Документы


Календарно-тематическое планирование для учащихся 2 класса общеобразовательной школы. Составлено по УМК Афанасьевой, Михеевой "Радужный английский" для общеобразовательных школ.

Примерный план работы школьного методического объединения в таблице на весь учебный год. План содержит как общие, так и индивидуальные направления работы членов ШМО.

В материале представлен образец составления плана работы на учебный год школьного методического объединения учителей иностранного языка. Разделы плана включают все аспекты деятельности методического объединения в течение учебного года, помогают построить работу системно, целенаправленно, с учетом интересов всех сторон учебного процесса. Работа по данной структуре плана апробирована на протяжении нескольких лет и удобна как для руководителя ШМО, так и для учителей данного цикла.

В приложенном файле вы найдете:Анализ успеваемости учащихся 8-х классов по иностранному языку по итогам четвертой четверти. В материале содержится сравнительный анализ успеваемости двух аналогичных периодов обучения за третью и четвертую четверти, а также причины и следствия полученных результатов.

В приложенном файле вы найдете отчет о способах формирования устойчивой мотивации на занятиях по немецкому языку во внеурочной деятельности в 5 - 8 - х классах.Обобщение личного опыта работы учителя. Отчет был представлен на ярмарке педагогических достижений, получил положительную характеристику коллег. Данный опыт имеет реальные хорошие результаты.

Рецензия написана на научно-исследовательскую работу учеников старшей школы «The characteristic features of short stories by Jeffrey Archer». для представления на научно-практическую конференцию "Купчинские чтения". 

Как учить и научить - это извечный вопрос учителя и науки методики. И нет на этот вопрос универсального ответа. Каждый учитель должен быть в большей или меньшей степени учителем-новатором или учителем-автором.
За время работы в школе пришлось испытать самые разные формы и методы. Очень важен интерес к предмету; элемент новизны стимулирует работу учащихся.

Статья «Сравнительная типология французского и русского произношения». В статье рассмотрены изменения гласных и согласных, отличительные черты вокализма и консонантизма, типичные фонетические ошибки французов при изучении русского языка.

Рабочая программа по английскому языку разработана специально по УМК Millie С.И.Азаровjq и др. Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" 2-3 классы (ФГОС, УМК Вербицкая М.В. Forward) включает в себя так же календарно-тематическое планирование на 2-3 классы, в котором имеется графа "Универсальные учебные действия".
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы МБОУ СОШ №78, программы по английскому языку «Английский в фокусе 6 класс» Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Москва «Просвещение» 2012 год. 

Урок «День рождения» является одним из уроков по теме «Поговорим о новом друге». Тип урока – комбинированный. К уроку имеются следующие материалы: презентация – для введения нового лексического и грамматического материала, анкета, письменное задание. На уроке использован разноуровневый подход. Как у сильных, так и у слабых учеников есть возможность проявить себя. На уроке достаточно полно представлены такие формы работы как учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-доска.

Цель данной статьи - описание и систематизация лексических единиц, которые отражают обычаи и традиции валлийского народа. Здесь рассматриваются понятия: "этническая идентичность народа", "культура", "традиции".
Итоговая работа (курсы): «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка (в условиях реализации ФГОС)»
Данная программа по немецкому языку разработана для 2 класса в целях:
- обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на получение качественного общего образования;
В данной работе описывается охваченные виды деятельности с указанием заданий и балов, объекты контроля, языковая сложность тестов, систематизация типичных ошибок и меры их устранения, сравнительная характеристика полученных и прогнозируемых результатов.
Говорение как один из видов речевой деятельности в работе  по УМК SPOTLIGHT 9
Методическая разработка может быть использована учителями английского языка, студентами педагогических вузов, слушателями курсов повышения квалификации учителей английского языка.
Рабочая программа к УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений.
Содержит пояснительную записку, тематическое и календарно-тематическое планирование с КЭС.
Данная программа составлена на основе авторской программы Биболетовой М.З., требований ФГОС нового поколения. В программе представлено содержание курса по годам обучения и разделам, а также тематический план с подробным описанием тем к каждому уроку.
Анализ работы Городского методического объединения учителей английского языка со статистикой и аналитикой. Материал будет полезен руководителям ШМО, ГМО, РМО для ознакомления и использования в работе.

Программа дополнительного образования по испанскому языку. Чтение с расширением (Expansive reading) для 7 класса .
Программа предполагает не только знакомство с литературным материалом, но и расширение знаний учеников по темам, связанным с данным литературным произведением.Историческая эпоха, география событий, архитектура, мода и др.
Предусмотрены различные формы работы (групповая и самостоятельная), а так же проектная деятельность. Используются возможности мультимедийного лингафонного кабинета.

Основными задачами модернизации российского образования являются повышение доступности, качества и эффективности образования. Это предполагает не только масштабные структурные, институционные, организационно-экономические изменения, но и в первую очередь - значительное обновление содержания образования
Общественно-политические, экономические, социальные преобразования, происходящие в нашей стране в последнее время, требуют изменения подходов в образовательном процессе в современной школе.
На современном этапе развития методики обучения иностранному языку стратегической целью обучения иностранному языку в школе является практическое владение всеми видами речевой деятельности (аудированием, говорением, чтением и письмом). Ведущим видом речевой деятельности традиционно рассматривается говорение.
1-30 31-45