Рабочая программа по географии; 5 - 9 классы


Муниципальное общеобразовательное учреждение
Вознесенская основная общеобразовательная школа


 


 

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Зам. Директора по УВР Директор школы

__________ / Баженова И.Г. _________ /_Сафронова И.Л__

«____»__________20___г. « ____»________20____г.


 

 


 


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

основного общего образования

по Географии 5 - 9 класс

на 2017-2018 учебный год


 


 


 


 

Составитель программы

Насонова Надежда Анатольевна

учитель географии

 


 

Рассмотрено на заседании МО

Протокол №____от «___»______2017г

Руководитель МО___________(___________)


 


 

с. Вознесенка

2017 год


 

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету География составлена в соответствии с действующими документами:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм., внесенными Федеральными законами от 04.06.2014 г. № 145-ФЗ, от 06.04.2015 г. № 68-ФЗ).

  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010 г. № 1897 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 г. № 1644от 31.12.2015 г. № 1577) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

  3. Методические рекомендации ЧИППКРО о преподавании учебного предмета география.

  4. Примерная основная образовательная программа основного общего образования.

  5. Программа основного общего образования по географии 5 – 9 классы по географии, И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, В.И. Сиротин. М.: Дрофа, 2012. www.drofa.ru.

  6. Образовательная программа основного общего образования МОУ Вознесенской ООШ.

  7. Положение о разработке рабочих программ отдельных учебных предметов, курсов МОУ Вознесенской ООШ.

  8. Учебный план МОУ Вознесенской ООШ.

 

География - единственный школьный предмет, формирующий у учащихся комплексное представление о Земле как планете людей и знакомящий их с территориальным подходом как особым методом научного познания и важным инструментом воздействия на природные и социально-экономические процессы. Значение географии определяется:

- формированием географического мышления, которое дает возможность видеть объекты и явления в тесной связи и взаимозависимости во времени и в пространстве, позволяет понимать современную ситуацию;

- пониманием современного мира как многоликого, но единого, неделимого; осмыслением места России в мире, осознанием включенности каждого в жизнь своей страны;

- реализацией идей гуманизации, проявляющихся в «очеловечивании» географического содержания, рассматривающего природу, и хозяйство через человека, формированием «географических образов мест», более глубоким изучением тем, связанных с населением.

География намного превосходит другие предметы по экологической направленности, по числу и глубине раскрытия экологических проблема, по обоснованию путей их решения. В школьной географии представлено большое число понятий, которые являются опорными в теории геоэкологии и рационального природопользования. К их числу относятся представления о целостности природы, взаимосвязи всех ее компонентов и процессов, о природных комплексах, географической оболочке, биосфере, ландшафтах, круговороте веществ в природе и т.п.


Полный текст материала Рабочая программа по географии; 5 - 9 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Насонова Надежда Анатольевна  Надежда0820
03.12.2018 0 148 3

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0