Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [112]Олимпиадные задания [52]
Русский язык [1031]Литературное чтение [704]
Математика [1025]Обучение грамоте [177]
Окружающий мир [849]Технология и ИЗО [381]
Внеклассная работа [1006]Физкультминутки [83]
Книги [11]К уроку [528]
Оценка знаний учащихся [134]Планирование [333]
Презентации разные [876]Факультативы, элективы, кружки [160]
Другое [483]23 февраля [7]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [17]Интеллектуальный марафон [41]
Поэтапное рисование [2]Уроки по сказкам [8]
Филворды (поиск слов) [2]Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [2]Материалы на тему: Таблица умножения [13]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [5]Интерактивные тренажеры на умножение [38]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8]Интерактивные презентации на сравнение [14]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [21]Интерактивные игры для начальной школы [219]
Интерактивные тренажеры по чтению [74]Интерактивные тренажеры для начальной школы [104]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [35]Интерактивные презентации по окружающему миру [53]
Интерактивные игры по окружающему миру [49]Интерактивные презентации для начальной школы [137]

Грачева Ксения Владимировна
Цели урока: создание условий для построения самостоятельных выводов. Развивать речь, умение правильно употреблять и писать слова в предложении.
Клюева Елена Васильевна
Цели и задачи урока:
 Показать детям значение ума в жизни человека;
 Способствовать развитию у детей желания развивать свой ум;
 Расширять кругозор учащихся;
 Способствовать воспитанию любознательности;
 Поддерживать стремление узнавать всё новое.
Королева Ирина Борисовна
Материал предназначен для детей младшего возраста. Разработан с целью изучения ПДД детьми в игровой форме.
Шарыпова Елена Викторовна
Конспект урока и презентация.
Цель: Знакомство с именем существительным как частью речи.
Задачи:
1. Образовательная – наблюдение за значением имён существительных;
2. Развивающая – развитие памяти и внимания учащихся;
3. Воспитательная – воспитание детей в духе народной культуры.
Коновалова Виктория Анатольевна
Урок напревлен на обучение правилам безопасного поведения на льду.
Учит способам самоспасения.
Обучает способам помощи людям, терпящим бедствие на льду.

Теряева Ирина Петровна
В начале нового тысячелетия наступила насущная потребность в модернизации одного из важнейших институтов социализации человека – системы образования. Новая школа должна максимально соответствовать требованиям времени. Учебный процесс необходимо организовать так, чтобы, с одной стороны, успешно решались образовательные и воспитательные задачи, а с другой – не наносился вред здоровью обучающихся, обеспечивались нормальный процесс роста и развития организма, расширение его адаптивных возможностей. Большую часть времени ребенок проводит в школе. Значит, развитие младшего школьника во многом зависит от рациональной организации предметно – развивающей среды в учебном кабинете.

Клюева Елена Васильевна
Цели и задачи урока:
 Вспомнить о роли предложения в речи;
 Формировать умение раздельно писать слова в предложении;
 Развитие умения находить главные члены предложения;
 Обобщить знания, усвоенные учащимися в процессе изучения данных тем;
 Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость.
Клюева Елена Васильевна
Цели и задачи урока:
 Дать представление о роли предлога в речи;
 Формировать умение раздельно писать предлоги с другими словами в предложении;
 Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость.
Михеева Ольга Александровна
Данный урок разработан по программе И.М.Конышевой курсу Технология 2 класс "Чудесная мастерская"
Коновалова Виктория Анатольевна
Урок позволяет закреплять знание нумерации многозначных чисел: чтение, запись, сравнение;
учит выражать многозначные числа в различных счётных единицах, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых;
позволяет отрабатывать умение складывать и вычитать многозначные числа с переходом через разряд.
Развивает мышление, речь, память.
Автор: Маханькова Асия Ханзатовна

Влияние взрослого на детей дошкольного возраста очень велико. У детей формируются самооценка, произвольность поведения, усваиваются нормы и правила поведения. Всё, чем овладевает ребёнок, вначале обязательно проходит стадию совместной, неотделимой от общения деятельности, и только после этого может быть присвоено им индивидуально.

Автор: Маханькова Асия Ханзатовна

Дошкольный возраст - это довольно насыщенный период в жизни каждого человека. Это период пробуждения и расцвета познавательных, творческих и эмоциональных способностей ребенка В этом возрасте малыш настолько быстро развивается, что каждый день он может быть новым, необычным, совершенно непредсказуемым в своем поведении.

Автор: Маханькова Асия Ханзатовна, педагог-психолог

Главным инструментом повышения эффективности передачи знаний взрослым людям являются активные методы обучения, которые значительно уменьшают давление стереотипов, поскольку новые знания не конкурируют со старыми, а активно включаются в иных условиях.

Чернова Ольга Николаевна
Презентация- материалы для проведения урока чтения во 2 классе по системе Занкова. Тема "Жанр- загадки". Презентация оформлена в виде теста из нескольких вопросов с удобной навигацией.
Материал содержит этапы и приёмы работы над простой задачей в 1 классе.
12.05.2009 0 5348
Надежда (navaba)
Хабибулина Рамиля Наильевна
Урок математики.
Тема: Многозначные числа и действия с ними.
Цель урока:
• Знание нумерации многозначных чисел: чтение, запись, сравнение ,представление в виде суммы разрядных слагаемых.
• Закрепить правила сложения и вычитания, деления и умножения.
• Повторить порядок действий. Повторить табличные случаи умножения и деления.
• Совершенствовать приёмы самоконтроля, взаимопроверки.
• Развивать умения находить несколько вариантов решения и выбирать наиболее рациональное.
• Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи