Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1309] Литературное чтение [916]
Математика [1219] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1014] Технология и ИЗО [433]
Внеклассная работа [1367] Физкультминутки [86]
Книги [11] К уроку [1350]
Оценка знаний учащихся [187] Планирование [466]
Презентации разные [922] Факультативы, элективы, кружки [208]
Другое [504] 23 февраля [8]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [6] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [196]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Данная публикация содержит 2 части: цели и задачи на учебный год и само тематическое планирование. В таблицу включена колонка с ЦОР (цифровые образовательные ресурсы), которые можно скачать с сайта «Единая образовательная коллекция ЦОР» - http://school-collection.edu.ru/ и успешно отметить ресурс в этой колонке.
28.06.2010
Цель: формирование умения писать ь и ъ.

Задачи:
Образовательные: формирование навыков письма; умение писать ь и ъ знаки; умение правильно ставить логические ударения.
Воспитательные: воспитывать чувство аккуратности; воспитывать культуру поведения на уроке.
Развивающие: развивать речь; память; мышление; и внимание;
Развивать фонетический слух.

Цели урока:

- дать ученикам представление о культурных и образовательных учреждениях;
- обогатить знания детей о различных профессиях;
- учить правильно вести себя в транспорте.

Урок окружающего мира в 3 классе по программе "Школа России". автор А.А. Плешаков. Целями данного урока являет:
- познакомить учащихся с Красной книгой России Краснодарского края и животными, которые в неё внесены;
- учить бережно относиться к животным;
- рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди.
Игра проходит по станциям:
1.Музыкальная
2.Грибная
3.Природная аптечка
4.Игровая
5.Экознаки

Команда (отряд) получает маршрутный лист и отправляется выполнять задания на каждой станции. В работу включены музыкальные файлы, картинки, маршрутные листы.

Современная школа наряду с формированием нравственной культуры, обязана обучать правовой культуре учащихся. Знакомство учащихся с правовыми нормами позволяет более успешно решать задачу формирования нравственных свойств личности. Например, изучение системы прав, предоставляемых гражданам, способствует развитию чувства собственного достоинства, а изучение обязанностей - формированию ответственности. Актуальность данного вопроса и объясняет выбор темы классного часа: «Я имею право!»

Методическое пособие для преподавателей, учащихся «Создание интерактивных тестов в программе MS Excel».

Можно использовать при подготовке к различным урокам, удобна в применении как опытным, так и начинающим пользователям.

Приведен пример теста по теме «Локальные сети», который удобен при автоматизированном контроле знаний.

Как это интересно – проникать в многоцветный мир слова, исследовать, разбирать и изучать его! Познакомившись со словом поближе, мы уже никогда не употребим его некстати. Наша речь станет яркой и выразительной.
Данная разработка предназначена для учителей, работающих по программе "Школа России". Через весь урок красной нитью проходит празднование Дня воинской Славы России - Дня снятия блокады города Ленинграда.
Данная разработка предназначена для учителей, работающих по программе "Школа России". Ребята побывают на станциях "Сосчитай-ка!", "Спортивная", "Решай-ка!", "Загадкино", "Весёлая".
Данная разработка предназначена для учителей, работающих по программе "Школа России".
Цели:
1. Закрепить знания величин, соотношений между единицами величин.
2. Закрепить умение решать задачи с разными единицами величин.
3. Воспитывать чувство бережливости и аккуратности.

Урок предназначен для учителей, работающих по программе "Школа России". Данный урок был проведён накануне 8 Марта. В результате выполнения занимательных, творческих заданий, каждый ученик получил жетон. В завершение урока из полученных жетонов коллективно выполняется красочная поздравительная открытка для мам.

Памятки для учащихся начальной школы применяются для оформления классного уголка по чтению . В уменьшенном формате можно распечатать индивидуально для каждого ребёнка.
Терёхина Ирина Владимировна
Конспект урока обучения грамоте предназначен для учителей, работающих по системе Л. В. Занкова. На уроке ребята отправляются в увлекательное путешествие к острову Мягкого знака.
Федотова Виктория Александровна
Памятки по ПДД для школьного стенда (формат PDF)

В статье описывается два вида исследований: исследование словарного слова и художественного текста.

Карлеба Елена Викторовна
Цель:
Продолжить работу над формированием практических умений по использованию глобуса как источника информации.
Задачи: 1. Познакомить учащихся с формами поверхности - равнинами и горами.
2. Развитие познавательного интереса с помощью поиска дополнительной информации в литературных источниках и справочниках.
3. Воспитание внимательного отношения к окружающему миру.
Безбородова Наталья Леонидовна
УМК «Школа России» Прилагается мультимедийная презентация.
Калеба Елена Викторовна
Цели: 1.Закрепить умения детей по основным приемам работы с бумагой;
2. Развитие и совершенствование ручной умелости, мелкой моторики
рук, внимания, воображения, мышления;
3. Воспитание трудолюбия, аккуратности в работе.

Современная школа призвана решать задачи создания наиболее благоприятных условий для эффективного усвоения учащимися знаний, умений, навыков, развития их мышления, формирования у учащихся потребностей к самообразованию. Успех решения этих задач будет обеспечен в том случае, если их осуществление начнется на младшей ступени обучения, с первого класса.