Текущий мониторинг предметных результатов обучающегося надомного обучения с тяжелой умственной отсталостью


Предлагаю Вашему вниманию текущий мониторинг предметных результатов обучающегося надомного обучения с тяжелой умственной отсталостью. Надеюсь, методическая разработка окажется полезной учителям надомного обучения для представления результатов обучения и воспитания.

Система оценочных показателей предметных результатов: 

Степень самостоятельности обучающегося

Оценочные показатели (в баллах)

  1.  

К заданию не приступает

1 балл

  1.  

К заданию приступает, но не выполняет

2 балла

  1.  

Выполняет задание со значительной  помощью

3 балла

  1.  

Выполняет задание с частичной  помощью, по образцу

4 балла

  1.  

Выполняет задание по инструкции» (вербальной или невербальной), выполняет самостоятельно

5 баллов

                    

индикаторы

баллы

Сентябрь

декабрь

 

Математика

Умение ориентироваться на пространстве листа.

3

3

 

Умение ориентироваться в схеме тела.

3

3

 

Умение ориентироваться в пространстве.

3

3

 

Умение соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой.

3

3

 

Умение пересчитывать предметы.

2

3

 

Умение выполнять простые арифметические действия (сложение, вычитание) в пределах изученных чисел.

2

2

 

Умение пользоваться наглядными пособиями для установления частей суток.

2

3

 

Умение пользоваться наглядными пособиями для установления дней недели.

2

3

 

Умение различать круг, квадрат, треугольник, прямоугольник

3

3

 

Умение обводить и штриховать разные геометрические фигуры.

2

3

 

Средний балл

2,5

2,9

 

В процентах

50%

58%

 

Письмо

Умение ориентироваться на пространстве листа.

2

2

 

Умение удерживать карандаш, ручку

2

3

 

Умение обводить по точкам изученные буквы, слоги

2

2

 

Умение обводить изученные буквы и слоги по трафарету

2

3

 

Умение штриховать обведенные по трафарету буквы и слоги

2

2

 

Умение списывать с букваря, с печатных карточек усвоенных букв, слогов, слов

2

2

 

Умение писать на манке, песке усвоенные буквы и слоги

2

2

 

Умение составлять из кассы слогов подписи под предметными картинками

2

2

 

Умение самостоятельно писать усвоенные буквы, слоги

2

2

 

Средний балл

2

2,2

 

В процентах

40%

44%

 

Чтение

Умение узнавать изученные буквы из группы других букв

2

3

 

Умение подбирать картинки к заданному звуку

2

2

 

Умение определить место звука в слове (начало, середина, конец)

2

2

 

Умение находить карточки с заданными слогами среди других карточек

2

2

 

Умение составлять слова из карточек с усвоенными слоговыми структурами

2

2

 

Умение находить карточки со словами из усвоенных слоговых структур

2

2

 

Средний балл

2

2,2

 

В процентах

40%

44%

 

 

Полный текст материала Текущий мониторинг предметных результатов обучающегося надомного обучения с тяжелой умственной отсталостью смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Егорова Эльвира Башировна  Публикатор
25.01.2018 0 1579 181

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0