Анализ успеваемости учащихся 8-х классов по иностранному языку по итогам четвертой четверти


В приложенном файле вы найдете:Анализ успеваемости учащихся 8-х классов по иностранному языку по итогам четвертой четверти. В материале содержится сравнительный анализ успеваемости двух аналогичных периодов обучения за третью и четвертую четверти, а также причины и следствия полученных результатов.

По результатам четвертой четверти 2016-2017 учебного года учащиеся 8-х классов показали следующие знания по предмету иностранный язык:
на 4 и 5 успевают в 8а классе 80% учащихся,
                               в 8б классе 57,14% учащихся,
                               в 8в классе 56,25% учащихся,
                               по параллели 64,46% учащихся.
Полученные данные свидетельствуют, что в сравнении с третьей четвертью, общая успеваемость по параллели снизилась на 5,64%. Успеваемость в 8а осталась стабильной, на уровне третьей четверти и составляет 80% «хорошистов». Наблюдается рост успеваемости в 8б на 7,14%, а 8в кривая успеваемости резко упала на 25%: с 81,25% успевающих на «4 и 5» до 56,25%. Эти показатели связываю с увеличением общей нагрузки у детей по всем предметам, а также с пропусками занятий по немецкому языку без видимых причин.

На оценку «удовлетворительно» успевают
                               в 8а — 13,3% учащихся,
                               в 8б – 28,5% учащихся,
                               в 8в — 43,75% учащихся,
                               по параллели 28,51% учащихся.
По предмету появились неуспевающие. Так, в 8б: ученик1 и ученик2; в 8а: ученик3, в 8в неуспевающих нет.
На оценку «отлично» успевают в 8а — 33,3% учащихся,
                                                      в 8б — 14,2% учащихся,
                                                      в 8в — 12,5% учащихся.
Средний балл в 8а классе — 3,93;
                         в 8б классе — 3,64;
                         в 8в классе — 3,68;
                       по параллели — 3,75.
В целом учащиеся справляются с усвоением материала. О чем свидетельствуют высокие показатели успеваемости и высокий средний балл, который был достигнут за счет увеличения числа «отличников» по предмету.

В 8а классе, ученик4 и ученик5 повысили свою успеваемость по предмету, а ученица1 перешла в разряд «отличников» по предмету, ученица2 и ученик3 понизили, а остальные остались на уровне прошлой четверти.

В 8б — улучшилась успеваемость у ученика6. Хуже стали заниматься ученица2, ученица3, не справились с программой ученик1 и ученик2.

В 8в в разряде «хорошистов» держатся ученик7 и ученик8, а ученик9 и ученик10 опять показывают, лишь, удовлетворительные знания по предмету. Снизилась успеваемость у ученицы3, ученика12 и ученицы4.

В четвертой четверти наблюдалась общая по всем классам тенденция к снижению уровня успеваемости. Связываю это с общей усталостью детей от учебного процесса и уже понятной для многих перспективой в получении годовой оценки. Радует стабильно высокий показатель успевающих на «4 и 5», а также, высокий средний балл.


Полный текст материала Анализ успеваемости учащихся 8-х классов по иностранному языку по итогам четвертой четверти смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Степанова Юлия Александровна  Публикатор
03.07.2017 0 329 30
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0