципу экзаменационного тестирования в общеобразовательных 9-х классах.
Воспитатели и воспитанники старшей и подготовительной групп и их родители, ветераны ВОВ, служащие воинской части.
Тип проекта:
информационный, межгрупповой, долгосрочный, реализуемый с января по май.
Интеграция образовательных областей:
«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Художественное творчество».
Цель проектной деятельности:
Формировать чувство патриотизма у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи проекта:
1. Расширить представление детей о Российской Армии.
2. Воспитать чувство уважения к российскому воину, его силе, смелости и чести.
3. Развивать и обогащать речь дошкольников, эрудицию и интеллект.
4. Организовать работу с родителями по привлечению их к патриотическому воспитанию детей в семье.
Возраст детей-участников проекта: 5-7 лет.
Максат:1 Боерык фигыльнең 3 зат берлек һәм күплек формасы кертү.
2 .Боерык фигыльнең 3 зат берлек һәм күплек формасын сөйләмдә һәм язуда дөрес файдалана белүгә өйрәтү;
3 укучыларның сөйләм телен,фикерләү сәләтен үстерү
4 укучыларда телләрне өйрәнүгә кызыксынууяту,тәртипле булырга өйрәтү.
Тема: «Сезонная работа на огороде и в саду. Уборка урожая. Детские игры в разные времена года».
Тема: Времена года. Октябрь – середина осени.
Тема: «Март – начало весны».
Тема: "Ель, сосна – хвойные растения".
Концепция урока - выяснить идейный смысл, показать специфику и особенности произведения.
Урок направлен на приобщение учащихся к богатствам отечественной литературы; в содержание урока включено рассмотрение таких вопросов литературы, как персонаж, тема, идея, мораль, сюжет, аллегория; используются приемы работы, направленные на формирование умений давать нравственную и эстетическую оценку произведению.
1. Повторить и закрепить знания, полученные при изучении темы.
2. Продолжить работу по формированию умений самостоятельной работы с дополнительной литературой, развивать навыки ясно, четко и убедительно излагать свои мысли.
3. Воспитывать гордость и уважение за достижения наших предков, прививать любовь к урокам английского языка и истории.
Тип урока: урок обобщения изученного материала. Урок был составлен для класса с углубленным изучением английского языка.
Форма работы: коллективная, групповая, индивидуальная
Метод: словесный, поисковый, творческий
Предлагаю вашему вниманию наш новый проект, сделанный в кружке «СТМ +»
Конкурсная программа для девочек проводится в канун 8 марта. Девочки делятся на две команды, каждой присваивается своя роль. В зависимости от роли, девочки выполняют задания.
Цель занятия: закрепить и усовершенствовать навыки работы в среде графического редактора, создать ситуацию успеха, повысить самооценку воспитанников.
Данная презентация может быть использована на уроках ОБЖ в 7 классе после изучения темы "Лесные и торфяные пожары".
Цель презентации: закрепить знания учащихся о лесных и торфяных пожарах, полученные на предыдущих уроках. Разгадывание кроссворда происходит в интерактивном режиме.