Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1310] Литературное чтение [916]
Математика [1219] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1014] Технология и ИЗО [433]
Внеклассная работа [1367] Физкультминутки [86]
Книги [11] К уроку [1351]
Оценка знаний учащихся [187] Планирование [466]
Презентации разные [922] Факультативы, элективы, кружки [208]
Другое [504] 23 февраля [8]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [6] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [196]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Рабочие программы по русскому языку, технологии, английскому языку - помогут учителям при составлении КТП
25.12.2011
Вратарь ловит мяч
Из первого слова вратарь, выделяется твердый согласный звук [в] (показывается синяя карточка), а из второго слова ловит – мягкий согласный звук [в’] (показывается зелёная карточка). Устанавливается, что звуки [в] и [в’] произносятся звонко с участием голоса.
Пособие предназначено для педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста по программам социально-педагогической направленности.
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
ПРОЕКТ УРОКА ПО КУРСУ «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Система Л.В.Занкова 3 КЛАСС
Тема: ЧЕЛОВЕК В ДАЛЕКОМ ПРОШЛОМ
Цель: Дать представление о том, как жил древнейший человек.
Тема «Деление чисел»
Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Урок составлен к учебнику В.Н. Рудницкая «Математика» ч. I к УМК «Начальная школа XXI век»
Одной из продуктивных и оптимальных технологий создания креативной образовательной среды в начальной школе можно отнести организацию проектной деятельности. Проектная деятельность является методом, идущим от детских потребностей и интересов, стимулирует самостоятельность, выводит педагогический процесс из стен школы.
Представляю мастер-класс по изготовлению открытки своими руками "Тюльпаны".
Данная презентация составлена для урока русского языка по теме "Сложные слова"(3 класс, УМК "Школа-2100") и для урока внеклассного чтения по рассказам М.М.Зощенко "Рассказы о Лёле и Миньке"(конспекты уроков прилагаются). Уроки проводились в рамках проекта "Успешное чтение - книга на уроке".
Новогодний сценарий по мотивам сказки "Двенадцать месяцев" С.Я. Маршака поможет интересно провести новогодний праздник в 1-2 классе. В этом сценарии есть стихи, загадки, танцы. Увлекательное музыкальное сопровождение поднимает настроение родителей. Дети имеют возможность представить свои творческие способности.
Презентацию можно применять на уроках русского языка во 2-м классе при изучении непроверяемых безударных гласных в корне слова.
На этом уроке дети знакомятся с тем, как изменяется громкость речи в зависимости от ситуации или от содержания высказывания.
Основные виды учебной деятельности: оценивать уместность использования громкости в устной речи в разных ситуациях.
Обобщающий урок по чтению по теме "Что такое хорошо и что такое плохо" в 3 классе специальной (коррекционной) школе. Цель: Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки обучающихся по изученной теме. Дети отгадывают кроссворд по прочитанным произведениям, узнают, из какого произведения прочитанные строчки.
Проведение интегрированных уроков окружающего мира обеспечивает повышение уровня знаний по предмету, который проявляется в глубине усваиваемых понятий, раскрытие закономерностей за счёт их многогранной интерпретации с использованием сведений интегрируемых наук.
- знакомство с разделом «Синтаксис», повторение понятия
«предложение», отработка умения определять границы предложений;
Социальный проект «Этих дней не смолкнет слава» предполагает сформировать гражданские качества у учащихся, воспитать патриота своей страны, развить познавательную активность, углубить знания детей об историческом и героическом прошлом Родины, Великой Отечественной войне 1941-1945 года. Знакомит с земляками, родственниками и знакомыми, кто ковал победу на фронте и в тылу, кто шел к ней и пал в борьбе за Отечество, ныне живущими ветеранами Великой Отечественной войны.
Разработка способствует развитию речи, мышления учащихся, расширению их кругозор, развитию внимания, памяти, наблюдательности, воспитанию честности, смелости, чувству товарищества
Символ следующего года Дракон. Ребята с удовольствием будут выполнять движения под весёлую песенку про этого милого животного.
Знакомство с духами мира животных, краткая характеристика каждого существа.
Тренировка способности к преобразованию смешанного числа в неправильную дробь;отработка навыка сложения и вычитания смешанных чисел с одинаковыми знаменателями
Тренажер на вычитание. Совершая морское путешествие по островам, первоклассники смогут закрепить знание таблицы вычитания в пределах 20.