Лист индивидуального образовательного маршрута


Лист индивидуального образовательного маршрута

Хххххххх обучаемого ххх класса КГК ОУ ШИ 10 г. Бикина

на 2018/ 2019учебный год

Дни недели

Курсы по выбору

Количество часов

Сроки

представления контрольных срезов

Самостоятельная

работа ученика

понедельник, вторник, среда

жонглирование

102

учебный год

участие в соревнованиях

муниципального, краевого, уровня, домашние задания

Зам. директора по У.Р. хххххх /___________ /

Обучаемый ххххх /____________/

 

 

Аннотация

на программу индивидуального образовательного маршрута обучаемого 9 а класса ххххх.

Основной целью адаптированной образовательной программы является создание комфортной образовательно – педагогической среды с целью создания условий развития индивидуальных способностей, а также выявления и развития вновь открывшихся способностей через реализацию учебных модулей по выбору ххххх и последующей интеграцией его в современное социально – экономическое сообщество.

Адаптированная образовательная программа предусматривает решение основных задач:

  • Актуализация знаний, представлений о цирковых трюках в процессе занятия жонглированием;

  • Повышение функционального состояния физиологических систем организма средствами жонглирования;

  • Развитие специальных физических способностей: ловкости, координации, быстроты, выносливости, силы верхних конечностей;

  • Воспитание морально - волевых качеств, развитие психологической устойчивости;

  • Воспитание навыков коммуникативного поведения.

 

Ожидаемые конечные результаты:

  • Освоение знаниевого уровня в процессе занятия жонглированием;

  • Повышение качества владения предметами: мяч, кольцо, булава, езда на уницикле;

  • Успешная сдача контрольных нормативов;

  • Повышение уровня работоспособности, развитие двигательных качеств: ловкости, координации, быстроты, выносливости, силы верхних конечностей;

  • Развитие способности противостоять процессам утомления, создание потенциала быстрого реагирования на изменяющуюся двигательную ситуацию в ходе практической деятельности;

  • Обогащение чувственного опыта, обретение способности учитывать чужое мнение, уважать интерес другой личности.

 

Содержательная структура индивидуального образовательного маршрута

Я – центрированный образовательный маршрут. В основе его – сам обучаемый. Маршрут имеет выраженную личностную направленность.

Необходимо сразу отметить, что в ходе практической деятельности сложилась совершенно очевидная закономерность: мяч – кольцо – булава. Именно в этой последовательности планируется порядок прохождения процесса обучения. Поскольку мяч является наиболее доступным в работе спортивным снарядом, именно с него начинается всё обучение жонглированию. Итак, мяч – своего рода «испытательный полигон». Весь последующий, различный по, возрастанию сложности, направленности учебный материал апробируется на мяче. Отсюда и объём времени, проводимого в работе с предметами складывается в пропорции примерно как: 50% - 30% - 20%. По мере увеличения прочности усваемого материала, процентное отношение учебного времени может варьировать в сторону другого предмета.

Реализация маршрута основана на выборе учебных модулей, включаемых в образовательный маршрут.

1.Фиксируются обязательные модули, то есть модули, предполагающие учебные занятия, входящие в инвариантную часть образования. В обязательные модули входят все разделы учебной программы, которые составляют содержание учебной программы для 8 класса. Таким образом, обязательные модули Граборов Алексей проходит через изучение нескольких модулей по обычной классно-урочной системе. Например, в программу 8 класса входит изучение следующих разделов: лёгкая атлетика, гимнастика, настольный теннис, баскетбол, волейбол.

2.Определяются модули по выбору ученика, входящие в обязательную для выполнения часть индивидуального образовательного маршрута. В число инвариантных модулей, входящих в число модулей по выбору ученика входят: жонглирование мячами, кольцами, булавами, езда на уницикле и более мелкие модули: упражнения на пресс, занятие на баланс борде.


Полный текст материала Лист индивидуального образовательного маршрута смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чагин Александр Петрович  chagin0459
24.08.2019 0 235 14

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0