Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [107]Олимпиадные задания [52]
Русский язык [1019]Литературное чтение [676]
Математика [1001]Обучение грамоте [168]
Окружающий мир [840]Технология и ИЗО [368]
Внеклассная работа [982]Физкультминутки [83]
Книги [11]К уроку [510]
Оценка знаний учащихся [129]Планирование [332]
Презентации разные [870]Факультативы, элективы, кружки [160]
Другое [480]23 февраля [7]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [17]Интеллектуальный марафон [41]
Поэтапное рисование [2]Уроки по сказкам [8]
Филворды (поиск слов) [2]Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [2]Материалы на тему: Таблица умножения [13]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [5]Интерактивные тренажеры на умножение [38]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8]Интерактивные презентации на сравнение [14]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [20]Интерактивные игры для начальной школы [192]
Интерактивные тренажеры по чтению [73]Интерактивные тренажеры для начальной школы [83]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [35]Интерактивные презентации по окружающему миру [49]
Интерактивные игры по окружающему миру [48]Интерактивные презентации для начальной школы [87]

Изучение нового материала и первичное закрепление знаний. Учащиеся используют прежние знания и умения, применяют их на практике. Использованы методы:
• организации и осуществления учебно-познавательной деятельности. С целью формирования у школьников умения учиться организованно целеполагание.
• стимулирования и мотивации учащихся. Включение в исследовательскую деятельность в ситуации познавательного затруднения.
• контроля и самоконтроля, так как рефлексия способствует развитию личности ребенка.
Можно использовать на уроках окружающего мира, при изучении данной темы.
Статья посвящена актуальной проблеме – обучение младших школьников методу проектов. Автором выделены педагогические условия обучения и представлена модель обучения младших школьников методу проектов.
Урок по математике представлен в игровой форме с использованием различных видов работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная. Применение ИКТ позволяет эффективно и быстро провести обощение и систематизацию знаний.
Урок подходит и для итогового повторения в конце 4 класса.
Тема. Шәүкәт Галиев иҗаты буенча класстан тыш уку дәресе.
Максат. 1. Укучыларны Ш.Галиев иҗаты белән таныштыру.
2.Сәнгатьле уку һәм бәйләнешле сөйләм күнекмәләрен үстерү.
3.Укучыларда шигърият белән кызыксыну уяту.
Хорошее здоровье – это образ жизни. Это стиль жизни, который человек выбирает для себя, если хочет достичь наивысшего благополучия. Считается, что все, что ни делает человек, так или иначе, отражается на состоянии его здоровья. Хорошее здоровье – это не фиксированное состояние, а непрерывно протекающий процесс. Причем, оно на 50% зависит от социальных условий и образа жизни человека. Следовательно, каждый из нас сам ответственен за свое здоровье.
Данная памятка поможет ученикам 1 класса научиться быстро ориентироваться в правилах оформления краткой записи к различным видам задач.
А прилагаемая презентация поможет учителю ознакомить родителей на собрании с правилами оформления краткой записи.
Презентация помогает классифицировать главные и второстепенных члены предложения. С помощью гиперссылок можно перейти к необходимому члену предложения. В конце презентации дан материал для закрепления в виде самостоятельной работы и возможность проверки задания с помощью "Проверь себя".
Презентация выполнена в программе Adobe Flash, для просмотра нужен Adobe Flash Player, его можно скачать в свободном доступе. Для выбора города на 3 слайде нажимается нужная кнопка, при наведении курсора на картинку происходит ее увеличение. Презентация к УМК "Начальная школа XXI века".
Урок русского языка в 3 классе УМК «Классическая начальная школа» Тема: «Что такое текст?». К уроку прилагается мультимедийная презентация. В ходе урока использованы упражнения для коррекции зрения, а также фрагменты учебных фильмов о животных.
Целью урока является создание условий для формирования понятия «сложные слова» и введения его в систему знаний; логически вывести алгоритм определения сложных слов, дать понятие «сложные слова» на основе знаний детей; развивать умение находить сложные слова среди других слов..
В материале представлено календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства и художественного труда для 1 класса, автор Б.М.Неменский ( программа «Школа России» ). К материалам прилагаются рекомендации по форме проведения уроков.
Игра состоит из 10 карточек с различными слогами, из которых учащиеся должны составить различные слова. Игру можно использовать как на уроках обучения грамоте, так и на уроках русского языка в начальной школе.
Индивидуальный подход предполагает чуткость и такт воспитателя по отношению к учащимся, умения предвидеть психологические последствия педагогического воздействия. Он требует выбора и осуществления таких воспитательных мероприятий, которые наиболее соответствовали бы не только наличной ситуации, но и особенностям личности школьника, состоянию, в котором он данное время находится и давали бы максимальный эффект.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, что позволяет перемещать объекты с помощью мышки.
Данный ресурс можно использовать на разных этапах урока.