Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цели: формировать представление о разнообразии природы Земли; познакомить с холодными районами Земли( Северный Ледовитый океан, Антарктида), с представителями животного мира этих районов, учить приемам работы с картой и глобусом.
Велико значение загадки в обучении русскому языку в начальной школе, как на уроке, так и во внеклассной работе. Загадка развивает любознательность, сообразительность у детей, пытливость, интерес к родному языку, учит сопоставлять предметы, явления, учит поэтическому видению мира.
«Письмо с секретом» - методика обучения письму с проговариванием, анализом и сравнением элементов букв, которая способствует не только формированию графического письма, но и всестороннему развитию ребёнка.
Урок русского языка в 4 классе. Цель: упражняться в правильном написании падежных окончаний имен прилагательных, применять алгоритм проверки.
Для успешного обучения в начальной школе должны быть сформированы познавательные универсальные учебные действия: общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем.
Материал для 3-4 классов по теме "Имя существительное".
Презентация урока по окружающему миру на тему "Как живёт семья" для учащихся 1 классов. Слайды по теме, с использованием фото класса.
Данная статья посвящена проблеме формирования орфографической зоркости младших школьников, формулируются основные условия для ее успешного формирования.
Статья о том, что и как читают наши дети, как привить детям любовь к чтению.
Материал рассчитан на обучающихся 2-4 классов, в том числе с ОВЗ. Задания охватывают область знаний по русскому языку, математике, функциональной грамотности.
В современном образовательном процессе важным аспектом является не только передача знаний учителем, но и развитие самостоятельности и ответственности у учеников. Для эффективной работы на уроках в начальной школе необходимо организовать систему самоконтроля и взаимоконтроля обучающихся.
Исследовательская работа "Неравная борьба или кто победил" направлена на изучение сведений о слонах и муравьях. Цель исследования: сравнить двух животных и найти ответ на вопрос: кто сильнее? Для достижения цели нужно было проанализировать материал и получить необходимые сведения о слонах и муравьях, сравнить по разным параметрам этих животных; на основании сравнения определить: кто же победил?
Урок окружающего мира "Откуда берётся мусор и куда девается" предназначен для учащихся 1 класса, для классного часа по экологии.
Нас в повседневной жизни окружает множество загадок, разгадав которые мы познаем что-то новое. Для школьников разгадывание загадок – увлекательное занятие, для педагогов - универсальный педагогический прием используемый в образовательном процессе. Но не всегда можно легко и быстро разгадать загадку, ведь для этого необходимо обладать определенными знаниями.
Использование компьютера и компьютерных игр вызывают опасения по поводу их влияния на здоровье людей, особенно школьников. Поэтому всем важно знать полезны ли они или вредны и что надо делать, чтобы они не навредили здоровью.
Цель урока: создать макет городского парка.
Антон Павлович Чехов «Степь» (отрывок из повести). Урок литературного чтения, 3 класс. Цели: формирование навыков поискового чтения, обучение словесному анализу, расширение лексического опыта,, развитие смысловой догадки, памяти, мышления, воспитание любви к природе, к родному краю.
Конспект урока математики во 2 классе по теме "Умножение числа 2 и на 2" с использованием коррекционно-развивающих упражнений. Для учителей начальных классов.
Цели: формировать представления обучающихся о времени правления Петра Первого, его реформах; познакомить с жизнью Петра Великого; способствовать развитию умений работать с источниками информации, комментировать прочитанный текст; иллюстрировать ответ; развивать творческие способности и коммуникативные умения;способствовать формированию чувства гордости за нашу Родину, за великих людей, живших и творивших в нашей стране.
Сценка Think it twice предназначена для театральных занятий на английском языке для 2-3 -х классов. В ее основе частичное повторение реплик, что способствует быстрому запоминанию материала. В сценке активизируется основная грамматика для этой возрастной группы: формы глагола to be в Present Simple, РО I like +Ving модальный глагол can, побудительные предложения. Сценка очень яркая, интересная, полная смысла