Урок для 2 класса «Пять пчёл и две кошки»


Урок английского языка в 2а классе.

Тема урока: «Пять пчёл и две кошки»

Тип урока: комбинированный урок, включающий в себя 1) комплексное применение знаний +

2) презентацию нового материала.

Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.


Цели и задачи урока:

образовательные:

  • познакомить учащихся с множественным числом существительных;

  • продолжать формировать знания о буквах английского алфавита;

  • обучать чтению;

  • повторить числительные 1-10.

развивающие:

развивать:

  • грамматические навыки;

  • навыки монологической, диалогической речи, аудирования, чтения и письма (коммуникативные навыки и умения);

  • умения работать на компьютере;

  • словесно-логическую память, логическое мышление, фонематический слух;

  • творческую активность учащихся;

  • внимание.

воспитательные:

воспитывать:

  • интерес к изучению иностранного языка;

  • умение внимательно слушать собеседника;

  • умение сравнивать полученный результат труда с верным вариантом;


Оборудование: проектор, мультимедиа проектор, карточки с буквами, магнитофон с кассетой,

грамматический плакат, компьютеры.


План урока

I. Начало урока.

II. Введение в урок.

III. Фонетическая зарядка.

IV. Речевая зарядка.

V. Основной этап:

1. Повторение алфавита (работа на компьютере);

2. Выполнение упражнений: а) покажи названную букву;

б) игра (напиши букву на спине);

в) исправь ошибки.

3. Физкультминутка;

4. Проверка домашнего задания: числа 1-10;

5. Новый материал: множественное число существительных:

6. Выполнение упражнений: а) назови, что изображено на картинке;

б) работа с книгой стр.43 упр. 3;

VI. Песенка «What is your name?»

VII. Домашнее задание стр.43 упр. 5 (назвать сколько предметов на

картинке);

VIII. Подведение итогов урока. Оценки.


  1. Начало урока.

Good afternoon, children!

I am very glad to see you!

Sit down, please! (T→Cl)


  1. Введение в урок.

Do you remember me? Today I am your teacher. Today we’ll do a magic journey to a wonderful big country. The name of this country “the English language”. Today we have a lot of work. We’ll speak English, we’ll repeat the ABC, we’ll know the grammar rule about the Plural, we’ll sing a song and we’ll play games.


  1. Фонетическая зарядка.







Слайды с картинками. TCl



  1. Речевая зарядка.

  1. Children, I am Mary Poppins and you? (Работа по цепочке P1→P2→P3→P4→Pn….)

  2. Now class, repeat after me How are you? I am OK. I am fine.

How old are you? I am 8, 9. (T→Cl)

Where are you from? I am from Russia.

  1. P1 stand up, please. Answer my questions.

How you are? I am OK. I am fine.

How old are you? I am 8, 9. (T→P1)

Where are you from? I am from Russia.

  1. Работа в парах. (P1←→P2)


V. Основной этап.

1) Now, children let’s repeat the English alphabet.

а) Come to the personal computers and repeat the ABC. (CD диск «Иностранные языки для детей от 3 лет» Институт интеллектуального образования 1997 г.) (CL)

б) Now, you must show me the letters I call you. (T→Cl) D, E, G, I, W, U, S, R, O, A

в) Stand up children, play a game “Letter on my back” Дети пишут пальцем друг другу буквы на спине и отгадывают (по 2 буквы).

г) Самостоятельная работа на карточках.

Задание: найди и исправь ошибки. Db, Ee, Ft, Hh, Gj. Mm, Pn, Sc, Wv, Xx

Самопроверка: учащиеся меняются листочками и проверяют друг у друга.

Слайд с правильным ответом на экране.


2) Физкультминутка. (T→Cl)

Now, children let’s rest a little. Stand up, please.





3)Проверка домашнего задания: числа 1-10. (P1→P2→P3→P4→Pn)

We check your homework. Let’s count all together 1-10. P1 – stand up, count your classmates. When I say “Stop” you must stop and the next pupil begin count. You must be very attentive.

(Ученик начинает считать своих одноклассников, когда учитель скажет «стоп», ученик останавливается и тот, на ком он остановился, продолжает считать дальше и так далее по цепочке)


4)Новый материал. Множественное число существительных.







5)а) Выполнение упражнений.

Назовите сколько животных на картинке?





4- dogs, 2 – cats, 3- pigs, 9 – tigers, 8- monkeys, 10 – snakes, 6 – lions, 5 – bees, 7 – bears


б) Работа с книгой (Стр.43 упр. 3)

Упражнение на чтение.

(TCl) (P1→P2→P3→P4→Pn)




  1. Lets do exercises № 6 on page 43. Песенка «What is your name?»


What is your name?

What is your name?

Now tell me please. Поют мальчики

What is your name?


My name is Helen.

My name is Helen. Поют девочки

My name is Helen.

That is my name.



VIII. Домашнее задание стр.43 упр. 5 (назвать сколько предметов на картинке);

P1, P2, P3 – стр. 39 упр.3 читать слова

IX. Подведение итогов урока. Оценки.

Today we have done a lot of different kind of work. And we work very well and I give you the next marks……. Our lesson is over. Good buy children!







Автор урока: Мирских Ольга Владимировна,

учитель английского языка

МОШИ «Новопортовской школы – интернат

среднего (полного) общего образования»




Литература:


Учебник: Английский язык: 2-й кл.: учебник для четырёхл. шк./ Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. – М.: АСТ: Астрель, 2005.

Доп. литература:

1) Учебник: Английский язык: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М.

Лапа и др. – М.: Просвещение, 2002.

2) Учебник: Английский язык: Учеб. для 1 кл. шк. с углубл. изучением англ., лицеев, гимназий, и ст. групп дет. садов/ И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.- 4-е изд. – М.: Просвещение, 2001.

3) Аудиоприложение к учебнику 1 класса школ с углублённым изучением английского языка / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина – изд. Просвещение, 1997.

4) CD диск «Иностранные языки для детей от 3 лет» Институт интеллектуального образования 1997.

5) Звуки для «фонетической зарядки» - учебник: Английский язык: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М.

Лапа и др. – М.: Просвещение, 2002.

6) Картинки для презентации и нового материала (4 Новый материал) - учебник английского языка: Английский язык: 2-й кл.: учебник для четырёхл. шк./ Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. – М.: АСТ: Астрель, 2005.

7) Картинки для отработки нового материала (5а Выполнение упражнений) - учебник: Английский язык: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М.

Лапа и др. – М.: Просвещение, 2002.

6) Картинка для (5б Работа с книгой) - учебник английского языка: Английский язык: 2-й кл.: учебник для четырёхл. шк./ Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. – М.: АСТ: Астрель, 2005.

7) Физкультминутка - учебник английского языка: Английский язык: 2-й кл.: учебник для четырёхл. шк./ Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. – М.: АСТ: Астрель, 2005.








МОШИ «Новопортовская школа – интернат

среднего (полного) общего образования»











Открытый урок

английского языка в 2 классе


«Five Bees and Two Cats»





Учитель английского языка

Мирских О.В.





















С.Новый Порт

2009 год


Полный текст материала Урок для 2 класса «Пять пчёл и две кошки» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мирских Ольга Владимировна  Alicemir
01.12.2011 1 3147 919

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК