Урок английского языка «Seasons. Winter. Clothes»; 5 класс

Урок английского языка «Seasons. Winter. Clothes»; 5 класс

Пояснительная записка
Lesson «Seasons. Winter. Clothes»
Класс: 5

Предмет: английский язык

УМК: «Spotlight» Английский язык. 5 класс :
учебник для общеобразоват. учреждений [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко,  В. Эванс]. – 4-е изд.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 164 с.: ил. – (Английский в фокусе)

Тема: «Seasons. Winter. Clothes»

Место урока в учебном плане: Module 7 (a,b)

Продолжительность учебного занятия: 45 мин

Тип учебного занятия: урок

Тип урока: комбинированный

Цель урока: повторить и расширить лексику по теме «Времена года. Зима. Одежда»; научить учащихся сопоставлять Present Simple или Present Continuous; повторить использование модального глагола can в вопросах.

Задачи:
Познавательные:
• Развивать учебно-познавательные и коммуникативные компетенции учащихся.
• Сопоставить времена Present Simple и Present Continuous на примере предложений, включающих наречия always и now.
• Активизировать тематическую лексику при ответах на вопросы с модальным глагол can.
Развивающие:
• Развивать навыки чтения и говорения по теме урока.
• Совершенствовать произносительные навыки с помощью аудирования.
• Для активизации и усвоения тематической лексики создавать речевые ситуации, соотнесенные с реальными объектами.
• Развивать навыки работы с интерактивным оборудованием (интерактивный плакат, интерактивная доска, интерактивный тест).
Воспитательные:
• Развивать умение работать в команде и парах, развивать чувство взаимопомощи.
• Развивать толерантность и патриотизм, сравнивая англоязычную и отечественную культуры с помощью пословиц и поговорок.

Режим работы: фронтальный, индивидуальный, парный, групповой.

Виды упражнений: языковые, условно-речевые, речевые.

Оснащение урока: УМК «Spotlight», компьютер (презентация "Seasons”), мультимедийный комплекс (проектор + экран) или интерактивная доска (ИД), доска, картинки, магниты, рабочие листы учащихся (раздаточный материал).

Урок сопровождается показом презентации, созданной с использованием мультимедийных эффектов. В основе технологии лежит использование переключателей (триггеров). Триггеры позволяют проигрывать анимацию повторно, а также произвольно менять порядок включения анимации во время демонстрации. Это делает презентацию более динамичной и легко управляемой.

Несмотря на простоту технологических приемов, использованных в презентации, поясним некоторые особенности данной презентации.

1. Смена слайдов выполняется в ручном режиме: на всех слайдах, кроме Слайда 1 и Слайда 12, поставлены гиперссылки на кнопки «вперед» и «назад».

На Слайде 12 кнопка «вперед» передает управление на начало презентации.
Поскольку на слайдах расположено много триггеров, опция смены слайда «по щелчку» отключена.
2. На Слайде 2 используется прием наложения «прозрачных масок» на отдельные объекты плаката – в данном случае 4 прямоугольника с изображением времен года. Прозрачные маски выполняют роль триггеров, открывающих названия месяцев каждого времени года.

3. На Слайде 3 расположены изучаемые объекты, пронумерованные в том порядке, который соблюдается в звуковом файле (эта кнопка оформлена также как триггер). Никаких других кнопок, кроме кнопок «вперед» и «назад», на этом слайде нет.

4. На слайде 4 использована интерактивная «шторка», открывающая после щелчка поочередно слова, которым ставятся в соответствие объекты-изображения. выполняющие роль триггеров. Все элементы тестов оформлены триггерами: поочередно сначала щелчком открывается слово (шторка опускается вниз), а затем щелчком выбирается соответствующий объект. В случае неправильного выбора объект перемещается к закрытому слову.

5. На слайде 5 также используются прозрачные маски, прикрывающие отдельные объекты на плакате, упоминаемые в звуковом файле. При щелчке на объект появляется подсказка на вопрос «What is this?.
6. На слайдах 10–11 приведены интерактивные кроссворды – имитация клавиатурного тренажера: каждая «клавиша» - триггер, при щелчке появляется буква в ячейке кроссворда. Если одна и та же буква встречается несколько раз, заполнение кроссворда осуществляется повторным щелчком.


Полный текст материала Урок английского языка «Seasons. Winter. Clothes»; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Безрученко Л.И., Горбачева И.А.  bezr
методист, ГОУ Центр образования № 671 Петродворцового района Санкт-Петербурга
06.12.2011 6 14298 4007
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 6
avatar
4 Калашникова • 16:09, 29.12.2011
Мне очень понравилась Ваша презентация к уроку. Спасибо за материал. Обязательно применю на своих уроках.
avatar
5 bezr • 10:52, 10.01.2012
Спасибо за добрые слова. Напишите, пожалуйста, что НЕ понравилось. Это очень важно для дальнейших разработок.
avatar
3 Евдокимов Евгений • 12:57, 24.12.2011
Спасибо, Тамара Александровна!
С удовольствием повторяю тему "Времена года" и одежду. Особенно приятно сейчас, когда не хожу в школу из-за своей травмы.
Евгений
avatar
2 ypeyl • 09:25, 24.12.2011
Хоть я работая по другому учебнику, но презентация все равно пригодиться.Ну очень понравилась,такая красочная, интересная,необычная. Я бы не смогла такую сделать! Спасибо огромное!
avatar
1 whitelake • 18:55, 07.12.2011
Спасибо за хороший материал. У меня сейчас в 6-м классе как раз тема Погода. Вот и повторим предыдущий (5 кл) материал
avatar
6 bezr • 10:57, 10.01.2012
Спасибо за отзыв. Извините, что не сразу ответила. Хотелось бы знать, удалось ли использовать этот материал на Ваших уроках, насколько удобно пользоваться, все ли работает.