Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [113] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1309] Литературное чтение [916]
Математика [1216] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1013] Технология и ИЗО [433]
Внеклассная работа [1350] Физкультминутки [86]
Книги [11] К уроку [1345]
Оценка знаний учащихся [186] Планирование [466]
Презентации разные [922] Факультативы, элективы, кружки [208]
Другое [504] 23 февраля [8]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [6] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [196]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Материал можно использовать на внеклассном занятии по ознакомлению с профессиями, а также на занятии (уроке) во формированию здорового образа жизни. к конспекту занятия прилагается презентация и анализ данного мероприятия
03.02.2011
В интеллектуальной игре предлагаются ученикам младшего школьного возраста различные игры, конкурсы, в том числе и подвижные, загадки. Учащиеся, используя презентацию, по желанию могут выбрать себе вопрос.
Цель:
- Познакомить с правилами выполнения домашнего задания, учить школьни-ков планировать своё личное время.
- Воспитывать у детей потребность в учении, добросовестного отношения к нему.
- Развивать память, внимание, мышление, речь.
Оборудование: на доске пословицы: «Делу время, а потехе час», «Упустишь минуту – потеряешь час». Стихотворение С.Я. Маршака «Кот и лодыри». Ри-сунок «Когда выполняешь домашнее задание».
Цели урока:
- умение строить описание (последовательно и связно описывать);
- умение раскрывать тему и основную мысль в сочинении;
- умение отбирать материал в соответствии с темой сочинения;
- умение использовать прилагательные в описательном тексте;
- ознакомление с особенностями описательного текста.
Внеклассное мероприятие по воспитанию толерантности учащихся, подготовленное и проведённое совместно с родителями. В пояснительной записке представлен план работы по данной теме. Работа рассчитана на четыре года обучения по четвертям и трём направлениям: обучающее, развивающее, эстетическое. В приложениях содержится материал для презентации.
Цели:

-пробуждение и развитие у учащихся интереса к математике ;
-расширение и углубление знаний, умений и навыков по программному
материалу соответствующих классов;
-развитие у школьников логического мышления, воспитание математической культуры;
-расширение представлений о практической значимости математики и
осуществление профориентации учащихся

Урок из раздела "Дополнительный материал" по учебнику А.А.Вахрушева. Задача: дать представление о звуке и свете, что является их источником; показать практическое значение изученного материала; научить обрабатывать и обобщать полученную в результате опытов информацию.
Индивидуальные карточки для работы на уроках русского языка по теме "Парные согласные" (2класс) для проверки усвоения учащимися темы (задания типа: вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова, исправь ошибки)
В увлекательном путешествие ребята повторяют сравнения объектов, натуральный ряд чисел, отрабатывают навыки черчения прямых линий через заданные точки по линейке. Работают с логическими заданиями. Ребята решают весёлые задачки, ребусы. Урок очень интересный и увлекательный.
Конкретизация представлений учащихся о строении слова, его значимых частях. Формирование умений образовывать однокоренные слова при помощи суффиксов. Уточнение представлений учащихся о суффиксе как части основы слова, который может придавать слову оттенки значений или образовывать слово с новым значением.
Воспитывать чувство товарищества, уважения, взаимопомощи. Развивать память, речь, мышление, орфографическую зоркость.
Цель - формирование нравственной культуры детей и родителей, развитие коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях учеников.
Оформление и оборудование: “Семейное древо”, на котором фотографии всех семей класса. У каждой семьи – герб, родословные, фотографии. Выставка семейных реликвий; поделок.
Театрализованное представление для учащихся первых классов. Цель мероприятия - развитие у детей умения выступать на сцене, совершенствовать дикцию и выразительную речь
Проверочные работы по обучению грамоте и математике 1,2,3 четверти. 1 класс УМК "Школа России". Также имеются пробные тестовые работы по комплексному анализу текста на 3 четверть.
Цели учителя: создать условия для:
• Усвоения сходства и различия между данными частями речи
• Формирования умения склонять имена прилагательные и правильно писать родовые окончания
• Развития умения правильно и точно использовать в речи имена существительные и имена прилагательные.
(к разработке урока прилагается презентация)
Изучение нового материала и первичное закрепление знаний. Учащиеся используют прежние знания и умения, применяют их на практике. Использованы методы:
• организации и осуществления учебно-познавательной деятельности. С целью формирования у школьников умения учиться организованно целеполагание.
• стимулирования и мотивации учащихся. Включение в исследовательскую деятельность в ситуации познавательного затруднения.
• контроля и самоконтроля, так как рефлексия способствует развитию личности ребенка.
Можно использовать на уроках окружающего мира, при изучении данной темы.
Статья посвящена актуальной проблеме – обучение младших школьников методу проектов. Автором выделены педагогические условия обучения и представлена модель обучения младших школьников методу проектов.
Урок по математике представлен в игровой форме с использованием различных видов работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная. Применение ИКТ позволяет эффективно и быстро провести обощение и систематизацию знаний.
Урок подходит и для итогового повторения в конце 4 класса.
Тема. Шәүкәт Галиев иҗаты буенча класстан тыш уку дәресе.
Максат. 1. Укучыларны Ш.Галиев иҗаты белән таныштыру.
2.Сәнгатьле уку һәм бәйләнешле сөйләм күнекмәләрен үстерү.
3.Укучыларда шигърият белән кызыксыну уяту.
Хорошее здоровье – это образ жизни. Это стиль жизни, который человек выбирает для себя, если хочет достичь наивысшего благополучия. Считается, что все, что ни делает человек, так или иначе, отражается на состоянии его здоровья. Хорошее здоровье – это не фиксированное состояние, а непрерывно протекающий процесс. Причем, оно на 50% зависит от социальных условий и образа жизни человека. Следовательно, каждый из нас сам ответственен за свое здоровье.