Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе "Различные предметы одежды"


Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе

Предмет: английский язык

Учитель: Колоусова Анастасия Сергеевна, МАОУ «СОШ с УИОП №4» г. Магадана

Тема урока: «Различные предметы одежды»

Номер урока: урок № 44

Тип урока: усвоение новых знаний, продолжительность – 45 минут

Формы работы: коллективная, парная, самостоятельная работа

УМК: "Enjoy English», 4-й класс, под редакцией М.З. Биболетовой и др. Издательство Титул 2013г

Цели урока:

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по знакомству с новым материалом и применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

  2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

Основные практические цели:

  • ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Одежда» и ее первичное закрепление;

  • формирование навыков диалогической речи по теме «Посещение магазина»;

  • совершенствование навыков чтения;

Планируемые результаты:

Предметные: адекватно произносят и различают на слух звуки; накапливают багаж нового лексического материала и приобретают опыт его применения; оперируют необходимым языковым и речевым материалом; составляют диалогические высказывания с опорой на образец по заданной тематике.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; правильно идентифицируют себя с позиции учащегося.

Метапредметные:

- регулятивные: определяют и формулируют тему и цель урока; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществляют взаимоконтроль; контролируют свои действия;

- познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют необходимую информацию из текста;

- коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; работают в паре в соответствии с нормами общения; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.

Оборудование: учебник, звуковое приложение (CD), картинки по теме «Одежда»

















Содержание урока



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы

Формируемые УУД

  1. Мотивация к учебной деятельности




















Приветствует учащихся (Good afternoon, my dear friends! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)

Организует проведение фонетической разминки для концентрирования внимание учащихся на фонетических трудностях путём отработки звуков изолированно.

Наша обезьянка любит играть. Она очень любит играть с язычком и гримасничать перед зеркалом. Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась (губы растянуть, а затем вернуть их в нейтральное положение). Наша обезьянка надулась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение). Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки. Обезьянка играет с часиками: [au]-[au]-[au]. Обезьянка поет песенку: [l]-[l]-[l]. Обезьянка играет с кукушкой: [ʊ]-[u:], [ʊ]-[u:]. Наигралась обезьянка, а теперь наводит порядок: вытряхивает пыль из диванчика: [d]-[d]-[d]. Из коврика: [t]-[t]-[t].

Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am fine, thank you)

Произносят звуки английского языка за учителем

















Словесный метод






















Познавательные, общеучебные, коммуникативные




















  1. Постановка темы и учебно-познавательной задачи


Демонстрирует картинки по теме «Одежда». Предоставляет возможность учащимся сформулировать тему и учебно-познавательную задачу (Look at these pictures. What do you see?)

Догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формулируют цель урока. Предполагают свои действия, ориентируясь на условные обозначения в учебнике.

Демонстрационный, словесный методы.




Регулятивные, общеучебные, целеполагания, планирования


3. Актуализация полученных знаний и мотивация на изучение нового материала




Организует ситуацию, включающую обучающихся в практическую деятельность, направленную на воспроизведение полученных знаний и мотивацию для открытия новых знаний (Do you help your mum? Who in your family goes shopping? Did you go shopping yesterday? Do you like to go to the shop? What do you usually buy in the shop?).

Слушают и отвечают на вопросы учителя.






Практико-словесный метод








Регулятивные, общеучебные,

коммуникативные






4. Формирование новых знаний. Ознакомление с новыми словами по теме «Одежда»


Привлекает внимание учащихся к картинке упр. 1, с. 85 из учебника и знакомит учащихся с новой лексикой, предлагает повторить слова за диктором, корректирует произношение, семантизирует лексику с помощью картинок

Слушают аудиозапись, находят предметы одежды на картинке, повторяют новые слова за диктором, читают в парах.


Словесный метод





Познавательные, регулятивные, общеучебные коммуникативные


5. Физкультминутка




Учитель повторяет стихотворение и движения (I see, you are tired. Let’s  remember our poem and do exercises all together).

Выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски действия.

Словесный метод



Регулятивные, коммуникативные

6. Первичное закрепление введенной лексики по теме «Одежда»





Предлагает выполнить задания из учебника. Контролирует выполнение работы  (Children, open your textbooks. Exercise 3, Page 86. The next task for you is Exercise 4, Page 86 in your textbooks).





Сначала письменно в тетрадях выполняют упр. 3, с.68 из учебника и расставляют слова по теме «Одежда» в алфавитном порядке. После осуществляют взаимопроверку.

Затем составляют предложения по картинке на с. 85, используя образец упр. 4, с. 86.

Практико-словесный метод






Познавательные, общеучебные, регулятивные, коммуникативные



7. Совершенствование навыков чтения






Обращает внимание детей на задание перед текстом, организует чтение диалога вслух и предлагает выбрать роли (Let’s read the dialogue from Exercise 5, page 86. Read it yourself and find out what Miss Chatter bought in the shop).

Знакомятся с текстом упр.5, с. 86 из учебника. В течение 2 минут читают диалог про себя, затем читают диалог, вслух в парах и отвечают на вопрос задания.


Практико-демонстрационный метод




Регулятивные, контроля, самоконтроля, коммуникативные



8. Формирование навыков диалогической речи

Сначала учитель привлекает внимание учащихся к ситуации упр. 6, с. 87 из учебника, предлагает учащимся составить свой диалог, используя фразы упр. 5, с. 86, 87 из учебника. Затем проверяет диалоги учащихся и задает детям выучить диалог наизусть в качестве домашнего задания.


Дети в парах составляют диалог 3-4 минуты, а затем по очереди разыгрывают его перед классом. 




Словесный метод




Регулятивные, коммуникативные

9. Рефлексия (подведение итогов работы)





Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?)

Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга.

Объясняет домашнее задание.

Благодарит за проделанную работу (That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are …).

Прощается с учениками (Good bye, children. See you next lesson).

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). 

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем.


Регулятивные оценивания, саморегуляции, познавательные, коммуникативные





Полный текст материала Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе "Различные предметы одежды" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Колоусова Анастасия Сергеевна  лилия78
25.03.2014 7 6588 1433

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 4
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 olgaogryzkova • 21:09, 01.10.2014
Отличный материал, думаю, дети усвоят материал на отлично, лексика вводится и отрабатывается замечательно, и предусмотрена частая смена видов деятельности, что для учащихся начальной школы очень важно
avatar
3 Галина • 17:55, 31.05.2014
Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе "Различные предметы одежды"
Познакомившись с технологической картой урока, разработанной для учащихся 4 класса по теме «Разные предметы одежды» к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English». я могу сказать, что данный урок является большим подспорьем при введении новой лексикой по теме «Одежда» и ее первичном закреплении. Данная технологическая карта позволяет спроектировать последовательность работы от цели до конечного результата, учитывая соответствующие требования ФГОС второго поколения.
avatar
2 Ilsiyar • 19:22, 26.04.2014
Интересная и хорошая работа!!Спасибо!!!Мне понравилось!!!
avatar
1 milashka2001 • 21:54, 02.04.2014
очень пригодился ваш материал!спасибо