Назад 1 2 ... 492 493 494 495 496 ... 746 747 Далее
• обобщить знания учащихся о сказках
• закрепить понятия «авторская», «народная»,
• научить любить сказку
• вызвать у детей положительные эмоции
• развивать фантазию, воображение
Что вам известно о Лондоне? Исторические факты и события - все это вы узнаете, пройдя викторину и проверив свои знания.
Цели урока:
• Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме.
• Разобрать типичные задания встречающихся в сборниках для подготовки к ГИА.
• Проверить степень усвоения материала.
Отрабатывается последовательность действий детей в случае возникновения опасностей и приемы самосохранения.
Самоконтроль и взаимоконтроль усвоения при изучении нового материала и в процессе самообразования, рекомендуемые для самостоятельной работы с учебником на уроке.
1. "Маски-сказки"
2. "загадки Зурилы"
3. "Правда ли?"
4 "Переводчики"
5 "Супер блиц"
6 "Что бы это значило?"
7 "Шуточные вопросы?
8 "Блиц эрудит".
Охрана природы нашей страны превратилась в особый, планируемый в государственных масштабах вид хозяйственной деятельности – природопользование и защиту окружающей среды.
Данное мероприятие дает возможность молодому поколению понять, что такое явление как старость не минует никого. До 2016 года прогнозируется устойчивое увеличение численности пожилых людей в составе населения. Для России характерен рост доли лиц в возрасте 80 лет и старше в популяции пожилого населения.
Задачи с прикладным содержанием представляют собой задачи на анализ явления, описываемого формулой функциональной зависимости.
Цель этого урока - создать условия для развития универсальных учебных действий обучащихся через способность к этически-нравственному оцениванию, через восприятие и изучение стихотворений И. Северянина, А. Блока. Учитель использует групповую работу на уроке освоения текста.