Презентация для классного часа в 5 классе о пользе молока


Слайд 1
Молоко Выполнили ученики 5 г класса МБОУ «СОШ №16»
Слайд 2
Школьники УР 1-5 класс - участники программы «Школьное молоко» Идея организации программ распределения молока в школах возникла в Великобритании в середине 1920-х – в период экономической депрессии и массового обнищания населения. В России программа «Школьное молоко» стартовала весной 2005 года и охватила 49 регионов РФ. В 2015 году в программу попали 75 тысяч учеников - 94% детей Удмуртии.
Слайд 3
Школьники УР 1-5 класс - участники программы «Школьное молоко» Порядок организации обеспечения завтраком обучающихся первых - пятых классов образовательных организаций муниципальных районов в Удмуртской Республике определен приказами от 19 декабря 2014 года - Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики № 95, - Министерства образования и науки Удмуртской Республики № 1011
Слайд 4
Польза молока Молоко содержит сбалансированное количество белков, жиров и углеводов, микро- и макронутриентов, витаминов А, D, Е, К, В2 и В6. Молоко — главный источник кальция, который вместе с белком составляет основу костной ткани и зубов и придает им необходимую прочность. Лактоза, которая содержится в молоке, благотворно влияет на работу печени, сердца и почек. Благодаря содержанию витамина A в молоке этот продукт полезен для детей в период активного роста, а также способствует сохранению остроты зрения. Содержание тиамина в молоке положительно сказывается на скорости усвоения сахара. У молока есть антистрессорный эффект. Польза молока в разы уменьшается при его пастеризации и стерилизации. Однако такова плата за продукт, очищенный от бактерий и вредных примесей. Современные производители стремятся к тому, чтобы на столах потребителей оказался продукт не только безопасный, но и полезный.
Слайд 5
Молоко — это вкусно, полезно и вообще очень здорово.
Слайд 6
В чём же польза молока?
Слайд 7
Школьное молоко. Содержание в одной упаковке школьного молока (200 г) В каждой упаковке школьного молока «Топтыжка» содержится Содержание в 100 г продукта: жира — 3,2 г; белка — 2,9 г; углеводов — 4,6 г. Энергетическая ценность: 59 ккал. Процент от нормы от 3 до 7 лет от 7 до 11 лет Кальций 300 мг 34 27 Медь 0.26 мг 43 37 Цинк 2.6 мг 32 26 С 20,0 мг 40 34 В1 0,36 мг 40 33 В6 0,42 мг 35 28 В12 0,60 мкг 40 30 РР 4,2 мг 38 28 Фолиевая кислота 60 мкг 30 30 Витамины
Слайд 8
• Молоко питьевое ультрапастеризованное 3,2% для питания детей дошкольного и школьного возраста, обогащенное кальцием с микроэлементами и комплексом из 6 витаминов. Полезная и вкусная продукция выпускается в упаковках Tetra Brik Aseptiс Edge 200 гр и Tetra Brik Aseptiс Square с крышкой 500 гр. • С 2006 года в Удмуртии продукция участвует в проекте «Школьное молоко»: все школьники 1-5-х классов ежедневно получают по коробочке молока «Топтыжка».
Слайд 9
Вывод • Включение молочных продуктов в пищевой рацион повышает его полноценность и способствует лучшему усвоению всех компонентов. • Молоко оказывает благоприятное действие на секрецию пищеварительных желез. Оно усваивается при минимальном их напряжении. При этом энергии требуется в 3-4 раза меньше, чем для усвоения, например, хлеба. • Мы считаем, что молоко нужно включать в свой рацион каждому человеку , особенно ребенку.
Слайд 10
• Молоко — здоровье наше, Очищает организм, Без него и рис, и каши, Вкус утратят как "подвид"! Вот, коровушки, спасибо, И козу благодарим, Этот ценный вид лекарства, В мире в этом несравним! Без него заплачут дети, В безкомфорте старики, Так давайте скажем дружно: Будь всегда людей среди!

Полный текст материала Презентация для классного часа в 5 классе о пользе молока смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Власова Марина Валерьевна  Публикатор
13.12.2017 0 940 53

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи

В ряде исследований отмечается, что профессия педагога особенно подвержена синдрому выгорания. Многие воспитатели и учителя в какой-то момент своей профессиональной деятельности начинают терять к ней интерес, формально относиться к служебным обязанностям, вступать в конфликт с коллегами. По мнению кандидата педагогических наук, члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования, генерального директора и главного редактора издательства «ТЦ СФЕРА» Татьяны Цветковой, вопрос «Как не выгореть на работе?» делает актуальным возрастающие требования к педагогу со стороны общества. Воспитатель детского сада сегодня – и преподаватель, и психолог, и конфликтолог, и актер, и креативный сценарист, и, разумеется, заботливый, участливый руководитель в одном лице.Как соответствовать этим запросам, сохраняя внутреннюю гармонию, даря любовь детям и получая удовольствие от своего дела? Об этом речь пойдет ниже.

Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0