Урок по географии в 10 классе по теме "Ресуросообеспеченность стран"

Урок по географии в 10 классе по теме "Ресуросообеспеченность стран"

Тема «Мировые природные ресурсы, топливно-энергетические ресурсы»

Цели урока.
Образовательные:
1) Сформировать определение «ресурсообеспеченность»;
2) Определить основные закономерности размещения топливно-энергетических ресурсов мира;
3) Выявить обеспеченность стран и регионов ТЭР;
4) Формировать умение определять степень ресурсообеспеченности стран, используя карты Атласа и данные статистических таблиц.
Развивающие:
1) Развивать умение анализировать данные таблиц, совмещать с данными карт Атласа;
2) Развивать умение обобщать и систематизировать.
Воспитательные:
1) Вызвать заинтересованность к определению и объяснению понятий;
2) Возбудить готовность к самостоятельной работе с контурными картами.

Тип урока: урок-практикум.

Оборудование:
Политическая карта мира, презентация, Атласы учащихся.
Карта «Энергетика мира».


Полный текст материала Урок по географии в 10 классе по теме "Ресуросообеспеченность стран" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кангизер Виктория Ремуальдовна  Кангизеруша
Учитель географии, ГОУ СОШ № 26 Невского района г. Санкт-петербурга
03.12.2011 1 3925 1120
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Екатерина_Пашкова • 13:49, 16.06.2016
Материал обновлен.