Разработка урока по английскому языку "Мозг или Ум?" 11 класс


Воспитательная задача: развить навык межличностного общения учащихся
Educational aim: 1. to teach students to interact with each other

Цель/Цели:

1. развить навыки чтения (поисковое и детальное)

Aim/s or Objective/s:

1. to develop reading skills (scanning and reading for detail)

Сопутствующие задачи:

1. совершенствовать произносительные навыки.
2. развить умения аудирования.
3. отрабатывать употребление новых лексических единиц по теме.

Subsidiary aims: (формулировка задач на английском языке)

1. to improve pronunciation skills.
2. to develop listening comprehension skills.
1. to master the use of new lexical items on the topic.

Речевой материал: слова и выражения, описывающие мыслительную деятельность.

Speech patterns, structures, vocabulary, text/s: brain, intelligence, genius, score in IQ test, do better on visual-spatial tasks, be skilled verbally, emotional thinking, anxiety, the mentally ill, practical thinking, to produce intelligence, lobotomy, people with mental problems

Оснащение: карточки с упражнениями (приложения 1-3)
Aids: the cards with exercises (attachments 1-3)
Полный текст материала Разработка урока по английскому языку "Мозг или Ум?" 11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Романец Анна Валерьевна  Эстель063
07.08.2012 0 2008 554

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0