План-конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «What we are going to do on Sunday»


МБОУ «Городищенская средняя общеобразовательная школа №2»

403001, Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, ул. Пархоменко 35А, тел. 5 – 11 – 80, 5 – 14 – 29 E- mail; mgsosh2@yandex.ru









План - конспект урока

по английскому языку в 5 классе по теме

«What we are going to do on Sunday».



















Учитель: Железнякова Зинаида Ивановна



2013 – 2014 учебный год

Тип урока: обобщающий.

Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме, формировать устойчивую потребность к совершенствованию навыков говорения, пробудить интерес к обсуждаемой теме.

Задачи:

1.Развивать коммуникативные навыки учащихся;

2.Расширять общекультурный и филологический кругозор, эрудицию школьников;

3.Учить учащихся согласовывать свои действия с действиями партнёров при выполнении работы в паре;

4. Развиватьумения к импровизации, воображение и фантазию в упражнениях и диалогах;

5. Совершенствовать речевые и языковые навыки иноязычного общения;


6. Продемонстрировать уровень обученности иностранному языку по данной теме.

7.Воспитывать коллективизм и находчивость.


Форма организации обучения: фронтальная, парная, групповая.

Методическое оснащение:

- методы обучения: проблемно-поисковый, наглядный, словесный, практико-ориентированный.

- техническое оснащение: компьютер, проектор

- инвентарь, реквизит: карточки со звуками, грамматическими заданиями, тематические картинки.

Основные источники информации:

1.Учебник: Биболетова М.З. «Enjoy English» -5-6: учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М. З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2010.

2.Книга для учителя: Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» -5-6 для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М. З.Биболетова, Н.Н. Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2010.

3. Рабочая тетрадь: Биболетова М.З. «Enjoy English» - 5-6: Рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М. З.Биболетова, Н.Н. Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2010.

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

It’s time to say “Hello!”

It’s time to say “Hello!”

It’s time to say “Hello!”

And start our lesson.

I’m glad to see you!


Today we’ll continue to learn the word – combination “I’m going to do smth.” We’ll speak about your plans for the weekend. Are you going to work together?


It’s time to say “Hello!”

It’s time to say “Hello!”

It’s time to say “Hello!”

And start our lesson.

We are glad to see you too!






Yes, we are. The more we work together, together, together.

The more we work together the happier we are.


Фонетическая зарядка

But first let’s practice the English sounds. The task is to pronounce these sounds and name words with them.

[w] what, why, when

[ɜ:] girl, her, bird

[Ѳ] thank, think, three

[ð] they, that, this

[i:] meat, tea, sweet

[i] big, sit, swim

[e] let, met, get

[ai] my, why, invite

[ei] cake, make, take

[u:] blue, soon, school

Учащиеся произносят звуки, вспоминают слова на эти звуки.

Речевая разминка

Look at the blackboard. You can see words there. Put them in correct order to make a sentence. You have 2 minutes to do it.

1.Let’s, at, arrange, the, weekend, picnic, a.

2.food, Nick, to, like, would, for, responsible, be.

3.a, will, Sasha, campfire, make.

4.mushrooms, will, berries, and, girls, gather.

5.a, together, time, we, have, will, good.






1.Let’s arrange a picnic at the weekend.

2. Nick would like to be responsible for food.

3.Sasha will make a campfire.

4.Girls will gather mushrooms and berries.

5.We will have a good time together.


Актуализация разделительных вопросов

The next task for you is to make up the tag-questions with the sentences:

1.We are going to travel,

2.It’ll be an interesting trip,

3. She is responsible for tickets,

4. We don’t stay at home,

5. Students can arrange a school party,




aren’t we?


won’t it?


isn’t she?

do we?

can’t they?

Развитие умений и навыков устной монологической речи

It’s time to check up your home task. Tell your classmates about your family’s plan for Sunday. Listen the story attentively and ask a question using the construction “Are you going to + infinitive”

Примерный рассказ учащихся:

My family is going to stay at home on Sunday. My mother is going to cook a very tasty cake. My father is going to repair a car. My brother and I are going to play computer games. In the evening we are going to have supper together.

P 1. Are you going to help your mother?

P2. Are you going to walk in the park together?


Физкультминутка

I think you are tired! Are you going to rest?

We are going to run, we are going to jump, we are going to dance, and we are going to swim… (выполняют движения)

Развитие навыков и умений в диалогической речи

I want you to prepare dialogues. Ask your partner and say what you are going to do after lessons today.

Примерный диалог учащихся:

- What are you going to do after lessons today?

-I’ m going to visit my friend. And what about you?

-I’m going to help my mother. Are you going to play football with me in the evening?

-OK.

Игра

As I know you like to play. Let’s play a game “Guess”: I’m going …today.

-Are you going to read today?

-No, I’m not.

- Are you going to draw today?

- Yes, I am.


Итог урока

Now the lesson is over. It’s time to say “Good bye!”





Your marks are:

Your homework is to write a story “I’ m going to … in summer”.



It’s time to say “Good bye!”

It’s time to say “Good bye!”

It’s time to say “Good bye!”

And finish our lesson.







Полный текст материала План-конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «What we are going to do on Sunday» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Железнякова Зинаида Ивановна  Zinaida8176
04.02.2014 0 4102 640

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК