Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Программа внеурочной деятельности для начальных классов "Развитие пространственного мышления младших школьников через практическую работу с конструктором для объемного моделирования ТИКО" реализуется в рамках работы с учащимися на кружке моделирования "ГЕОМЕТРИКА". Предлагаем Вашему вниманию комплекс методического материала, который поможет в реализации новых образовательных стандартов: ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ + ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ + КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ + ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЯМ.
05.03.2011
Цели: систематизировать знания учащихся по сказкам Г. Х. Андерсена: «Русалочка», «Дикие лебеди», «Снежная королева», развивать логическое и творческое мышление, речь, умение работать в группах, прививать любовь к чтению.
04.03.2011
Урок математики в 3 классе. Учитель знакомит с новой темой "Умножение круглых чисел". В работе использует разные технологии.
03.03.2011
Дифференцированный процесс обучения - это широкое использование различных форм, методов обучения и организации учебной деятельности .
03.03.2011
Принц Этикет приглашает ребят в необычное путешествие в город Вежливоград. Посетив музей Вежливых обычаев, площадь Сказок и пословиц, улицу Приветливую, тупик Вредных советов, переулок Хороших поступков, аллею Игр и другие достопримечательности города, второклассники вспомнят формы вежливых обращений, извинений, просьб и благодарностей. Данный материал может быть использован для проведения урока окружающего мира во втором классе по теме "Правила вежливости" (УМК "Школа России").
02.03.2011
Урок - обобщение по изучению богатырских сказок и былин. На данном уроке систематизируются и обобщаются знания по жанрам художественной литературы. Учителем организуется самостоятельное исследование сравнительных линий богатырских сказок и былин. Урок построен по ТРКМЧиП.
02.03.2011
Карточки по русскому языку для учащихся 3 класса. Работы предназначены для индивидуальной работы. Закрепляются знания учащихся по следующим темам: "Безударные гласные в корне слова", "Непроизносимые согласные", "Род имен существительных", "Разделительные ъ и ь" и другие
01.03.2011
ТЕМА: ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О СЛОВАХ?
Цель:
1. Систематизировать и углубить знания о частях речи и их грамматических признаках; обобщить знания об изученных членах предложения.
2. Развивать орфографическую зоркость.
3. Развивать коммуникативные умения работать в группах.
4. Воспитывать внимание, интерес, уважение к родному языку.
Цель:
1. Систематизировать и углубить знания о частях речи и их грамматических признаках; обобщить знания об изученных членах предложения.
2. Развивать орфографическую зоркость.
3. Развивать коммуникативные умения работать в группах.
4. Воспитывать внимание, интерес, уважение к родному языку.
01.03.2011
В основу мой программы вошла полная законодательная и нормативно-правовая база. Закон РФ «Об образовании», федеральная программа развития образования, национальная доктрина образования в России, концепция модернизации российского образования. Программа рассчитана на 1 год обучения В связи с тем, что в учебном плане не полном объеме используются образовательные технологии, а именно на изучение русского языка отводится всего 3 часа в неделю необходимо обеспечить полноценное взаимодействие игровой и учебной деятельности, сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них умение учится, создавать предпосылки для творчества ребенка во всех видах деятельности.
28.02.2011
Физминутка для глаз по мотивам одноимённого мультипликационного материала.
28.02.2011
Данная презентация предназначена для совершенствования навыков устного счета однозначных чисел. Происходит отработка не только навыков устного счёта, знания состава однозначных чисел, но и умение читать математических выражения разными способами.
Работа включает 11 слайдов. Игры можно использовать на протяжении всего обучения в начальной школе, изменяя содержание каждого слайда, в зависимости от программного материала.
Работа включает 11 слайдов. Игры можно использовать на протяжении всего обучения в начальной школе, изменяя содержание каждого слайда, в зависимости от программного материала.
28.02.2011
Данная презентация помогает узнать подросткам о веществах, вызывающих физическую и психическую зависимости, ведущих к нарушению нормальной жизнедеятельности и позволяет каждому сделать свой выбор.
28.02.2011
На данном уроке идет закрепление понятия детей о ряде чисел от 1 до 9. Урок проходит в игровой форме по мотивам сказки "Теремок"
28.02.2011
Пособие содержит комплекс различных физических минуток: гимнастика до уроков, физические минутки для дошкольников, физические минутки для начальной школы, предметные физические минутки, физические минутки и подвижные игры на динамических переменах, гимнастика для глаз, гимнастика для улучшения слуха, гимнастика для рук, дыхательная гимнастика, физические минутки, сидя за партой, физические минутки, стоя около парты, весёлые физические минутки, алфавитные физические минутки.
Пособие предназначено для учителей, воспитателей детских садов применяющих физические минутки на занятиях для сохранения здоровья детей в образовательных и дошкольных учреждениях.
Пособие предназначено для учителей, воспитателей детских садов применяющих физические минутки на занятиях для сохранения здоровья детей в образовательных и дошкольных учреждениях.
27.02.2011
Занятия для будущих первоклассников "Смешарики в гостях у Бабы Яги" разработано с учетом формирования личностных, познавательных, регулятивных УУД.В занятии использована презентация.
27.02.2011
Данная программа может быть полезна учителям нач кл, методистам, завучам нач шк, так как в ней рассматриваются такие аспекты работы как - проектная деятельность, работа с родителями и т.д
27.02.2011
В данной проверочной работе используется минимум печатной информации, все предметы, с которыми предстоит работать представлены в виде картинок. Подразумевается, что текст заданий читает учитель, ребенок выбирает цвет вопроса и обозначает им свой ответ. Если возможности распечатать данный материал нет, то данная работа выводится на экран с помощью проектора и учащиеся на листочке, на котором стоят цифры вопросов, с помощью цветных карандашей, обозначают правильный ответ.
27.02.2011
Программа "Школа России". Данная разработка может быть использована как при коллективной работе с классом, так и в индивидуальной работе.
27.02.2011
Данная презентация позволяет учителю проверить как сформировался у учащихся навык устного счета в пределах 10. Учащиеся записывают результат в тетради, показывают карточку с ответом или записывают ответ маркером на планшете (в данном случае необходимо увеличить время смены слайдов, так как школьнику необходимо время для того чтобы стереть предыдущий ответ). Смена слайдов сопровождается звуковым сигналом.
26.02.2011
Праздник для учащихся начальной школы и их бабушек и мам.
Мероприятие содержит стихи, песни, сценки и конкурсы.
Мероприятие содержит стихи, песни, сценки и конкурсы.
26.02.2011