внеклассное занятие “The quickest and the cleverest” , 3 класс


Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку

«The quickest and the cleverest» в 3 классе




















Первакова Екатерина Сергеевна

Учитель английского языка

МБОУ СОШ «Шерьинская-Базовая школа»






Цель мероприятия: показать, что усвоено учащимися по теме «Animals»

Задачи мероприятия:

1) Обобщение материала по теме «Любимые сказки», «Животные», тренировка лексико-грамматических навыков;

2) Развитие памяти, внимания, мышления, монологической устной речи;

3) Воспитание любви к изучаемому языку.

Оборудование: карточки с заданиями, фломастеры, бумага (2 шт.), карточки со звуками, магнитофон, конфеты, смайлики


Ход мероприятия:

I. Вступительная часть.

Student 1: Good afternoon children. We are so glad to see you here. Welcome to our entertaining English.

Student 2: Добрый день ребята. Мы очень рады видеть вас здесь. Добро пожаловать на наш развлекательный урок английского языка.

St. 1: Today we are having a merry competition. It is called “The quickest and the cleverest”. We are going to recite poems, sing songs, play games and have much fun.

St. 2: Сегодня у нас весёлое соревнование. Оно называется «Самый быстрый и находчивый». Мы будем читать стихи, петь песни, играть и веселиться.

St. 1: We are going to speak about animals and you should try to show your best results in English. We wish you good luck.

St. 2: Мы будем говорить о животных и вы должны постараться, чтобы показать свои лучшие результаты по английскому языку. Мы желаем вам удачи.

II. Основная часть.

St. 1: So it’s high time to start our game. Are you ready? (Yes. – хором.) Well, we are having two teams here: the first is called – “The Cats”, the second is called – “The Dogs”.

St. 2: Итак, пора начинать нашу игру. Вы готовы? У нас сегодня здесь две команды: команда № 1 – «Кошки», команда № 2 – «Собаки».

St. 1: At first let’s solve riddles.

St. 2: Для начала давайте отгадаем загадки. За каждую отгаданную загадку команды получают 1 балл.

St. 1:

  1. It is a small animal. It likes fish. (a cat)

  2. It is orange. It is not big. It can run. It is very cunning. (a fox)

  3. This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (a dog)

  4. It is green. It can swim and run. It can’t climb and jump. (a crocodile)

  5. It big and strong. It’s grey. It likes to help his friends. It lives in Africa.(an elephant)

  6. It’s clever. It can jump and climb. It lives in a tree. Its very funny. (a monkey)

St. 1: Let’s listen to some poems about animals in Russian.

St. 2: Сначала давайте послушаем несколько стихотворений о животных на русском языке. (Дети читают стихи.)

Довелось однажды мне

Покататься на слоне.

У слона спина сильна,

Elephant – зовут слона.


Курица и петушок

Бегали по улице.

Петуха назвали – cock,

Hen – назвали курицу.


В зоопарке рассмешить

Всех сумеют обезьянки.

Постарайтесь не забыть:

Обезьяна значит monkey.


Хоть ты в Африке и не был,

Всё равно полезно знать,

Что верблюда словом camel

По-английски нужно звать.



Спит зимой в берлоге мишка,

Сладко спит косматый bear.

C ним рифмуется зайчишка,

По-английски заяц – hare.


Ковыляет утка так,

Будто тащит тяжкий груз.

По-английски утка – duck,

Ну а гусь и вовсе – goose.


Пёс бежал за кошкой вслед,

Но поймать её не смог.

По-английски кошка – cat,

А собака будет dog.


Кто в траве шуршит в саду?

А кто плавает в пруду?

Ну-ка отгадай подружка!

Mouse – мышка, frog – лягушка.

St. 1: Very well! Good of you! Now let’s begin to play. Our first game is called “English sounds and words”. I’ll show you a symbol, you will name the sound and the words with this sound. The more the words – the best. The team of cats will start.

St. 2: А теперь давайте играть. Наша первая игра называется «Английские звуки и слова». Я буду показывать вам транскрипционные знаки, вы будете называть звук и слова с этим звуком. Чем больше слов – тем лучше. Команда кошек начинает.

[v] – five, seven

[d] – desk, red, goodbye

[l] – lion, pencil, ruler

[b] – bear, banana, rubber

[f] – four, elephant

[t] – bat, table, white

[k] – cat, bag, apple

[u:] – kangaroo, ruler, blue.

St. 1: Let’s see who was the quickest.

