Интерактивный тест по природоведению на тему "Почва"


Пояснительная записка.

  1. Название презентации: «Почва».

  2. Предмет: Природоведение. 5 класс.

  3. Учебник: : « Природоведение. Природа. Неживая и живая» для общеобразовательных учреждений / В.М. Пакулова , Н.В. Иванова. – М.: Дрофа , 2010г.

  4. Возрастная категория: 10 - 11 лет (5 класс).

  5. Цель презентации: тренировочный тест для проверки знаний по изученной теме.

  6. Тесты такого конструктора можно использовать для контроля за знаниями по любому предмету и теме. На его составление уходит немного времени, а результат работы вас порадует, да и ученики его с удовольствием выполняют.



Инструкция по работе с тестом:

1) Откройте тест "Почва"

2 ) Разрешите запуск активного содержимого презентации:

Включите показ презентации с начала.

  1. В графе «Введите фамилию и имя» ученик вводит свои данные, после чего нажимает кнопку «Начать тестирование».

  2. Переключение с одного слайда на другой осуществляется кнопкой «Далее».

  3. Рядом с кнопкой «Далее» находится кнопка «стрелка». С ее помощью можно вернуться на любой предыдущий слайд.

  4. С 1 по 9 задание ученику нужно выбрать один правильный ответ из четырёх и отметить его в соответствующем окошке.

  5. В 10 задании необходимо выбрать 3 правильных ответа из шести.

  6. С 11 по 15 задания ученик вводит ответ в отведенное для этого место.

  7. На выполнение теста дается 16 минут. Ученик может отследить оставшееся время сам, (в правом нижнем углу идет обратный отсчет времени).

  8. По окончании теста выводятся результаты с указание количества верных, неверных заданий, отметки и заданий, в которых допущены ошибки.

  9. При необходимости (не устраивает оценка, неудовлетворительная оценка) можно пройти тест, нажав кнопку «Снова»

  10. После выполнения работы, нажав кнопку «Выход», можно выйти из теста.

  11. После прохождения теста и его закрытия, изменения в тесте не сохранять!







Ответы на тест:

1. минеральные вещества и воду.

2. к сообществу неживой и живой природы.

3. почва

4.перегной

5. эрозия

6. чернозёмная

7. останков животных и растений

8. выветривание

9. суперфосфат

10. неправильная обработка почвы, потоки талой воды, пыльные бури

11. плодородие

12. литосфера

13. перегной

14.зернистая (комковатая)

15. почва

























Источники информации:

1. Учебник : « Природоведение. Природа. Неживая и живая» для общеобразовательных учреждений / В.М. Пакулова , Н.В. Иванова. – М.: Дрофа , 2010г.

2. Рабочая тетрадь « Природоведение. Природа. Неживая и живая»  , 5 класс. В.М. Пакулова, Н.В. Иванова. – М.: Дрофа, 2010г.

3. Природоведение. Природа. Неживая и живая. 5 класс. Тематическое и поурочное планирование к учебнику В.М. Пакуловой, Н.В. Ивановой « Природоведение. Природа . Неживая и живая. 5 класс» пособие для учителя. / В.М. Пакулова , Н.В. Иванова . – М. : Дрофа , 2007г.

4. Конструктор теста: Версия от 10.03.2013 г. Последнюю версию конструктора смотрите на сайте «Тестирование в MS PowerPoint» http://www.rosinka.vrn.ru/pp/

5. В конструкторе использована идея перемещения объектов в режиме просмотра демонстрации, предложенная Гансом Хофманом (Hans Werner Hofmann hw@lemitec.de)

6. Автор конструктора тестов: А.Н.Комаровский.

Слайд 1
Выполнила: учитель географии и биологии НРМОБУ «Салымская СОШ №2» Домрачева Наталия Александровна Тест Почва. Введите фамилию и имя Всего заданий 15 Начать тестирование Время тестирования 16 мин.
Слайд 2
Что используют растения из почвы для  питания: 1 микробы 2 воздух 3 минеральные вещества и воду 4 перегной Задание 1 1 бал. Далее
Слайд 3
К какой природе можно отнести почву? 1 к живой природе 2 к неживой природе 3 к сообществу неживой и живой природы 4 нет правильного ответа Задание 2 1 бал. Далее
Слайд 4
Слой земной коры, на котором могут расти   растения: 1 песок 2 почва 3 глина 4 торф Задание 3 1 бал. Далее
Слайд 5
Что повышает плодородие почвы: 1 вода 2 воздух 3 перегной 4 глина Задание 4 1 бал. Далее
Слайд 6
Процесс разрушения плодородного слоя  почвы водой и ветром, называется: 1 эрозия 2 мелиорация 3 осушение 4 орошение Задание 5 1 бал. Далее
Слайд 7
Какая почва самая плодородная? 1 подзолистая 2 глинистая  3 торфяная 4 чернозёмная  Задание 6 1 бал. Далее
Слайд 8
Перегной образуется из: 1 разрушившихся горных пород 2 осадочных пород 3 останков животных и растений 4 внесённых в горные породы удобрений  Задание 7 1 бал. Далее
Слайд 9
Процесс разрушения горных пород  называют: 1 плодородие 2 теплопроводность 3 выветривание 4 тягучесть Задание 8 1 бал. Далее
Слайд 10
Выберите неорганическое удобрение: 1 навоз 2 птичий помёт 3 перегной 4 суперфосфат Задание 9 1 бал. Далее
Слайд 11
Что приводит к разрушению почвы? 1 неправильная обработка почвы 2 внесение удобрений 3 листопад 4 травянистая растительность 5 потоки талой воды  6 пыльные бури Задание 10 1 бал. Выберите все правильные ответы! Далее
Слайд 12
Как называется способность почвы  удовлетворять потребности растений в  питательных веществах, воде, воздухе? Введите ответ: Задание 11 1 бал. Далее
Слайд 13
Как называется каменная оболочка Земли? Введите ответ: Задание 12 1 бал. Далее
Слайд 14
Что образуется из остатков умерших  растений и животных под действием  микроорганизмов и грибов? Введите ответ: Задание 13 1 бал. Далее
Слайд 15
Лучшей структурой почвы является: Введите ответ: Задание 14 1 бал. Далее
Слайд 16
Верхний плодородный слой Земли, на  котором растут растения называется …. Введите ответ: Задание 15 1 бал. Итоги
Слайд 17
Результаты тестирования Оценка Правильных ответов Набранных баллов Ошибки в выборе ответов на задания: Всего заданий бал. Снова Выход Затрачено времени

Полный текст материала Интерактивный тест по природоведению на тему "Почва" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Домрачева Наталия Александровна  natalia19738072
20.03.2015 0 3227 708

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0