Разработка урока по английскому языку "Where's the mouse?"; 5 класс


Цель:

Развитие лексических навыков по теме "Where’s the mouse?”

Задачи:

1. Ознакомление с новыми предлогами: on, at, under, near, in, between, on the left, on the right;
2. Ознакомление с новым звуком [ɪə].

Оборудование: Миллениум 5 класс, карточка со звуком, карточка с предлогами, диск, корзина, кошка - игрушка.

Ход урока:

I. Организационный момент:
Teacher: Stand up, please. Good-afternoon. I am glad to see you. Sit down.
Pupils: Good-afternoon. We are glad to see you, too.
T.: What date is it today?
P.: It is the 28th of October.
T.: What day of the week is it today?
P.: It’s Wednesday.
1.1 Фонетическая зарядка:
T.: Now we’ll learn the sound [ɪə] – ear. Repeat after me [ɪə], (карточка). Take the sheet of paper. Repeat after me. Read line by line altogether. (карточка)
Card № 3
Come here, my dear.
I’ve got an idea.
I’m here, Lear.
What sort of idea?
Why not go to Hampshire?
A good idea.
We’ll buy a souvenir for dear Mr. Gear.
II. Основная часть:
T.: Look at the picture. What do you see? Where’s the cat? (корзина, кошка)
P.: I see the cat. The cat is in the basket.
T.: Today we’ll speak about the prepositions of the place. (Сегодня мы будем говорить о предлогах места). Look at the basket. Where’s the cat?
P.: The cat is at the basket.
T.: Where’s the cat?
P.: the cat is under the basket.
Полный текст материала Разработка урока по английскому языку "Where's the mouse?"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Первакова Екатерина Сергеевна  zkoteno4ek
13.11.2013 0 3133 655

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0