St. 2: Давайте посмотрим, кто был самым быстрым.

St. 2: And now your task to write the missing letters of the ABC and build a word with these letters.

St. 1: А теперь ваше задание. Напишите пропущенные буквы алфавита и составьте из них слово. Букву можно использовать несколько раз, если это необходимо.

Cats: A B C D E F G H I J K L M

N O P Q R S T U V W X Y Z = ELEPHANT


Dogs: A B C D E F G H I J K M

N O P Q R S T U V W X Y Z =KANGAROO

St. 1: You have three minutes to do this task.

St. 2: У вас три минуты чтобы выполнить это задание.

St. 1: Your time is up. Lets check up. (Назовите пропущенные буквы и слово).

St. 2: Our third game is “The animals”. Your task is to write as many animals as you remember on a sheet of paper. You have three min. for this task.

St. 1: Наш следующая игра – «Животные». Ваше задание: напишите на английском языке названия животных, которые вы помните. У вас три минуты.

St. 2: Time is up. Let’s see who has written more words and check them. Read them aloud one by one and translate.

St. 1: Время вышло. Давайте посмотрим, кто написал больше слов и проверим их. Прочитайте слова хором и переведите. Well done. Good job.

St. 2: Your following task is to choose your favourite animal and describe it. Use the sentences:

I have got a He likes

Myis He can

St. 1: Ваше следующее задание: выберите своё любимое животное и опишите его. Используйте эти предложения.

St. 2: Now lets have a break and do some exercises. Stand up, please.

St. 1: Сейчас мы прерываемся на небольшую физкульт. паузу.

St. 2: Count and do exercises:

One, one, one – run, run, run.

Two, two, two – go to the zoo.

Three, three, three – climb the tree.

Four, four, four – touch the floor.

Five, five, five – swim and dive.

Six, seven, eight – that was great.

Nine and ten – count again.

St. 1: Let’s get down to the next game. It is called “Brain storm”.

St. 2: Давайте перейдём к следующей игре. Он называется «Мозговая атака».

St. 1: Your task will be the following: you can see some words here, but the letters are mixed up. Put them correctly.

St. 2: Ваше следующее задание: на листочках написано несколько слов, но буквы переставлены. Расположите их правильно и запишите слова. (3 мин.)

Cats: rotarp (parrot) Dogs: lamec (camel)

ymecon (monkey) noli (lion)

tac (cat) rabe (bear)

suoem (mouse) kasen (snake)

St. 1: So we are coming to our fifth game. It is called “Merry painters”.

St. 2: Итак мы подошли к пятому гейму. Он называется «Весёлые художники».

St. 1: Your task is: with your eyes closed, draw the symbols of your teams on the board. That is a cat and a dog.

St. 2: Ваше задание: с закрытыми глазами нарисовать на доске символ своей команды: то есть кошку и собаку.

St. 1: Let’s see your drawings.

Now let’s have a break and listen to some poems about animals. Children, you are welcome. (Дети читают стихи.)

I am a hare.

I run around the bear.

I am small.

The bear can’t catch me at all.

Monkeys are here!

Monkeys are there!

Monkeys are

Everywhere!


I am a crocodile.

I like to play.

I go swimming

Every day.


I am a lion.

I am a king.

Can you dance with me?

Can you sing?

St. 1: Good for you.

St. 1: And our last game is called “Houses for animals”. You have to help the animals to find their houses.

St. 2: Наш последняя игра называется «Домики для животных». Ваша задача помочь животным найти свои домики. У кошки сгорел домик, а собачка бездомная и им нужно нарисовать домики.

III. Заключительная часть. Подведение итогов.

St. 1: Good for you. Our game is over. Lets sum up. Who was the quickest and the cleverest in both teams?

St. 2: Молодцы! Наша игра подошла к концу. Давайте подведём итог, какая команда была самой быстрой и находчивой?

St. 1: Now it’s time to say “Goodbye”. Let’s sing a song “If you’re happy”

St. 2: А теперь пора прощаться. Давайте споём песню “If you’re happy”

St.1: А сейчас давайте посмотрим насколько вам понравился наш сегодняшний праздник, а чтобы это определить, вам нужно нарисовать смайлики, вот такие (показываю смайлы). Прикрепите смайлы к домикам, которые вы нарисовали для кошечки и собачки.

7



Полный текст материала внеклассное занятие “The quickest and the cleverest” , 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Первакова Екатерина Сергеевна  zkoteno4ek
24.10.2013 0 2223 416

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК