Протокол родительского собрания


В данном материале представлена схема составления протокола родительского собрания в дошкольном учреждении. Рассмотрены вопросы: "«Развитие у детей дошкольного возраста мыслительных операций»;«Система работы с воспитанниками логопедической группы компенсирующей направленности»;  "Развитие творческих способностей у детей"; "Система работы с воспитанниками по РЭМП".

Тема родительского собрания: «Развитие у детей дошкольного возраста мыслительных операций».

Повестка дня:

  1. Выборы родительского комитета на текущий уч.г.
  2. Выступление ФИО докладчика с докладом на тему: "«Развитие у детей дошкольного возраста мыслительных операций».
  3. Обсуждение вопроса о предупреждении правонарушений среди  несовершеннолетних в сфере дорожного движения, использования ремней безопасности и детских, удерживающих при перевозке детей в салоне автомобиля. Ответственный ФИО докладчика
  4. Выступление учителя-логопеда ФИО с докладом на тему: «Система работы с воспитанниками логопедической группы компенсирующей направленности»
  5. Выступление старшего воспитателя ФИО с вопросом по теме: "Развитие творческих способностей у детей".
  6. Выступление старшего воспитателя ФИО с вопросом по теме: "Система работы с воспитанниками по РЭМП".

1. Слушали:
По первому вопросу, слушали ФИО докладчика. Она предложила присутствующим выбрать Родительский комитет группы для более эффективной совместной работы учреждения и родительской общественности.  

Выступили:
По данному вопросу, выступила ФИО родителя. Она высказала мнение, что в состав Родительского комитета группы могут входить представители группы, кандидатуры которых предложены на собрании родительской общественностью, а так же лично изъявившие желание. Поэтому желающие могут высказаться.

Далее выступила ФИО родителя Для осуществления прочной связи родителей и учреждения она предложила кандидатуру ФИО родителей, предложила внести на рассмотрение следующих кандидатов: ФИО родителей.
По окончанию выдвижения кандидатур выступила ФИО воспитателя. Она предложила утвердить состав Родительского комитета группы в следующем составе:
1.    ФИО родителя 

Возражений со стороны членов родительского собрания не последовало.

Постановили:
Утвердить состав Родительского комитета группы в следующем составе:
1.    ФИО родителя 

2. Слушали:
По второму вопросу, слушали ФИО докладчика. Она рассказала о том, что в старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться мышление детей. 

От выяснения наиболее простых, лежащих на поверхности связей и отношений вещей дошкольники постепенно переходят к пониманию гораздо более сложных и скрытых зависимостей. Один из важнейших видов таких зависимостей – отношения причины и следствия. В старшем дошкольном возрасте дети начинают указывать в качестве причин явлений не только сразу бросающиеся в глаза особенности предметов, но и их постоянные свойства.

Расширение круга задач, доступных мышлению ребенка, связано с усвоением им все новых и новых задач. Получение знаний является обязательным условием развития мышления дошкольника.
Основу развития мышления составляет формирование и совершенствование мыслительных действий. 

Выступили:
По данному вопросу, выступила ФИО родителя. Она высказала пожелание более подробно узнать о развитии наглядно-образного и логического мышления у детей 6-го года жизни с учетом особенностей развития детей с ОНР.

Постановили:
Организовать для заинтересованных родителей индивидуальную консультацию ФИО воспитателя  на тему: «Развитие мышления у детей с ОНР».

3. Слушали:
По третьему вопросу слушали ФИО воспитателя. Она рассказала присутствующей родительской общественности о предупреждении правонарушений среди несовершеннолетних в сфере дорожного движения, использования ремней безопасности и детских удерживающих при перевозке детей в салоне автомобиля. Обратилась с просьбой к родителям соблюдать требования ПДД и рассказывать детям о них, требовать соблюдения и исполнения правил поведения на улице и в транспорте. Возражений от членов родительского собрания не последовало. Все поддержали предложение воспитателя ФИО родителям соблюдать требования ПДД и рассказывать детям о них,  требовать соблюдения и исполнения правил поведения на улице и в транспорте.

Выступили:
По данному вопросу выступила ФИО родителя. Она хотела более подробно ознакомиться с условиями использования детских удерживающих устройств в машине, которые существуют в настоящее время и пригласить для беседы инспектора ГИБДД.

Постановили:
Организовать беседу инспектора ГИБДД с родителями о безопасной перевозке детей в автомобилях.

4. Слушали:
По четвертому вопросу слушали ФИО учителя-логопеда. В своем выступлении она рассказа о целях и задачах, которые стоят перед педагогами и родителями на текущий год. Дошкольное учреждение работает по «Вариативной примерной адаптированной основной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) с 3 до 7 лет». Автором данной программы является Нищева Н.В., учитель-логопед высшей квалификационной категории, отличник народного образования. Для реализации коррекционной программы для детей требуется индивидуальный набор дидактического материала: рабочие тетради, прописи по обучению грамоте. Со своей стороны учитель-логопед продемонстрировал тетради, которые необходимы детям для достижения результата работы и предложил отксерокопировать учебные пособии.

Выступили:
По данному вопросу, выступила ФИО родителя. Она, высказала мнение о том, что каждый родитель заинтересован в развитии своего ребенка. С ее точки зрения ксерокопированный вариант дидактического материала неэстетичен, не всегда может четко продублироваться картинка и для их детей необходим вариант печатного издания.

По данному вопросу выступила ФИО родителя. Она предложила собрать информацию в книжных магазинах города о наличие таких тетрадей и возможностях приобретения оптом со скидками. Возражения со стороны членов родительского собрания не последовало.

Постановили:
Обеспечить воспитанников индивидуальным дидактическим материалом для коррекционной работы. 

5. Слушали:
По пятому вопросу, слушали ФИО старшего воспитателя. Она выступила с вопросом «Развитие творческих способностей у детей», подробно рассказала о том, какая работа проводится в ОУ по этому вопросу и предоставила информацию об особенностях работы по развитию изобразительных навыков у детей старшего возраста.

Выступили:
По данному вопросу, выступила ФИО родителя. Она, высказала мнение о том, что этот вопрос очень интересный и требует особого внимания. Для наиболее полного овладения техническими навыками и приёмами  необходимо обеспечить детей индивидуальными изобразительными средствами (кисти, краски, карандаши, альбомы). Она предложила приобрести изобразительные средства оптом, так как это дешевле. Возражения со стороны членов родительского собрания не последовало.

Постановили:
Обеспечить воспитанников индивидуальными изобразительными средствами(кисти, краски, карандаши, альбомы).

6. Слушали:
По шестому вопросу слушали ФИО докладчика. Она сообщила о том, что в дошкольном учреждении реализуется программа Л.Г.Петерсона, Е.Е.Кочемасовой «Игралочка» (практический курс математики для дошкольников). Эта работа проводится несколько лет. Имеется хороший результат. По отзывам родителей и учителей школы, дети приходят в 1 класс подготовленные к дальнейшему обучению. Она подробно познакомила с системой работы по данному разделу. ФИО докладчика наглядно продемонстрировала рабочие тетради, которые должен иметь каждый ребенок и предложила отксерокопировать учебные пособии.

Выступили:
По данному вопросу выступила ФИО родителя. Она, высказала своё мнение о том, что занятия по формированию элементарных математических представлений проводятся не первый год, результат, судя по своему ребенку хороший. Так как рабочие тетради являются неотъемлемой частью образовательной деятельности,  она предложила не ксерокопировать дидактический материал, а приобрести индивидуальные рабочие тетради оптом, так как это дешевле. Возражения со стороны членов родительского собрания не последовало.

Постановили:
Обеспечить воспитанников индивидуальным дидактическим материалом по  программе Л.Г.Петерсона, Е.Е.Кочемасовой «Игралочка».

Решения родительского собрания:

  1. Утвердить состав Родительского комитета группы в следующем составе:
  2. Организовать для заинтересованных родителей индивидуальную консультацию ФИО воспитателя на тему: «Развитие мышления у детей с ОНР».
  3. Организовать беседу инспектора ГИБДД с родителями о безопасной перевозке детей в автомобилях.
  4. Обеспечить воспитанников индивидуальным дидактическим материалом для коррекционной работы. 
  5. Обеспечить воспитанников индивидуальными изобразительными средствами(кисти, краски, карандаши, альбомы).
  6. Обеспечить воспитанников индивидуальным дидактическим материалом по  программе Л.Г.Петерсона, Е.Е.Кочемасовой «Игралочка».

Полный текст материала Протокол родительского собрания смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Каргова Елена Александровна  Публикатор
06.08.2017 0 2142 109
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0