Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [97]Олимпиадные задания [52]
Русский язык [953]Литературное чтение [617]
Математика [954]Обучение грамоте [161]
Окружающий мир [794]Технология и ИЗО [356]
Внеклассная работа [876]Физкультминутки [77]
Книги [11]К уроку [471]
Оценка знаний учащихся [126]Планирование [328]
Презентации разные [832]Факультативы, элективы, кружки [158]
Другое [470]23 февраля [2]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [17]Интеллектуальный марафон [39]
Поэтапное рисование [2]Уроки по сказкам [4]
Филворды (поиск слов) [1]Стихи для начальных классов [6]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [2]Материалы на тему: Таблица умножения [12]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [4]
« 1 2 ... 255 256 257 258 259 260 »

Ермакова Валентина Ивановна
Фольклорный праздник, построенный на русском народном фольклоре, народных обычаях и традициях.
Дубаева Светлана Петровна
Планирование по всем предметам УМК "Гармония" 3 класс.
Наталья Степановна Рязанова
Урок русского языка в 4 классе, посвящён закреплению знаний учащихяся о глаголе. Одновремено воспитывается любовь к родному краю.
Самойленко Елена Владимировна
Конспект урока "Животные - живые существа" и презентация к нему составлен по учебнику Н.Ф.Виноградовой "Окружающий мир" - 2 класс, УМК "Начальная школа XXI века". Сначала идёт объяснение нового материала, а конце урока тест на закрепление полученных знаний.
Фогель Ольга Романовна
Программа индивидуально-групповых занятий по литературному чтению "Работа над художественным текстом" 4 класс
Фогель Ольга Романовна
Программа индивидуально-групповых занятий по математике "Решение задач" 4 класс.
Тесты по чтению 4 класс по теме "Летопись.Былины. Жития", учебник "Родная речь" Л.Ф.Климанова, можно использовать при изучении нового материала, а также при закреплении.
Наталья Леонидовна Батищева
Статья посвящена методике применения тематических физкультминуток на уроках окружающего мира, раскрывает особенности проведения физминуток обучающего характера, их значимость в улучшении работоспособности учащихся начальных классов.
Блохнина Елена Александровна
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку, по теме "Глагол", по учебнику Т.Г. Рамзаевой.
Фогель Ольга Романовна
Методическая разработка урока чтения В.В.Бианки "Сова" по учебнику Л.Ф.Климановой "Родная речь" 2 класс.
Фогель Ольга Романовна
Тематическое планирование по учебнику А.А.Плешакова "Мир вокруг нас" 4 классс (3 - 4 четверть).

Данный урок был подготовлен и проведён ко дню Космонавтики. На уроке учащиеся решают не только образовательные задачи, но и узнают много новой и полезной информации о космосе.

Блохнина Елена Александровна
Урок письма проводится по прописям к "Русской Азбуке" В.Г. Горецкого.
Блохнина Елена Александровна
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс (3-4 четверть) по учебнику Т.Г. Рамзаевой.
Блохнина Елена Александровна
Тест «Словарные слова. Часть 1.» адресован учащимся 4 классов, обучающимся по учебнику Т.Г. Рамзаевой. Его можно использовать и при работе с другими УМК в течение учебного года на уроках закрепления изученного материала, для контроля правописания слов из словаря
Промкина Любовь Николаевна
В данном материале представлена презентация к уроку русского языка для 4 класса по теме «Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже», по программе «Школа России». Однако возможно применение заданий урока в 4 классе по любому УМК. Применение компьютерной презентации способствует повышению эффективности урока, т.к. восприятие активизируется за счёт зрения и слуха, выведения основных понятий и событий на экран.
Промкина Любовь Николаевна
В данном материале представлена разработка урока по русскому языку для 4 класса по теме «Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже», по программе «Школа России». Однако возможно применение заданий урока в 4 классе по любому УМК. Применение компьютерной презентации способствует повышению эффективности урока, т.к. восприятие активизируется за счёт зрения и слуха, выведения основных понятий и событий на экран.