Аналитическая справка по итогам работы педагога


Данная работа представляет собой аналитическую справку по итогам работы педагога в 2016-2017 учебном году. В этом документе описывается то, какую работу сделал педагог за год, какие пособия и игры были созданы, какие картотеки разработаны, как была организована работа с родителями, и для чего все это было сделано. Обозначены цели и средства их достижения.

30 мая 2017 года были подведены итоги работы педагога в течение года.

С мая 2016 года начала свое функционирование группа раннего возраста, в которой, на данный момент, воспитывается 24 ребенка. Первой самой главной задачей была - успешная и менее безболезненная адаптация детей к условиям детского сада. С чем все 24 ребенка довольно легко справились.

В связи с тем, что групповая комната сравнительно небольшая по площади, все ее пространство было разделено на определенные зоны - центры.

Для физического воспитания детей был создан центр физического развития, который представлен следующим оборудованием: флажки, ленточки, платочки, мячи разных размеров, дорожка здоровья, полумаски (мышки, зайчики, воробушки), кегли, кольцебросы. В зимний период был реализован проект "Снежное царство" в ходе которого педагог совместно с родителями организовали пространство зимней прогулочной площадки, целью которого было - повышение двигательной активности детей. Также педагогом разработаны картотеки утренних гимнастик и подвижных игр, которые способствуют успешному совершенствованию двигательных навыков детей. Более того в течение года для родителей была подготовлена и представлена консультация на тему: "Что такое ЗОЖ? И как приучить ребенка к здоровому образу жизни." к которой прилагался буклет с примерным комплексом гимнастики для совместных занятий родителей и детей 2-3 лет.

Для сенсорного воспитания детей 2-3 лет был создан центр сенсорного развития. Центр представляет собой различные дидактические игры ("Один-много", "Сортировка по цвету", "Разноцветные прищепки", "Дорисуй картинку пробками", "Цветные вкладыши", "Найди тень", "Собери бусы","Сортировка по форме" и др.), которые способствуют успешному освоению понятий цвета, количества, величины, формы. 

Тем не менее самой главной задачей при работе с детьми раннего возраста является - успешное овладение детьми речью и речевыми понятиями. Для решения этой задачи был создан центр речевого развития. Центр речевого развития представляет собой разнообразные игры и пособия, которые были приготовлены педагогом, такие как: "Найди маму", "Чей домик?", "Времена года", "Расскажи сказку", "Скажи, как много", "Кто, что ест?", "Фрукты и овощи". Также данный центр представлен еще и разнообразными вариантами настольных театров (деревянные, рукавные, пальчиковые, театр на кубиках) по сказкам: "Репка", "Колобок", "Курочка Ряба", "Теремок", "Рукавичка". В центре также присутствует и художественная литература, предназначенная для детей раннего возраста. Более того педагогом разработаны наборы тематических изображений по различным темам. По инициативе педагога родительским комитетом группы были предоставлены Су-Джоки (массажоры) для развития мелкой моторики детей, которая благоприятно влияет на активизацию речи. С этой же целью были подготовлены игры: "Шнуровка", "Сухой бассейн", организованы "Бизиборд" (доска занятости) и Кинетический "Космический" песок. Для развития речи детей были реализованы проекты "Пальчики играют - речь нам развивают" и "Домашние животные и их детеныши". Педагогом группы разработаны следующие картотеки: "Картотека пальчиковых гимнастик", Картотека дыхательных гимнастик", "Картотека артикуляционных гимнастик", "Картотека игр на развитие пассивного словаря", "Картотека словесных игр", "Картотека игр на развитие словарного запаса", "Картотека чистоговорок", "Картотека игр-потешек" и др. 

В целях познавательного развития детей раннего возраста на одной из стен групповой комнаты было организованно "Дидактическое дерево", которое изменяет свой вид в соответствие с погодой и сезоном. "Небесный купол" и "Облака" - отражают основные изменения неба в тот или иной период года.

Родителями воспитанников и педагогом были сшиты различные костюмы для ряженья: "Повар", "Продавец", "Парикмахер", "Водитель", фартуки и платочки для дежурств, скатерти для столов. Связаны игрушки для сюжетно-ролевой игры "Магазин", "Кафе", "Семья".

Для работы с родителями был создан родительский уголок, который соответствует тематике названия группы - "Звездочки". В течение года было организовано 3 родительских собрания, темы которых были: "Давайте познакомимся! Возрастные особенности детей 2-3лет", "Эмоциональное здоровье ребенка", "Подведем итоги года". Были организованы 3 встречи в зимний и летний период, целью которых было - благоустройство прогулочной площадки детей. И подготовлены и представлены 3 консультации на темы: "Возрастные особенности детей 2-3 лет", "Как провести зимний досуг с детьми 2-3 лет? Игры на улице и дома.", "Что такое ЗОЖ? И как приучить ребенка к здоровому образу жизни."


Полный текст материала Аналитическая справка по итогам работы педагога смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кемелева Алёна Геннадьевна  Публикатор
29.05.2017 0 1938 156
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0