Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Материал можно использовать на внеклассном занятии по ознакомлению с профессиями, а также на занятии (уроке) во формированию здорового образа жизни. к конспекту занятия прилагается презентация и анализ данного мероприятия
03.02.2011
В интеллектуальной игре предлагаются ученикам младшего школьного возраста различные игры, конкурсы, в том числе и подвижные, загадки. Учащиеся, используя презентацию, по желанию могут выбрать себе вопрос.
02.02.2011
Цель:
- Познакомить с правилами выполнения домашнего задания, учить школьни-ков планировать своё личное время.
- Воспитывать у детей потребность в учении, добросовестного отношения к нему.
- Развивать память, внимание, мышление, речь.
Оборудование: на доске пословицы: «Делу время, а потехе час», «Упустишь минуту – потеряешь час». Стихотворение С.Я. Маршака «Кот и лодыри». Ри-сунок «Когда выполняешь домашнее задание».
- Познакомить с правилами выполнения домашнего задания, учить школьни-ков планировать своё личное время.
- Воспитывать у детей потребность в учении, добросовестного отношения к нему.
- Развивать память, внимание, мышление, речь.
Оборудование: на доске пословицы: «Делу время, а потехе час», «Упустишь минуту – потеряешь час». Стихотворение С.Я. Маршака «Кот и лодыри». Ри-сунок «Когда выполняешь домашнее задание».
02.02.2011
Цели урока:
- умение строить описание (последовательно и связно описывать);
- умение раскрывать тему и основную мысль в сочинении;
- умение отбирать материал в соответствии с темой сочинения;
- умение использовать прилагательные в описательном тексте;
- ознакомление с особенностями описательного текста.
01.02.2011
Внеклассное мероприятие по воспитанию толерантности учащихся, подготовленное и проведённое совместно с родителями. В пояснительной записке представлен план работы по данной теме. Работа рассчитана на четыре года обучения по четвертям и трём направлениям: обучающее, развивающее, эстетическое. В приложениях содержится материал для презентации.
01.02.2011
Цели:
-пробуждение и развитие у учащихся интереса к математике ;
-расширение и углубление знаний, умений и навыков по программному
материалу соответствующих классов;
-развитие у школьников логического мышления, воспитание математической культуры;
-расширение представлений о практической значимости математики и
осуществление профориентации учащихся
01.02.2011
Урок из раздела "Дополнительный материал" по учебнику А.А.Вахрушева. Задача: дать представление о звуке и свете, что является их источником; показать практическое значение изученного материала; научить обрабатывать и обобщать полученную в результате опытов информацию.
01.02.2011
Индивидуальные карточки для работы на уроках русского языка по теме "Парные согласные" (2класс) для проверки усвоения учащимися темы (задания типа: вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова, исправь ошибки)
31.01.2011
В увлекательном путешествие ребята повторяют сравнения объектов, натуральный ряд чисел, отрабатывают навыки черчения прямых линий через заданные точки по линейке. Работают с логическими заданиями. Ребята решают весёлые задачки, ребусы. Урок очень интересный и увлекательный.
31.01.2011
Конкретизация представлений учащихся о строении слова, его значимых частях. Формирование умений образовывать однокоренные слова при помощи суффиксов. Уточнение представлений учащихся о суффиксе как части основы слова, который может придавать слову оттенки значений или образовывать слово с новым значением.
Воспитывать чувство товарищества, уважения, взаимопомощи. Развивать память, речь, мышление, орфографическую зоркость.
Воспитывать чувство товарищества, уважения, взаимопомощи. Развивать память, речь, мышление, орфографическую зоркость.
31.01.2011
Цель - формирование нравственной культуры детей и родителей, развитие коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях учеников.
Оформление и оборудование: “Семейное древо”, на котором фотографии всех семей класса. У каждой семьи – герб, родословные, фотографии. Выставка семейных реликвий; поделок.
Оформление и оборудование: “Семейное древо”, на котором фотографии всех семей класса. У каждой семьи – герб, родословные, фотографии. Выставка семейных реликвий; поделок.
31.01.2011
Театрализованное представление для учащихся первых классов. Цель мероприятия - развитие у детей умения выступать на сцене, совершенствовать дикцию и выразительную речь
31.01.2011
Проверочные работы по обучению грамоте и математике 1,2,3 четверти. 1 класс УМК "Школа России". Также имеются пробные тестовые работы по комплексному анализу текста на 3 четверть.
31.01.2011
Цели учителя: создать условия для:
• Усвоения сходства и различия между данными частями речи(к разработке урока прилагается презентация)
• Формирования умения склонять имена прилагательные и правильно писать родовые окончания
• Развития умения правильно и точно использовать в речи имена существительные и имена прилагательные.
31.01.2011
Изучение нового материала и первичное закрепление знаний. Учащиеся используют прежние знания и умения, применяют их на практике. Использованы методы:
• организации и осуществления учебно-познавательной деятельности. С целью формирования у школьников умения учиться организованно целеполагание.
• стимулирования и мотивации учащихся. Включение в исследовательскую деятельность в ситуации познавательного затруднения.
• контроля и самоконтроля, так как рефлексия способствует развитию личности ребенка.
31.01.2011
Можно использовать на уроках окружающего мира, при изучении данной темы.
30.01.2011
Статья посвящена актуальной проблеме – обучение младших школьников методу проектов. Автором выделены педагогические условия обучения и представлена модель обучения младших школьников методу проектов.
30.01.2011
Урок по математике представлен в игровой форме с использованием различных видов работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная. Применение ИКТ позволяет эффективно и быстро провести обощение и систематизацию знаний.
Урок подходит и для итогового повторения в конце 4 класса.
Урок подходит и для итогового повторения в конце 4 класса.
29.01.2011
Тема. Шәүкәт Галиев иҗаты буенча класстан тыш уку дәресе.
Максат. 1. Укучыларны Ш.Галиев иҗаты белән таныштыру.
2.Сәнгатьле уку һәм бәйләнешле сөйләм күнекмәләрен үстерү.
3.Укучыларда шигърият белән кызыксыну уяту.
Максат. 1. Укучыларны Ш.Галиев иҗаты белән таныштыру.
2.Сәнгатьле уку һәм бәйләнешле сөйләм күнекмәләрен үстерү.
3.Укучыларда шигърият белән кызыксыну уяту.
29.01.2011
Хорошее здоровье – это образ жизни. Это стиль жизни, который человек выбирает для себя, если хочет достичь наивысшего благополучия. Считается, что все, что ни делает человек, так или иначе, отражается на состоянии его здоровья. Хорошее здоровье – это не фиксированное состояние, а непрерывно протекающий процесс. Причем, оно на 50% зависит от социальных условий и образа жизни человека. Следовательно, каждый из нас сам ответственен за свое здоровье.
29.01.2011