Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [115]Олимпиадные задания [54]
Русский язык [1064]Литературное чтение [761]
Математика [1066]Обучение грамоте [190]
Окружающий мир [877]Технология и ИЗО [386]
Внеклассная работа [1047]Физкультминутки [83]
Книги [11]К уроку [653]
Оценка знаний учащихся [134]Планирование [343]
Презентации разные [894]Факультативы, элективы, кружки [160]
Другое [493]23 февраля [7]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [17]Интеллектуальный марафон [51]
Поэтапное рисование [2]Уроки по сказкам [8]
Филворды (поиск слов) [2]Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [2]Материалы на тему: Таблица умножения [14]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [5]Интерактивные тренажеры на умножение [39]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8]Интерактивные презентации на сравнение [14]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [21]Интерактивные игры для начальной школы [233]
Интерактивные тренажеры по чтению [83]Интерактивные тренажеры для начальной школы [127]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [49]Интерактивные презентации по окружающему миру [53]
Интерактивные игры по окружающему миру [50]Интерактивные презентации для начальной школы [212]

Клюева Елена Васильевна
Цели и задачи урока:
 Дать представление о роли предлога в речи;
 Формировать умение раздельно писать предлоги с другими словами в предложении;
 Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость.
Михеева Ольга Александровна
Данный урок разработан по программе И.М.Конышевой курсу Технология 2 класс "Чудесная мастерская"
Коновалова Виктория Анатольевна
Урок позволяет закреплять знание нумерации многозначных чисел: чтение, запись, сравнение;
учит выражать многозначные числа в различных счётных единицах, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых;
позволяет отрабатывать умение складывать и вычитать многозначные числа с переходом через разряд.
Развивает мышление, речь, память.
Автор: Маханькова Асия Ханзатовна

Влияние взрослого на детей дошкольного возраста очень велико. У детей формируются самооценка, произвольность поведения, усваиваются нормы и правила поведения. Всё, чем овладевает ребёнок, вначале обязательно проходит стадию совместной, неотделимой от общения деятельности, и только после этого может быть присвоено им индивидуально.

Автор: Маханькова Асия Ханзатовна

Дошкольный возраст - это довольно насыщенный период в жизни каждого человека. Это период пробуждения и расцвета познавательных, творческих и эмоциональных способностей ребенка В этом возрасте малыш настолько быстро развивается, что каждый день он может быть новым, необычным, совершенно непредсказуемым в своем поведении.

Автор: Маханькова Асия Ханзатовна, педагог-психолог

Главным инструментом повышения эффективности передачи знаний взрослым людям являются активные методы обучения, которые значительно уменьшают давление стереотипов, поскольку новые знания не конкурируют со старыми, а активно включаются в иных условиях.

Чернова Ольга Николаевна
Презентация- материалы для проведения урока чтения во 2 классе по системе Занкова. Тема "Жанр- загадки". Презентация оформлена в виде теста из нескольких вопросов с удобной навигацией.
Материал содержит этапы и приёмы работы над простой задачей в 1 классе.
12.05.2009 0 5414
Надежда (navaba)
Хабибулина Рамиля Наильевна
Урок математики.
Тема: Многозначные числа и действия с ними.
Цель урока:
• Знание нумерации многозначных чисел: чтение, запись, сравнение ,представление в виде суммы разрядных слагаемых.
• Закрепить правила сложения и вычитания, деления и умножения.
• Повторить порядок действий. Повторить табличные случаи умножения и деления.
• Совершенствовать приёмы самоконтроля, взаимопроверки.
• Развивать умения находить несколько вариантов решения и выбирать наиболее рациональное.
• Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи
Шерстнева Е.Ю.
1.Урок-мозаика по чтению во втором классе.
Тема урока « По страницам творчества Эдуарда Николаевича Успенского»
2.Краткая аннотация:Урок представлен в виде кусочков, которые надо собрать в одну картину. Вначале урока было знакомство с биографией писателя. Затем дети знакомились с текстом из учебника и читали текст. Следующий «кусочек»-беседа по вопросам. На уроке была представлена выставка книг с произведениями Успенского. Дети читали наизусть стихи и инсценировали их. В конце урока был предложен кроссворд, который ребята с удовольствием отгадали. Каждый этап- маленький кусочек, который мы присоединяли к картине. В конце урока сложился портрет писателя. Каждый «кусочек сопровождался слайдами. Урок ребятам понравился.
Шуликова Наталья Николаевна
УМК "Начальная школа 21 века", первый урок по теме "Имя числительное" 4 класс
Гритчина Ирина Михайловна
Самостоятельная работа по математике для учащихся 4 класса
Михеева Ольга Александровна
Тесты даны для выявления у детей читательских умений
Стрельникова Н.П.
Презентация (Часть II) к интегрированному уроку математики и окружающего мира "Нумерация чисел в пределах 100.Насекомые луга. Пчела" 3кл
Программа "Начальная школа XXIв"
Стрельникова Н.П.

Презентация (Часть I) к интегрированному уроку математики и окружающего мира "Нумерация чисел в пределах 100.Насекомые луга. Пчела" 2 класс
Программа "Начальная школа XXIв"